betmen Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 собственно дело вот в чем , у человека на лифане закончился бензин и машина заглохла в метре от гаража и чтоб не талкать авто, хозяин пыталься ехать на стертере ,потом залил бензин и попытался завести но ЭБН при включении зажигания не реагирует а напрямую работает. на диагностику эбу не выходит,с абс и подушкой безопасности и усилителем связь идет а с двигателем нет. хозяин на эвокуаторе отвез авто в орел к официалам ,там сказали что эбу накрылся и они заказали другой с китая, подключив другой ничего не изменилось и они сказали что он бракованый. может кто встречался с такими симптомами?подскажите пожалуйста куда капать?
052 Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Ну, ёпт и тема. Предохранитель сгорел, масса искрит, пи**ец вы вопросы задаёте. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Slavik k
betmen Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 какой предохранитель? предохранители проверялись, все целы!
KOSTY Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Вряд ли Вам кто добрым советом подскажет Я так понял Лифан х60 блок какой стоит сказать можно, авто механика или вариаторная. Чем диагностируете ? Блок не менее 25-27 штук стоит Акак себя ведет родная АПС или дополнительная сигналка стоит не конфликтуют две сигналки между собой? Вообще Вы тему создаете а кроме того что толкаете машину никаких данных и вообще с владельца авто как можно больше информации На этом автомобиле детальки не дешевые !
betmen Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Вряд ли Вам кто добрым советом подскажет Я так понял Лифан х60 блок какой стоит сказать можно, авто механика или вариаторная. Чем диагностируете ? Блок не менее 25-27 штук стоит Акак себя ведет родная АПС или дополнительная сигналка стоит не конфликтуют две сигналки между собой? Вообще Вы тему создаете а кроме того что толкаете машину никаких данных и вообще с владельца авто как можно больше информации На этом автомобиле детальки не дешевые ! да х60 блок делфи мт 22.1,механика,диагностировал сканматик2 ,по поводу конфликта сигналки затрудняюсь ответить, у него стоит старлайн какая точно не помню,но пробовали снять с сигнализации вроде конфликта нет. но меня терзает самнение по поводу штатного противоугонного блока ,но как его проверить я не знаю,
KOSTY Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Оффициалы дали какую нибудь информацию по ремонту автомобиля или нет? То что сканматик правильно и хорошо берет мт22.1 я знаю Ну а как штатка на брелок реагирует закрывает авто ставит на сигналку или нет также снимает Бывает достаточно передернут клемму на акб и снова поставить все снова работает Я говорю про сигналку старлайн и местную АПС!
toliknabokin Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 А при прокрутке стартером , какое напряжение показывает мультиметр на клемах акб, если ниже 9-10 вольт падение напряжения на некоторых авто в эбу отключается стабилизатор напряжения и авто не заводится . Я к тому ,что ехал на стартере может акб подсадил .
KOSTY Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Значит в любом случае проверяйте все массы на двигателе проверьте как Вам подсказали насчет прокрутки стартером и просмотра оборотов ДВС но это только в том случае если связбь с ЭБУ В любом случае обращайте внимание на панель приборов При включении зажигания все равно высвечивается индикатор \чек\ запуска ЭСУД даже если блокирует сигналка. А так может и главное реле неисправно и также топливное реле Вы пишите больше информации Я работаю на Лифанах
betmen Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Опубликовано 21 августа, 2016 Значит в любом случае проверяйте все массы на двигателе проверьте как Вам подсказали насчет прокрутки стартером и просмотра оборотов ДВС но это только в том случае если связбь с ЭБУ В любом случае обращайте внимание на панель приборов При включении зажигания все равно высвечивается индикатор \чек\ запуска ЭСУД даже если блокирует сигналка. А так может и главное реле неисправно и также топливное реле Вы пишите больше информации Я работаю на Лифанах чек энжен не горел при включении зажигания!в том то и дело. а вот по поводу выключенния стабиилизатора в эбу по подробнее пожалуйста . эбу я вскрыл и ничего подозрительного не заметил
kai-777 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Вот схемки может както поможет Но я думаю дело в нутри блока
лда Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 На столе подключиться пробовали? Много вопросов сразу отпадает.
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) чек энжен не горел при включении зажигания!в том то и дело. Если ЧЕК не горел, первым делом проверить все питания и массы на разьеме ЭБУ!!!! Изменено 21 августа, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
andreickitin Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 друзь чтобы не создовать темы прошу подсказать переодически проподает питание с замка зажигания на ЭБУ 68 нога немогу понять где стоит этот предохронитель.в салоне или в моторнике.
erik8102 Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 проблема с питанием на эбу решна ? ай нид хэлп
Sleng Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 собственно дело вот в чем , у человека на лифане закончился бензин и машина заглохла в метре от гаража и чтоб не талкать авто, хозяин пыталься ехать на стертере ,потом залил бензин и попытался завести но ЭБН при включении зажигания не реагирует а напрямую работает. на диагностику эбу не выходит,с абс и подушкой безопасности и усилителем связь идет а с двигателем нет. хозяин на эвокуаторе отвез авто в орел к официалам ,там сказали что эбу накрылся и они заказали другой с китая, подключив другой ничего не изменилось и они сказали что он бракованый. может кто встречался с такими симптомами?подскажите пожалуйста куда капать? Если при вкл. зажигания на панели горит "чек", уже можно сказать что ЭБУ живой, если стартер крутит, то нужно смотреть на просадку напряжения, так же при вкл. зажигании надо проверить напряжение: АКБ+ --- масса кузова, АКБ+ --- масса двигателя. У китайского автопрома основная "болячка" - проводка, контакты, массы, предохранители тоже надо проверять не диодным пробником, а под нагрузкой (лампочкой накаливания)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти