www23 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 проша сток B105DN08 двигло 21124 что есть динамичное и в меру прожорливее может даже что нить из CTP Спасиб.
kravchuta Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 у каво есть прошивка i723do54 скиньте на kravchuta72@mail.ru
chpuntik Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 у каво есть прошивка i723do54 скиньте на kravchuta72@mail.ru Это что за проша такая?И профиль нуно заполнить и здрасьте сказать и правила читать!
korniltsev Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 у каво есть прошивка i723do54 скиньте на kravchuta72@mail.ru Это я так понимаю 7.2?
vyacslav Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!! ВСЁ СДЕЛАЛ!!!
Serega. Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Парни есть блок Янв 7.2+ прошивкой A205DP57 выпущен а апреле 2010г, на нём и гоняю. Поставил взамен Bosch 797 самого первого выпуска с глючной прошивкой... Как бы всё нравиться и динамика не плохая... Bosch лежал пылился, решил его залить, прошивка B105DP11 вроде как самая динамичная для Bosch... Прокатившись мне захотелось, поставить назад Я7.2+ по моим ощущениям у Январь динамика лучше... Вот и не могу понять, что лучше.... Может кто экспериментировал так с Янв. на Bosch и обратно, хотелось бы услышать мнение знатоков, на чём лучше остановиться... Или Янв. залить...? Но как его заливать это трудоемкий процесс, с Bosch прощее... Авто 21124 1.6 16V....
Serega. Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 я так и не понял сути????????? Суть такова, что лучше Бош или Январь из опыта других... На чём лучше остановиться.... И дальше экспериментировать..... По первым ощущениям после прошивки Бош, это полное га...но... на новеньком январе круче...
cthutq Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Здравствуйте! На Boschе одназначно мягче, чем на Январе. На данный момент(CTPro 7.0) Bosch можно заставить работать поинтереснее чем Январь. С Уважением.
Serega. Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Здравствуйте! На Boschе одназначно мягче, чем на Январе. На данный момент(CTPro 7.0) Bosch можно заставить работать поинтереснее чем Январь. С Уважением. Ну может подкинишь какую нить прошивочку....... Чтобы помягче и динамика не плохая...
Fakir Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 А что подкидывать бош 797 на стоке работает куда уж .Другое дело развеселить малость это надо .
Serega. Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Вообщем покатался сегодня на B105DP11 не понравилась вообще никак. На холостых работает ровно, а начинаешь ехать давить на газ а она как то подтраивает(такое ощущение как будто 3 цылиндра работают ровно, а четвёртый их догоняет).... Однозначно не понравилась хотя по отзывам очень динамичная и расход меньше чем у B105DP79... А оказалось всё наоборот залил B105DP79 прокатился, первые ощущения понравился разгон, мягкость работы двигателя нет таких провалов какие были на родной прошивке, всё работает в такт... но говорят бензина много берёт в городе, буду смотреть, ещё пару дней покатаюсь.... Может попробовать B105DP19 кто о ней что может сказать.... Забыл сказать что когда залил B105DP11 инициализацию не делал, а вот когда залил B105DP79 сделал.... Может инициализация влиять на работу двигателя? Почитав форум вижу что надо делать, но не могу понять какую роль она играет? Изменено 25 марта, 2011 пользователем Serega.
Yurik Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Инициализация это своего рода кнопка RESET , блок опознаёт новые данные и параметры датчиков так сказать, тоесть инициализирует опознаёт Изменено 25 марта, 2011 пользователем Yurik
Fakir Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Вообщем покатался сегодня на B105DP11 не понравилась вообще никак. На холостых работает ровно, а начинаешь ехать давить на газ а она как то подтраивает(такое ощущение как будто 3 цылиндра работают ровно, а четвёртый их догоняет).... Однозначно не понравилась хотя по отзывам очень динамичная и расход меньше чем у B105DP79... А оказалось всё наоборот залил B105DP79 прокатился, первые ощущения понравился разгон, мягкость работы двигателя нет таких провалов какие были на родной прошивке, всё работает в такт... но говорят бензина много берёт в городе, буду смотреть, ещё пару дней покатаюсь.... Может попробовать B105DP19 кто о ней что может сказать.... Забыл сказать что когда залил B105DP11 инициализацию не делал, а вот когда залил B105DP79 сделал.... Может инициализация влиять на работу двигателя? Почитав форум вижу что надо делать, но не могу понять какую роль она играет? Вы уж меня извените за мою прямоту но все же названия ваших прошивок DP79-//DP11 это что ? Есть стоковые прошивки в которых люди что то понимают .Может в каких то кругах . Кто это делал ежик с окраины? Не в обиду но это бредовые мысли в слух.Вам решать вам виднее вы хозяин.
Yurik Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 B105DP11 Это комерческая с чиптюнера ну или почти с чиптюнарв в данных выкладках, а остальное это производные сделанные разными тюнерами и любезно выложенные на всеобщее пользование. Ну нравится людям пусть ездят, вконце концов им решать чьи лучше прошивки от какого тюнера пусть даже и ёжика, кстати все тюненговые прошивки всеравно делают из стока
Fakir Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 B105DP11 Это комерческая с чиптюнера ну или почти с чиптюнарв в данных выкладках, а остальное это производные сделанные разными тюнерами и любезно выложенные на всеобщее пользование. Ну нравится людям пусть ездят, вконце концов им решать чьи лучше прошивки от какого тюнера пусть даже и ёжика, кстати все тюненговые прошивки всеравно делают из стока В этом деле есть одно но сток он и в Африке сток а это может какой Вася поправил а название не изменил .Сильная база прошивок нужна если м в заводских и* ентих* вкуривать что к чему.
Yurik Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Тоесть вы рекоминдуете не чиповать, а ездть на стоках типа нефиг лезть туда, завод знает что делает там ведь инженера люди грамотные, так А о прошивках Виктора что скажите
Fakir Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Тоесть вы рекоминдуете не чиповать, а ездть на стоках типа нефиг лезть туда, завод знает что делает там ведь инженера люди грамотные, так А о прошивках Виктора что скажите Нет вы меня опять не поняли.Тут два варианта третьего нет .Первый когда машина на стоке это раз.И второе когда ее кто то калибровал чиповал шил ну я думаю вы поняли тогда к этому надо подходить индивидуально и смотреть конкретно на прошивку которая там сидит.Я понятно выражаюсь?
Yurik Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Нет ну катать под каждую тачку желательно но необязательно если движок стоковый темболее что допуски на вазе огого, вот и пробуют люди на примере своего двигателя чтото улучшить и потом делятся с другими, я думаю вы не будете спорить что в стоках полно недоработок и косяков да и двигатили выпущенные на одном конвеере едут поразному , но в усреднённом варианте лучше иметь жигули прошитые в руках сейчас чем мечтать о порше на пенсии если дотянем до неё Всё понял ва про то что меняют калибры а иденты не меняют и не разберёшся что к чему и где чьи, мы же не заставим всех соблюдать определённые правила тем более что их то и нет особо, сам завод то свои иденты не коментирует то сильно всё методом проб Блин опять демогогию ма тут развели флудим ща нам предупрежнений админ натыкает Изменено 25 марта, 2011 пользователем Yurik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти