Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,приехала Kia Sorento 2.4 2004 год,Эбу Kefico, Аналог Melco,с такой проблемой,когда заводится троит некоторое время,или вообще долго не заводится,выкручивает свечи они говорит залитые,когда заведется поработает,по троит потом начинает работать нормально,потом снова как остановится,заглушит,постоит снова не заводится,получается её заливает при старте,про троит про чихает про дымит и начинает работать,и так до следующей остановки двигателя,диагностика ничего не показывает,все нормально,катушка свечи провода новые,на автомобиле установлен газ четвертого поколения.Что это может быть за проблема,человек где и у кого только не был,просит помощи,уже говорит год так мучается!?

Опубликовано (изменено)

Нужна нормальная диагностика, проверяем форсунки, насос, фильтр, давление в рампе. Ищем подсос воздуха. Смотреть постоянно датулист, время впрыска, расход воздуха.... Сменить заправку :)

Изменено пользователем vooter
Опубликовано

Менять топливный фильтр и мыть форсунки

Опубликовано

Форсунки тоже думаю промыть нужно,

а заводится так и в теплую погоду,со слов хозяина


А вот еще вопрос,не может это быть связано с газовым оборудованием!?

Опубликовано

 

А вот еще вопрос,не может это быть связано с газовым оборудованием!?

Диагностику проводить по полной, не только сканером.

Всю механику перетрясти нужно!!!

Компрессию по цилиндрам на холодную в студию?

Метки ГРМ

Особое внимание на состояние клапанов ГБЦ

Давление топлива?

Подсосы впускного тракта

Противодавление выхлопной системы.

Опубликовано

Форсунки тоже думаю промыть нужно,

а заводится так и в теплую погоду,со слов хозяина

А вот еще вопрос,не может это быть связано с газовым оборудованием!?

Так заводится то на бензе , форсы льют вот и троит.

Заведите на газу если это возможно.

Температуру ОЖ посмотреть при пуске, где ваши старания?

От Вас только данные со слов хозяина.

Опубликовано

Я диагностику не проводил,он приехал пообщаться сначала,и уточнить сможем мы сделать,так как он проехал всех диагностов в ближайшей округе,ни кто не смог найти причину,ну я конечно не уверен что он был у опытных,но все же


Спасибо за подсказки,приедет буду смотреть,сниму осцилограмму давления в цилиндре,и обязательно проверю форсунки

Опубликовано

 Сигнал с ДПКВ посмотреть не помешает, Чераты -элантры частые гости.

Опубликовано

Отключи газ,он может быть причиной,

Отключил,не помогло

 Сигнал с ДПКВ посмотреть не помешает, Чераты -элантры частые гости.

Сигнал нормальный

Опубликовано

А подскажите какое напряжение должно быть на датчике абсолютного давления,у меня показывает 3,945 в покое и на холостых 1,2 вольта,при температуре охлаждающей жидкости 70 градусов!?


Вот скрин на холостых


Вот скрин на остановленном двигателе 

Clip2net_160203171221.png

Clip2net_160203171352 ваеруавнреаунр.png

Опубликовано

что то не сходится ничего.

при таком возрасте - ну всё идеально. тогда пусть не глушит.

у меня точно такая же была, только девятка - клапана пережаты были, для продажи. с двумя комплектами свечей паренёк ездил, чтобы завелась утром...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У соренто гидрики стоят. А такие проблемы скорее всего или из за дкпв, часто бывает глючит на сорентах, или форсунки гбо травят и смесь переобогащают при заводке.

Опубликовано

перекройте газ вечером и утром попробуйте завести

Опубликовано (изменено)

Метки ГРМ проверь,да и сам ремень желательно ,из за износа мог на зуб перескочить

Изменено пользователем shum

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования