Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

МАЗ ЯМЗ 650.10 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, со слов клиента приехал-заглушил, на утро не заводится. По ошибкам Р0104 Неисправность ДПКВ, некорректный сигнал с датчика и Р0099 неисправность ДПРВ- нет сигнала с датчика. Проверял сканматиком, ошибки стер, при прокрутке показывает 90-100об.мин потом пропадает и снова появляется 100об.мин. (затем ошибка по ДПКВ). Датчики коленвала и распредвала менялись, проводку прозвонил до ЭБУ-норм. ДПРВ у них на ТНВД стоит ? Больше пока ничего не успел проверить. Что еще посмотреть на что обратить внимание? Без ДПРВ должен заводится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмму на Датчике колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что еще посмотреть на что обратить внимание? Без ДПРВ должен заводится?

 

Без сигнала ДПРВ не будет импульсов на форсунках , обратить внимание на правильное подключение разъёмов ДПРВ и ДД рейла ( разъёмы одинаковы и часто путают местами )  Сравнить заданное давление с фактическим ..если давления в рейле нет и отсутствует сигнал ДПРВ ...возможно срезало привод ТНВД . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отписываюсь, владелец авто позвонил с утра, машина при прокрутке стала подсхватывать, поставили другие АКБ-завелась. Я проверил ошибки в тек.была по ДПКВ. Ее скинул больше не появлялась. Заводится норм. Обороты при старте 120-150 далее 700 об. сегодня резко похолодало -15гр. может это повлияло. После обеда машина стала в аварийный режим, по ошибкам 1. Нет сигнала с датчика скорости (спидометр давно не работает, датчик скорости менялся не помогло) 2. Нарушен режим управления дозатором ТНВД-неправильная калибровка. Дозатор менялся 2 недели назад, но не калибровался. Со слов водителя машина давно глючит в плане временами стает в аварийный режим (не набирает больше 1200 об.), он перевыключает зажигание и дальше едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на стенд или под замену. дозатор зря меняли, на этом движке он не калибруется. из-за датчика скорости в аварию не встает, по всем симптомам хана форсам, и разьем моторного жгута посмотреть надо, но это только для того чтоб сигнал скорости найти, и по дпкв проблемма 99 процетов в разьеме сенсорного жгута на мозгах но если она работает лучше его не лапать пока совсем не доломал, с ними надо понежнее не загонять со всей дури а нежненько вставлять даб контакт в разьеме не погнуть

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаки таке вам помогают специалисты. по таму как вы хотите сделать авто. вы в них полный -0-. и что у вас есть из оборудования. чтобы смотреть авто. а не блинкоды.


сними все данные при заводке двигателя. и скинь на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая тебе разница какие признаки? я сниму показания топливной группы своим сканером и покажу графики которые тебе ничего не скажут. главный показатель ошибка по дозатору. далее низкое давление на холостых должно быть около 700 кпа газу даешь поднимается до 750, иначе сетка забита. высокое плавает заданное и фактическое там на пальцах не понять, время впрыска плавает от 12мс до 17мс зависит от прогретости движка после того как проедешь падает. можно даже откопать что трубка в баке на обратке отвалилась из-за этого не заводится сразу или на пирлайне хана резьбе на заглушке- воздух сосет, но форсы на стенд однозначно и без раздумий, и лучше чтобы их делал человек с опытом, и трубки снимешь рампу заткни заглушками и в трубки песка не накидай, и морковки будешь втыкать не промажь. иначе не будет щасья. и вообще помой движок с левой стороны перед разборкой

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая тебе разница какие признаки? я сниму показания топливной группы своим сканером и покажу графики которые тебе ничего не скажут. главный показатель ошибка по дозатору. далее низкое давление на холостых должно быть около 700 кпа газу даешь поднимается до 750, иначе сетка забита. высокое плавает заданное и фактическое там на пальцах не понять, время впрыска плавает от 12мс до 17мс зависит от прогретости движка после того как проедешь падает. можно даже откопать что трубка в баке на обратке отвалилась из-за этого не заводится сразу или на пирлайне хана резьбе на заглушке- воздух сосет

извашего описания создатель темы чтото назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена дозатора и как он сказал без калибровки, далее я всегда делаю для контроля , сетка забита часто стружкой-идут косяки, воздух может подсасывать потому что он с топливом трахался и резьбы посрывал. во всяком случае мне часто после ремонта человека с нулевым опытом такие трупы достаются

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норма для нас. сперва лазят сами .потом обращаются к специалистам и молчат.что что-то делали.Сталкиваюсь с этим сплош и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да а потом хана гильзе и поршню и гнутое колено и шатун которые не меняют при восстановлении и не правят а потом вопрос а почему двигатель в аварии по давлению масла ведь недавно делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпкв стоит нормально? ухо не сломанно? попробуй прокладку под него поставить или снять. гайка на шестерне насоса тнвд закрученна? шпонку не подрезало? синхронизация по зубам сколько? должно быть 48. график давления в рампе сними. продолжительность впрыска мне ни о чем не говорит потому что я не знаю после какого режима работы двс он снят. это заданное и то что хочет эбу а не то что в горшках на самом деле. почему по дпрв ошибка постоянная? при температуре ож 49гр маленькое время впрска и непонятная скважность, у меня обычно 17 с мелочью но я мотор прогреваю перед диагностикой до рабочей температуры и еще прогнать могу пару кило потом смотрю. кули холодный рассматривать,

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что надо впервую очеред начать с датчика распредвала.прозвонить проводку,снять осцилограмму. и скинь паспорт EDC скажность потока уж.очень мала .при  стандарте 30% +.- 4%. на камазах допускаю до 20-40%

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпкв норм. стоит, его меняли еще до меня, дозатор тоже меняли без меня. по сканеру синхра 48, когда движок стал заводится ошибки по дпрв и дпкв ушли. нас крине это когда я впервый раз подключил. По форсам я все понял отвезем проверить. Машина уехала в рейс. Хотят побольше поработать перед закрытием дорог. А на сезонном ТО будем разбираться. всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования