aleks4545 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Ребята нужна прошивка для бош + под газ на ваз2110 8клапанная если у кого есть и не жало скинь на мыло буду очень признателен вам мое мыло - login_a_m@inbox.ru - я из Шумихи Курганской с уважением aleks4545.
tema Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 tema,может B105DP09 имелось ввиду? Не знай но из стандартных я тоже хочу поставить B105DP09 попробовать будет машина работать или нет. Надо буде обязательно скачать прошивку с блока.
korniltsev Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 (777) b103ss89(ДИНАМИКА с датчиком кислорода 8 v 1.5).rar сегодня катал провал при нажатии дросселя b103ep19 как-то получше
Sprut Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 сегодня катал провал при нажатии дросселя b103ep19 как-то получше Попробуй b103eq20!
korniltsev Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Попробуй b103eq20! пробовал, едет вроде неплохо, заводится хорошо, но долго!
80 Evgen Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) пробовал, едет вроде неплохо, заводится хорошо, но долго! Попробуй изменить калибровки пуска, думаю должно получиться. Изменено 1 июля, 2010 пользователем 80 Evgen
ledokol Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Все что не по теме удалил... Парни,давайте уважать друг друга...
Akim Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 пробовал, едет вроде неплохо, заводится хорошо, но долго! Не поверишь.Только что не поленился,впендюрил в авто eq20 - заводится нормально,быстро. Но холостые обороты от eq19 отличаются в худшую сторону.
agila Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Привет всем! Вопрос такой. А кто-нибудь ставил после перепрошивки машину на стенд и измерял мощность до и после перепрошивки? Или у всех мнения чисто субъективные. Едет лучше, резвее ничем конкретным не подкреплено. Ни кривых мощности, крутящего момента для разных двигателей ни просто мощности в цифрах.
rrm Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Парни дайте вот эти прошивки попробывать B103DQ15_nlz , B103EP19, скиньте на мыло rrm@n-tura.ru
kex Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 интереса ради и с целью потратить немного лишних денег купил на свою пятнашечку с b797 распред немного погорбатее штатного. прокатился на родной прошивке в режиме "тапка в пол" - 4-я передача, 5100 оборотов и все - выше стрелка почти не ползет, тока, если с горки. купил юсб-клайн адаптер, достал мозга, закрасил карандашиком дорожки на плате, вывел проводок для перевода в режим программирования, поставил обратно на тазик, зашил b103eq20 - терь встает на 5500 оборотов из чего делаю вывод, что немножко увеличилась мощность мотора. ну и средний расход маленько меньше стал (судя по БК).
agila Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 У меня стоит прошивка B103ed01 бензин 95 на 4 передаче обороты 5500-5600 скорость по бортовому компьютеру 168, по спидометру 178-180. Хочу более точно замерить по навигатору, но нет дороги чтобы разогнаться на все деньги))) Стовил рудную прошивку b103eq09 замеров не делал, но в режиме разгона на 4 передаче с 60 до 100км по ощущениям едет как на b103ed01 на 92. Т. е выигрыш около 1-2 секунд. И заметил оду особенность при разгоне и достижении 150км на b103ed01 разгоняется заметно лучше поскольку пыталися уехать за мной многие со схожей кубатурой двигателя, но не получается))))
kex Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 У меня стоит прошивка B103ed01 бензин 95 на 4 передаче обороты 5500-5600 скорость по бортовому компьютеру 168, по спидометру 178-180. а если продолжать давить - обороты увеличиваются или все, не тянет мотор? чет как-то с родным валом по ходу лучше было... уж не знаю, можно ли калибровками что-то улучшить или действительно, как говорят, что на B797 спортивный вал ставить не имеет смысла.
agila Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Не, больше не увеличиваются. По тахоматру 5500-5600.Но вал у меня родной. Не если ставить другой вал, нужно дроссельный патрубок под него подбирать-увеличивать. Только в этом я не силён(только читал об этом).Да в принципе и так хватает. Шел тут за тойотой каролла в хвосте. Оторваться не могла. Если только по максималке,но до этого не дошло). А так, со средних оборотов можно спокойно поспевать и даже подгонять)
agila Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 kex привет! Напиши как работает у тебя машина на b103eq20 , как зимой заводиться?, сколько оборотов холосые?Ну и сколько едет на 4 в режиме полный дроссель. Спасибо
kex Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 kex привет! Напиши как работает у тебя машина на b103eq20 , как зимой заводиться?, сколько оборотов холосые?Ну и сколько едет на 4 в режиме полный дроссель. Спасибо К сожалению, прошивалочку приобрел тока в начале этого лета. на 4-й едет по ровной дороге где-то до 5500, не более. скорость хз какая, но в трансмиссии все штатное. зимой при -25 на полусинтетике заводилась на родной прошивке плохо - часто заливало свечи и хана - дальше завести можно тока покатавшись на галстуке. холостые зимой на прогреве я думаю будут такие, как в калибровке, то есть около 1400.
agila Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Все понятно! Про штатную b103eq09 ничего не могу сказать, т.к стояла уже тюнинговая. У меня на b103ed01 заводилась при - 29 на полусинтетике лукойл 5w40. При - 31 уже нет. Приходилось пару раз выворачивать свечи, греть и только потом пускать. Хочу на зиму залить 0w40. Думаю должна завестись и при -31-35.Скорее всего дело в масле. 5w40 всё-таки рассчитано до -30.
korniltsev Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Не поверишь.Только что не поленился,впендюрил в авто eq20 - заводится нормально,быстро. Но холостые обороты от eq19 отличаются в худшую сторону. у меня почему_то примерно через 100 км появляется провал, что на eq09 , что на eq19, что на eq20 ? на b103ed01 и на b103ep19 такого нет, на ep19 при движении около часа в пробках появляется затуп при резком разгоне, но проходит если крутить до 5000 при переключении до 4 передачи, потом нормально!
_Vasilij_ Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) чего бы такое экономичное поставить и жутко моментное на низах залить, рассчитанное на 92-й , для 2112 на бош 7.9.7, 1.6л. - 8V ? вобще впринципе, чем создание экономичной прошивки от динамичной отличается ? и еще вот задрал для эксперимента ХХ выше тысячи - а машинке пофигу, как стоит ХХ на прогретой на своих 800 так и стоит - в чем может быть дело ? кстати еще скачал здесь B104DP17, получил офигенное падение оборотов при включение вентилятора в пробке и затем подскок, посмотрел - она же сделана даже против хэлпа, который в чиптюнер пронаписан, сказано не лезть в обороты ХХ и малой нагрузки - а в 17-й всё задрано, и угол и момент, прямо с самого начала - разве так можно, она точно правильная ? да еще и лямбда в мощности подозрительная... Изменено 12 июля, 2010 пользователем _Vasilij_
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти