Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115, М73 - P0340, P0343 Датчик фаз?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Наблюдаю такие  ошибки (чек не горит)

Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов

Датчик фаз менять или еще что-то может быть?

(V1.6, 8 кл.)

Изменено пользователем mDmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может что то быть с метками и с задающим диском! проверять всё надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить ГРМ   шкивы К-вала и Р-вала  Проводку к датчику так как ошибка (высокий уровень) указывает на обрыв. Когда ДФ не работает то блок переходит в аварию и впрыск идет попарно-паралельный, обуславливается долгим запуском, на скорость не должен влиять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки ГРМ могут сместиться сами по себе?

Могут, на демферном шкиве коленвала есть реперный задающий диск для датчика

коленвала, сворачивает резиновую муфту, и задающие зубья смещаются относительно ДПКВ.

Бывает на шпонке этот же узел сьезжает.

С датчика фаз проверить выходной сигнал осцилографом, либо светодиодной контролькой.

Проверить все что указано в пост №2, №3!!

 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки ГРМ могут сместиться сами по себе?

Бывает тянется сам ремень ГРМ выдает периодически ошибку ДФ., плавающая то появляется то пропадает. Мощность двигателя при этом не теряется. 

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Наблюдаю такие  ошибки (чек не горит)

Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов

Датчик фаз менять или еще что-то может быть?

(V1.6, 8 кл.)

Не датчик фаз надо поменять по любому из-за него не едит машина. :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наблюдаю такие  ошибки (чек не горит)

 

Это как понимать ?

 

Ошибки они или есть или нет.Или они скрытые, и чекэндженом не индецируются до поры до времени !

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор ДФ существенно влияет на динамику?

а вот проскочивший ремень или свернутая шпонка (про задающий диск уже сказали) - это запросто.

звук двигателя на холостых изменился?

что показывает УОЗ?

какое разрежение в ресивере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов

Для начала проверить давление топлива, состояние ДМРВ и как писали выше, состояние задающего диска и выпускной системы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могут, на демферном шкиве коленвала есть реперный задающий диск для датчика

коленвала, сворачивает резиновую муфту, и задающие зубья смещаются относительно ДПКВ.

Бывает на шпонке этот же узел сьезжает.

С датчика фаз проверить выходной сигнал осцилографом, либо светодиодной контролькой.

Проверить все что указано в пост №2, №3!!

    

проверти возможно грм и тут не причем, установите на метки и проверти на задающим диске дпкв должен совпадать на 20 зуп после 2х слепых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор ДФ существенно влияет на динамику?

с появления М73, видимо... когда датчик фаз перестает управлять впрыском, все остальное делает это плохо

ну вот у меня так, по крайней мере

а вот проскочивший ремень или свернутая шпонка (про задающий диск уже сказали) - это запросто.

симптомы все-таки не те - при ремне максимальный момент не уходит к 2000, а при срезанной шпонке у меня со временем просто ослаб крепящий болт и машина перестала ехать

звук двигателя на холостых изменился?

что показывает УОЗ?

какое разрежение в ресивере?

да, мягче стал

УОЗ вроде нормальный был, разрежение померить нечем

 

в общем, поменял датчик фаз - ошибка исчезла и машина поехала как раньше

(ДМРВ тоже поменял, но это с перепугу - он уже давно 1.03 показывал)

теперь буду другие болячки лечить (ну и в ГРМ загляну на всякий случай)

Всем откликнувшимся - огромное спасибо! :36_1_33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования