Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плавают обороты на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  У знакомого волга дв 4062 МИКАС .7  машина простояла несколько лет. Проблема была такая, то не заводилась то при заводке  и прогреве обороты повышались и понижались даже при прогретом двигателе и движение. Проблему устранили, сканер показывал что температура дв. резко менялась от 0 до 160 градусов поменял ДОЖ стало лучше, машина стала четко заводится, после прогрева 80 градусов дв. работает хорошо. Поездил он немного появилась опять проблема, когда заводищ первую минуту обороты на холостом ходу плавают от 500 до 2000  после минуты все стабилизируется. Дросель немного подклинивал почистили, РХХ немного с нагаром не стали мыть поставили новый. Стало немного лучше но все равно при заводке обороты плавают очень сильно но немного меньше по времени. Подскажите что смотреть. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по идее надо, ДПДЗ, РХХ, подсос, форсунки, . . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подскажите что смотреть.

Смотри нормальное авто!!))Не будет этот хлам нормально работать!!Волга есть волга, исправишь ХХ вылезет что нить еще, не видел ни разу нормально работающую Волгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leva 1985

У меня работала, че иномарки научился делать или посты набиваешь? Не можешь или не хочешь отвечать нех. клавиши давить.

 

Новичек

Правильно сказали на этих движках ХХ если плавает часто бывает из-за подсосов воздуха. ДЗ когда мыли, случайно или нет, винт упора ДЗ не крутили? Там сильно от перетечки зависит.Но в основном если РХХ новый, то смотри подсос воздуха (вакуумник проверь), как тебе "ГРЕК" сказал. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не поможет выше сказанное, то крутани RCOD / RCOK. (если авто без ДК :))) похоже на бедную смесь.

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такую хрень, была проблема в массе жгута эсуд, которая крепится к воздушному ресиверу, отгнили провода внутри изоляции и масса плавала, при этом сканер тоже показывал ТОЖ от 0 до 160 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам бы не гадать, а параметры диагноза посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо за помощь, буду смотреть и проверять все что посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, причина нашлась. Пустил дымок самодельным дымогениратором , и дым пошол  из под оси заслонки дроссельного узла, не стали ничего перебирать поставили другой дроссель получше. Еще дым пошол по всей длине шланга от регулятора давления топлива к воздушному ресиверу, поставили новый. Просмотрел два крепления массовых проводов на ресивере все было чисто на всякий случай на будущее пропаял. Еще раз пустил дым для проверки все в норме, выкатили на мороз как остыла завели все работает нормально обороты не плавают. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования