Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007р

 

Машина ездила нормально. поставил в гараж, простояла месяц заводить стартер маслает  но незаводится  сразу только какбудто немного схвативает пол секунди и глухо.

 

Искра есть, давления топлива в рампе и бензин в баке есть. 

 

Крутил стартером в первий день раз 10 глухо - свечи сухие,    на второй день - после нескольких прокруток стартером свечи мокрие.   на третий день - протянул на буксире  300метров    полний ноль даже и несхватила - свечи мокрие.

Сегодня  снял рампу форсунок  - маслаю стартером  - а форсунки то молчат неокриваются ни одна.(давление в рампе есть) (+ к форсункам подходит)

 

Поключил ноут через прогу openDiagn  ранше только она машину читала - Соединения нету, ЕБУ невидит. 

 

Предохранители в салоне целие на них питание идет № 5,14,17 кажется что идут на ЕБУ.

 

 

Завтра думаю поставить ЕБУ на другую машину для проби

 

 

Где ещо икать причину????   

 

 

 

Опубликовано

ооооо это крутая машина!!! сам катаюсь на такой, взял жене на обучения :emot64:,  раз так же залетел!! история почти такая же, 2 дня мучился пока не посмотрел грм :tormoz: До сих пор гадаю каким образом ремень перескачил!

Опубликовано

Ремешок может проскочил..., на компе кнопку с буквой "Ы" может починить..

Опубликовано

По написанию на прикол смахивает ))

 По делу посмотреть задающий диск, отпустилась гайка разбило шпоночный паз. 

Опубликовано

Я и акумулятор заряжал, и ставил новий с другой машини - разници ни какой

 

Если би перескочил ремень ГРМ - то бил же  вприск бензина, а так его нету.

Опубликовано

Разъемы на ЭБУ проверь. У Ланосов сплошь и рядом проблемы с проводкой.

Опубликовано

раземи сегодня проверю.

 

ЕБУ микас 7,6 и микас 10.3 они взаимозаменяимие, - раземи и распиновка одинаковие??

Опубликовано

Одиняковий одиняковий ........Жамшууууууууд......блин не удержался )))))))))))))))

Опубликовано

Так при включении зажигания топливный насос срабатывает?

Сканер ЭБУ видит, на связь выходит?

 

тогда не понятно от чего свечи мокрые,  вспотели :emot64:

Опубликовано (изменено)

K-line  на связь не виходит ЕБУ не видит.

 

 

 

Топливний насос включается.

 

 

Метки ГРМ в норме

Изменено пользователем turboopel
Опубликовано

может на иммо проблема

 

 

Я уже думал на сигнализацией,.........................  летом когда перетерся провод на центральний замок водительской дверки, с брелка машина только ставилась под охрану и не отключалась, я ездил с мигающеми поворотами, и она заводилась нормально. 

Опубликовано

Проверил питание "+" на колодке ЕБУ  по етой распиновке https://www.drive2.ru/l/5685382/

 

+ есть на контактах -12-13-14-29-31-68-70

 

12-  АКБ, замок зажигания клема 30

13 - питание клема 15 замка зажигания

14 - главное реле

29 - регулятор хх

31 - лампа СЕ

68 -  реле вентилятора охлаждения двигателя

70  - виход управления реле бензонасоса

Опубликовано

+ ещо есть на контактах 2 и 5

 

 

Отключил сигнализацию  - вприска бензина нету.

Опубликовано

Была проблема с таким же ланосом ковырял проверял все в норме на связь не выходила потом подключился скан мастером думал прошить при подключении скан мастер выдал что блок находится в режиме загрузчика я не чего не сделал отключился поставил на машину и она завелась. Я так и не понял каким образом блок сам перевелся в режим загрузчика через неделю ситуация повторилось опять

Опубликовано (изменено)

Да была такая хрень.  Хотя разум понимает что чушь какая то машина ездит и сама в режим программирования входит. Сперва подумали, что кто то оставил так после неудачного репрога, так как авто до этого у трех диагностов побывало, но когда второй раз через пару дней такое случилось, а владелец авто женщина, которая и аккум поменять не сможет.

 

Так что попробуй загрузчиком подключится и отключится(шить не обязательно), если на связь после этого выйдет и заведется беспроблем, то аналогичный случай.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

лей чистый епром и сток флеш. после данных мероприятий если не заведется то отдайте хозяину или другому спецу! машина в ремонте проще ваза!

Опубликовано

Если мозги не выходят на связь то:

1 проверить наличие 12 В на 16 пин. диагностического разъема,

2 проверить наличие примерно 11 В. на пин.7 диагностического разъема - выход диагностики. Если там 0-0,66 В. - то это или не включено зажигание именно на мозги (подача 12 В  или 12В от главного реле)  или проблема с мозгами-выход из строя микросхемы-драйвера диагностики и возможно управления  форсунками.

 

Если есть зажигание, проверено наличие давления топлива в рампе, а нет впрыска, то :

1. проверить наличие 12 В на разъеме форсунки при включении зажигания,

2. осциллографом при прокрутке стартером проверить наличие управляющих импульсов,

    можно проверить пробником по миганию светодиода.

Если нет 12 в. - то это предохранитель, проводка и т.д., а если нет импульсов, то это уже мозги.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования