Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 Множественные пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

значит при первой регулировке было 0,8 - 1,0

сделано было всё так, что зазоров не осталось...

это не те цифры для зазоров -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

обратиться к специалисту у которого есть подменный эбу стоит пол суммы стоимости этого самого эбу от Калины,

Это получается снять данные с ЭСУД на подменном ЭБУ за 15-30мин стоит пол суммы за ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с мотористом  диагностику БК делаете?

Разрежение во впускном?

Давление топлива?

Пневмотест сделайте, или хотя бы с компрессора надуйте цылиндр и слушайте где шипит (во впуск, или в выхлопную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял I444CE06 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V

 
Завтра будем ставить и тестировать, расстраивает только одно при удачном стечении обстоятельств:

Без конца возникают вопросы типа - "стоит прошивка I414DC03, чем ее заменить?"
 
Первые ЭБУ М74 для Самары (модели 2113, 2114, 2115) имели разные аппарантные исполнения, соответственно и прошивки в них были невзаимозаменяемые.
Эти четыре прошивки нельзя менять между собой
 
I414DA01 (11183-1411020-02)
I414DB02 (11183-1411020-02)
I414DC03 (11183-1411020-02)
I414DD04 (11183-1411020-02)
 
Потом АВТОВАЗ выпустил так называемую - универсальную прошивку I414DE06 (11183-1411020-02), которая работает вместо любой из указанных выше, в любом предыдущем аппаратном исполнении ЭБУ.
В данной прошивке был выявлен заводской баг по расчету воздуха из-за чего эл.дроссель уходил в аварию. Вспомним 2011 год когда эта проблема была очень острой, тогда меняли дросселя, жгуты, пропаивали разъемы... а баг-то был в прошивке.
Последняя прошивка из этой серии I414DE07 (11183-1411020-02) устраняет баг с уходом дросселя в аварию за счет сужения диапазона мониторинга дросселя. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок.
 
Такая же ситуация и с прошивками Калины для М74, первые прошивки были невзаимозаменяемые
 
I444CB02 (11183-1411020-52)
I444CC03 (11183-1411020-52)
I444CD04 (11183-1411020-52)
 
Затем вышла универсальная прошивка I444CE06 (11183-1411020-52), тут так же был заводской баг и его исправляет следующая серийная версия I444CE07 (11183-1411020-52). В которой, в свою очередь, тоже присутствовал баг с "забросом оборотов" при включенном кондиционере и движении накатом. Баг исправлен в следующей серийной версии I444CE08 (11183-1411020-52). Ее применяем для замены всех вышеуказанных прошивок.
 
Последняя серийная версия прошивки для М74 Калины была I444CI07 (11183-1411020-52), она структурно отличается от указанных выше прошивок. Отличие в том, что область еEEPROM эмулируется во FLASHе, а не находится во внешней микросхеме еEEPROM. Её конечно можно применять вместо вышеуказанных, но придется заново переобучать ключи.

 

 

В общем вопрос тяжёлое ли это дело для диагноста - заливать другую прошивку в блок?

 

 

Это получается снять данные с ЭСУД на подменном ЭБУ за 15-30мин стоит пол суммы за ЭБУ?

почти что, поставить рабочий блок и продиагностировать и как бы "подчинить" тоже, не самое бесхлебное место в городе похоже, потому что мне там предложили эбу в два раза дороже, чем я взял сейчас с разборки

 

Вы с мотористом  диагностику БК делаете?

Разрежение во впускном?

Давление топлива?

Пневмотест сделайте, или хотя бы с компрессора надуйте цылиндр и слушайте где шипит (во впуск, или в выхлопную)

с мотористом всё на слух и на щуп было, на остальные вопросы у меня к сожалению познаний не хватит вам ответить(

Изменено пользователем Meorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если менять прошивку, мне стоит по хорошему подумать о прожжённом катализаторе и может подумать о евро-2? Стоит ли что-нибудь такая прошивка и где её взять, или планируемая серийной версии I444CE08 (11183-1411020-52)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если менять прошивку, мне стоит по хорошему подумать о прожжённом катализаторе и может подумать о евро-2? Стоит ли что-нибудь такая прошивка и где её взять, или планируемая серийной версии I444CE08 (11183-1411020-52)...

Вам же посоветовали умные люди, отрегулируйте клапана и будет все хорошо Впуск 0,2мм Выпуск 0,35 мм, проверте задающии диск, может при установке ремня грм слабо затянут болт или штивт выпал, вообщем прорверте правильность установки, но лично я к клапанам склоняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но лично я к клапанам склоняюсь

+100 , скорее всего моторист никакой .

Сегодня утром у меня была машинка подобная , так клиент приехал со своим мотористом , они тоже всё не могли понять почему мотор трясёт и пропуски валят , так на вопрос какие были выставлены зазоры ? моторист чуть-ли не с гордостью заявил что везде 0,25 .

Ну как после такого с ними работать ? , заставил их переделать под 0,20 и 0,40 .

Час назад приехали показать что получилось , пропусков нет , мотор работает ровненько .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meorm,- профиль заполните !

0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение.

 решать свои проблемы  нужно было в разделе для начинающих .

 зазоры установленные вашим мотористом -так и не озвучены !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы до*бались до этих зазоров и моториста

 

ага, в следующий раз обязательно создам в разделе для новичков, спасибо

 

место жительства, приехать ко мне помочь хотите? сейчас поставлю обязательно, как же я это так пропустил, важный пункт, а то забот мало, уже больше десяти тысяч рублей на авто с пробегом в 53 тыс.км безрезультатно потратил, мне такие затраты и не снились, и несколько дней забот, плюс людей дёргаю постоянно


+100 , скорее всего моторист никакой .

Сегодня утром у меня была машинка подобная , так клиент приехал со своим мотористом , они тоже всё не могли понять почему мотор трясёт и пропуски валят , так на вопрос какие были выставлены зазоры ? моторист чуть-ли не с гордостью заявил что везде 0,25 .

Ну как после такого с ними работать ? , заставил их переделать под 0,20 и 0,40 .

Час назад приехали показать что получилось , пропусков нет , мотор работает ровненько .

этот же моторист впервые на машине мне выставлял точно так же зазоры последний раз почти уже три года назад и проблем всё это время никаких не было, думаете он технику выставления свою поменял и саботировать начал? :blink:

если узнаю, то напишу, а вообще мне неудобно такое спрашивать, это неуважительно будет звучать по меньшей мере

Изменено пользователем Meorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 уже больше десяти тысяч рублей на авто с пробегом в 53 тыс.км безрезультатно потратил, мне такие затраты и не снились, и несколько дней забот, плюс людей дёргаю постоянно

 

То что вы так потратились ? , так с этим вопросом это уже к вашим супер спецам , даже те же самые форсунки перед тем как менять можно было промыть и проверить на стенде , и не заниматься методом Тыка , ВВ провода и катушка тоже всё проверяется.

 

 

вот вы до*бались до этих зазоров и моториста

 

если узнаю, то напишу, а вообще мне неудобно такое спрашивать, это неуважительно будет звучать по меньшей мере

А что стеснятся то , спросить какие зазоры выставлялись и всё .

 

А вообще найдите того кто сможет сделать комплексную очистку камеры сгорания и клапанов от подвисания (раскоксовка) , делается через установку  Лавром ML101 на работающем двигателе , результаты просто поразительные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же посоветовали умные люди, отрегулируйте клапана и будет все хорошо Впуск 0,2мм Выпуск 0,35 мм, проверте задающии диск, может при установке ремня грм слабо затянут болт или штивт выпал, вообщем прорверте правильность установки, но лично я к клапанам склоняюсь

и Ещё если там пробег давно за сотню и повыбивало сёдла эпепсом без периодических регулировок клапанов то там клапан никогда ровно не ляжет и в далбнейшем  эти зласчастные пропуски будут постоянными ,  пока  - не сделать ревизию головы..........  шарожить сёдла притерать кл-ны и будет всё гут!!!!!!!!!!!!!

и Ещё если там пробег давно за сотню и повыбивало сёдла эпепсом без периодических регулировок клапанов то там клапан никогда ровно не ляжет и в далбнейшем  эти зласчастные пропуски будут постоянными ,  пока  - не сделать ревизию головы..........  шарожить сёдла притерать кл-ны и будет всё гут!!!!!!!!!!!!!

Глядите весь процесс осликом с датчиком разряжения и будет Вам всё понятно что там как закрывается - открывается, -  всё должно быть по линеечке ровно

Эта проблема повсеместна на всех ваз с 2006 года с сырими головами из пластилина 100 тысч а когда и раньше и ревизия головы , 50 на 50 регулировка кл-ов помогает а так м73  или 797+ пишет в постоянку пропуски , Январь всего этого не видит и работает пока ващще цилиндр не  перестанет работать и зажигать смесь, так что  ставьте января и будет Вам счастье .... или прошиву лейте без пропусков  в м73  Bosch 797+ по зажиганию в более умные блоки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 больше десяти тысяч рублей на авто с пробегом в 53 тыс.км безрезультатно потратил, мне такие затраты и не снились,

Вопрос: на что была потрачена такая сумма?  Однако дорогая в вашем регионе диагностика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы так потратились ? , так с этим вопросом это уже к вашим супер спецам , даже те же самые форсунки перед тем как менять можно было промыть и проверить на стенде , и не заниматься методом Тыка , ВВ провода и катушка тоже всё проверяется.

 

 

А что стеснятся то , спросить какие зазоры выставлялись и всё .

 

А вообще найдите того кто сможет сделать комплексную очистку камеры сгорания и клапанов от подвисания (раскоксовка) , делается через установку  Лавром ML101 на работающем двигателе , результаты просто поразительные .

Возле моего гаража вторую неделю стоит шевроле каптива,дизель,2.2 литра,с пробегом 23000 км. Её убил ЛАВР,а в прошлом году только ко мне попали 2 или 3 транзита ТНВД которых тоже убил Лавр. Я бы не стал давать такие советы. Лавр - шняга. 

 

Я мою или "винсом" или "ликви молли",причём первый пользую уже лет 8,ни одной машины не погибло. Да и по сути такая промывка не панацея а профилактика,не более того.

и Ещё если там пробег давно за сотню и повыбивало сёдла эпепсом без периодических регулировок клапанов то там клапан никогда ровно не ляжет и в далбнейшем  эти зласчастные пропуски будут постоянными ,  пока  - не сделать ревизию головы..........  шарожить сёдла притерать кл-ны и будет всё гут!!!!!!!!!!!!!

Глядите весь процесс осликом с датчиком разряжения и будет Вам всё понятно что там как закрывается - открывается, -  всё должно быть по линеечке ровно

Эта проблема повсеместна на всех ваз с 2006 года с сырими головами из пластилина 100 тысч а когда и раньше и ревизия головы , 50 на 50 регулировка кл-ов помогает а так м73  или 797+ пишет в постоянку пропуски , Январь всего этого не видит и работает пока ващще цилиндр не  перестанет работать и зажигать смесь, так что  ставьте января и будет Вам счастье .... или прошиву лейте без пропусков  в м73  Bosch 797+ по зажиганию в более умные блоки 

У М73 "диагностика пропусков воспламенения" "через жопу" реализована,посему их и не любят.  Но в первую очередь нужно проверять "железо",тем более из постов "автора" понятно что "инжекторщики" у них никудышные,ну или ему хронически "везёт" на идиотов-инжекторщиков.  :emot64:

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: на что была потрачена такая сумма?  Однако дорогая в вашем регионе диагностика...

Всё началось с разрыва грм, работа ремень ролик - 2000 р.

Регулировка клапанов, новые свечи - 1000 р.

Новые форсунки - 4000 р.

Новый эбу - 4000 р.

Итого 11000 р. без учёта потраченного времени и еще плат по мелочам за диагностику-ремонт.

И всё это пока не конец...

Изменено пользователем Meorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле моего гаража вторую неделю стоит шевроле каптива,дизель,2.2 литра,с пробегом 23000 км. Её убил ЛАВР,а в прошлом году только ко мне попали 2 или 3 транзита ТНВД которых тоже убил Лавр. Я бы не стал давать такие советы. Лавр - шняга. 

С дизелями отдельная история , их скоре убивает дерьмовая солярка и кроилово на масле .

А по поводу Лавра вы погорячились , в плане раскоксовки работает гораздо интереснее чем Винс и тд , и моторы он не убивает тем более наши , единственное что он может там добить так это КАТ который уже был дохлым .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встали мозги с разборки, ну, как не встали, иммобилайзер активирован на них, не завести, нужно перепрошивать...

Пропуски так же, с 3-го, 4-го, 2-го, потом 1-ый.

Изменено пользователем Meorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажит ваз 2114 при 3000 об начинает моргать чек, но негорит, при диагностике пропуски в 4-м цилиндре... а так ездишь все норм , а именно в этих параметрах начинает моргать...в чем может быть проблема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влез не в свою тему -  параметры в помощь при этих оборотах .

писать в разделе помощь начинающим ,чинить свое авто нужно в сервисе - а не в профильном разделе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжекторщик еще пол дня провёл с машиной, перепроверил всё что можно заново, и грм-а метки так же, заменил колодку на МЗ еще раз на более надёжную, свечи обратно энгельские.

Всё что стало ясно, так это то, что пропуски появляются только на холостом ходу и не всегда сразу. По ходу диагностики ближе склонятся стали, что всё что-то с гбц.

 

Но ЭБУ так и не исключили, т.к. поставить купленный не удалось, активирован иммобилайзер, продавец про это ничего не говорил и упирается в то, что мозги стояли на Калине, значит на Калине (причём любой) они дадут двигателю запуститься. По мнению инжекторщика и меня это полнейший бред, разве любой рабочий иммобилайзер подключенный именно к этим заблокированным мозгам даст возможность запустится двс-у?

Снять блокировку иммобилайзера стоит 2 т.р. стандартная цена в городе.

Продавец не хочет идти ни на какие уступки, причём при продаже и обсуждении ЭБУ ни о каком иммобилайзере активированном речи не шло, человек упирается в то, что это мозги для Калины, и на любой Калине проблем не возникнет и он готов отдать иммобилайзер, хотя знал с самого начала, что покупаются они для Самары.

И что, получится его прикрутить к Самаре? И даже прикрути нужен же ключ к этому иммобилайзеру соответствующий, по всей видимости он будет отдан тоже? Но сдаётся мне, что от Калины эту штуковину в Самару в типовое место легко не поставишь уже по меньшей мере.

В любом случае я расцениваю это как продажу заведомо негодного нерабочего оборудования, разве я не прав тут?

Изменено пользователем Meorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования