Перейти к содержимому



- - - - -

honda c-rv 2001г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Dimasony

 

    Профи

  • Master
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Интересы:Машинки, рыбалка, дайвинг
  • Автомобиль:Dodge Caliber SRT
 

Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:49

Всем привет, сразу скажу что модель двигателя не помню т.к. документы на машину у хозяина, но 2.0 бензин. Проблема заключается в том что машина глохнет сама и при этом не бьет ошибки. Сел я с хозяином покатались ( я хотел понять в какой момент она глохнет), но машина не глохла и поехали ко мне на работу. Пока я разогревал буржуйку, машина работала на улице. Открыл бокс и попросил хозяина загнать ее в бокс и как только он тронул педаль газа машина сразу заглохла. Запустить снова двигатель нам не удалось. Ну раз так, я сразу подумал на РХХ или ДПДЗ, промыл и то и другое, оправил покататься, через пару часов перезванивает ничего не поменялось. Сегодня оставил машину у меня я взял осциллограф экспресс-диагностики  и сразу обнаружил межвитковое замыкание в катушке т.к. не было "Остаточных колебаний" заменил катушку. Запустил двигатель, осцилом убедился что катушка отрабатывает нормально и оставил машину работать, спустя 1 час она глохнет и запустить я ее снова не смог, ошибок нет. Ниже выложу осциллограмму после замены катушки и не могу понять что за сильный всплеск перед пробоем искры. Сложность заключается в том что коммутатор, ДХ и катушка находятся в трамблере. И если у кого есть поделитесь схемой этой цепочки ( по зажиганию). Всем спасибо, надеюсь на ваши мудрые советы.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   104,65К   0 Количество загрузок:



#2 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:32

Советую Вам посмотреть наличие искры на свечах зажигания в тот момент когда автомобиль не заводится.

Соответственно импульсы на форсунках при тех же условиях.



#3 Dimasony

 

    Профи

  • Master
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Интересы:Машинки, рыбалка, дайвинг
  • Автомобиль:Dodge Caliber SRT
 

Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:36

Советую Вам посмотреть наличие искры на свечах зажигания в тот момент когда автомобиль не заводится.

Соответственно импульсы на форсунках при тех же условиях.

Искры нет 100%, форсунки завтра гляну (вылетело с головы их посмотреть).



#4 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:59

 И если у кого есть поделитесь схемой этой цепочки ( по зажиганию). Всем спасибо, надеюсь на ваши мудрые советы.

 

Сколько проводов на фишке распределителя зажигания?

Или сколько фишек по сколько проводов на данном узле?



#5 Dimasony

 

    Профи

  • Master
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Интересы:Машинки, рыбалка, дайвинг
  • Автомобиль:Dodge Caliber SRT
 

Отправлено 11 Февраль 2016 - 20:07

Сколько проводов на фишке распределителя зажигания?

Или сколько фишек по сколько проводов на данном узле?

Честно количество проводов не мало. 1 фишка, провода в 2 ряда, но думаю 8-10 будет. Я дома а машина на работе.


Сообщение отредактировал Dimasony: 11 Февраль 2016 - 20:08


#6 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 11 Февраль 2016 - 20:19

Как вариант для общего понятия смотри этот экземпляр.

Для более точного попадания нужна модель двс, мощность и т.д. сам знаеш.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2001 Honda CR-V LX0010im.gif   64,96К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.gif   64,18К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.gif   77,65К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 11 Февраль 2016 - 20:22


#7 Dimasony

 

    Профи

  • Master
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Интересы:Машинки, рыбалка, дайвинг
  • Автомобиль:Dodge Caliber SRT
 

Отправлено 11 Февраль 2016 - 20:27

Как вариант для общего понятия смотри этот экземпляр.

Для более точного попадания нужна модель двс, мощность и т.д. сам знаеш.

ООО  спасибо, реально завтра пригодиться! Ну насчет модели я знаю и поэтому предупредил. 



#8 unik

 

    Профи

  • Master
  • 4 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 12 Февраль 2016 - 15:46

Если впрыск есть,то вам повезло.Датчик колена исправный.А коммутик можно и от ТАЗА поставить.Или ищите на разборе трамблёр.


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#9 Dimasony

 

    Профи

  • Master
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Интересы:Машинки, рыбалка, дайвинг
  • Автомобиль:Dodge Caliber SRT
 

Отправлено 12 Февраль 2016 - 18:00

Разобрался я с тачкой. Конечно такой дефект выявлять одно удовольствие. В трамблере 3 датчика ( только не пойму нахрена столько), каждый проверил (все работают), подключил осцил к форсунке и на вход коммутатора, анализировал получается искра пропадала а впрыск 2-3 такта продолжался. Кручу стартером, впрыск есть а сигнала на коммутатор нет. И обращаю внимание то что опорного напряжения на вход коммутатора нет. Ну думаю все или мозги валит опорное или сам коммутатор так выпендривается ( про мозги вчера читал что умирает управляющий транзистор на коммутатор), разобрал мозги, нашел этот транзистор он нормальны. Вытащил пин на управление с разъема ЭБУ, подключил осцил, включил зажигание и увидел что через 20 мин. опорное пропало. Итог дохлый коммутатор. Разобрал трамблер, вытащил коммутатор и увидел что его уже меняли (винты наши родимые), но посадили его без термопасты. Отсюда вывод, межветковое в катушке заставляла коммутатор перегреваться и он частично сдох ( я еще не видел чтоб так погибал комутатор), а уже коммутатор перегревал мне мозги))). Так что всем спасибо, в особенности  "Дмитрию Ивановичу" за схемы (очень сегодня выручили).


Сообщение отредактировал Dimasony: 12 Февраль 2016 - 18:01


#10 Asimo

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
 

Отправлено 19 Февраль 2016 - 17:29

Еще на СР-В старых (до RD) и практически всех Хондах до 2003года, (а на HR-V) до снятия с производства, стоит глючное главное реле.

Это такой блочок серенький, с 8 или 6 пиновым разъемом. Находится в разных моделях в разных местах : то со стороны водителя за панелью, то пассажира (за бардачком), иногда и за центральной консолью находил.

 Внутри блочка стоит 2 реле на печатке и 1 или 2 проволочных резистора. Одно реле 6 вольтовое, - питает форсунки, PGM  и коммутатор. Второе - бензонасос. Дефект в трещинах пайки выводов реле - они тяжелые, а плата в авто находится вертикально, вот и от вибрации пайка и лопает.

Внешне дефект проявляется непредсказуемыми остановками двигателя или невозможностью запуска после стоянки. Все это спонтанно - то подряд несколько раз, то месяц - все нормально :laugh: . При этом никаких ошибок нет и не будет - для PGM это нормальное выключение зажигания (на пару мксек... :tongue: ).

  Так что проверьте это реле - проблема может вернуться....и коммутатор будет ни причем


http://www.auto-bk.r...тель-18-115-лс/

 

Здесь на фото это реле... И проблема та же. :biggrin:



#11 Рава

 

    Профи

  • Master
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Cars
  • Автомобиль:Volkswagen
 

Отправлено 20 Февраль 2016 - 17:35

Два последних поста в закладки сто %, краткие и четкие отчеты!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования