Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зацепи за Боинг , она еще и летать начнет :emot64: Вы думаете принципы работы двигателя жигулей здесь не канают ???

Изменено пользователем yalymka
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А что вы предприняли для решения проблемы ? У вас эбу на 4 цилиндра , т.е. впрыск бензина каждые 180 градусов коленвала или 90 градусов распредвала  , а для 5-ти цилиндрового мотора нужен впрыск бензина каждые 144 градуса поворота коленвала или 72 градуса распредвала . Ну вы же не дети !!!!!!!!!!!!! Подумайте малость !!!!!!!!!!!!! Поставь впускной коллектор от карбюраторной машины , но вместо карбюра поставь в круг форсунки и машина будет очень хорошо работать .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Я основываюсь на результатах переделки других людей с драйва,хотя сам в живую именно такое авто и с такой переделкой не видел

Опубликовано (изменено)

Чего ей не хватает вот в чем вопрос!

попробуй вытащить рампу с форсунками и посмотри, идет ли впрыск...

 

тут может быть два варианта: нечему гореть или нечем поджечь!

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

На драйве вроде начинали делать и процесс описывали , но завершения работы и получение положительного результата я не видел , а может не углядел . Покажите мне на драйве , где человек все сделал и остался доволен своей работой :18_1_35:

Опубликовано (изменено)

попробуй вытащить рампу с форсунками и посмотри, идет ли впрыск...

 

тут может быть два варианта: нечему гореть или нечем поджечь!

Это сделал в первую очередь,распыляют все 5 форсунок отлично,даже колечки заменил уплотнительные на форсах.

А вот свечи не заливает,чуть мокрые,компрессию тоже проверил,везде 12 очков.Искра на разряднике тоже отличная

Изменено пользователем shadows
Опубликовано (изменено)

А вы как работаете без познаний принципов работы ДВС ? Или знаете ,но ждете чуда ? Чудес не бывает !

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано (изменено)

  3 страницы одной воды!

  такие машины ,как минимум катаются с помощью логов при наличии дк .,как максимум  в онлайне  с помощью шдк .

 этого ничего нет - на что надеетесь ,что сделанное   на чужой одной машине  ,подойдет и поедет ., чудес не бывает . :emot65:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Согласен полностью,но что бы начать онлайн откатку авто нужно как минимум завести.С этим пока проблемы

Опубликовано

Это сделал в первую очередь,распыляют все 5 форсунок отлично,даже колечки заменил уплотнительные на форсах.

А вот свечи не заливает,чуть мокрые,компрессию тоже проверил,везде 12 очков.Искра на разряднике тоже отличная

трамблер не трогали?

просто с заводкой проблем не было у друга, когда он поставил я5 на 5 цил. мотор...

Опубликовано (изменено)

Ух ни фига себе я вчера настрочил . Мои извинения , поддатый был крепко , но в принципе писал правильно . ТС поинтересуйся может кто-нибудь работает с калибровками от китайского Hafei Brio/Lobo на bosch m1.5.4 . На нем правда движок всего 1L , но В КАЧЕСТВЕ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК ХОЛЛА В ТРАМЛЕРЕ  , да и диагностируют его ваг-комом и как оку с китайским движком сканматиком . На форуме я выкладывал и прошивку и схему по нему . На brio с bosch 7.9.7 уже есть полноценный датчик коленвала с реперным диском . Если на нем сделать одновременный впрыск и поправить производительность форсунок , то думаю должно получиться очень даже хорошо , поскольку фазы впрыска уже будут соблюдаться .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Ты сам задавался вопросом как это может работать ? Колхозят 5-ую форсунку к 4-ой !!!!!!!!!!!!! При одновременном впрыске должно соблюдаться условие , что впрыск бензина должен быть при открытом впускном клапане ГБЦ какого-либо цилиндра , вернее в фазе впуска , когда поршень тянет рабочую смесь  . Как себе представляешь впрыск на 5-ти цилиндровом моторе 4-ех или 3-ех цилиндровой программой ??? Нормальный впрыск бензина будет только на 1 цилиндре ! Согласен , что мотор работает , но это будет работа на "отъеби.ь"

Ну нахерачил и вправду знатно. Потешил.

Я тебе исчо раз повторю. Что К, КЕ джетроники - механические системы впрыска.

Форсунки льют всегда. ВСЕГДА. За исключением момента ПХХ. Тогда они не льют - ВСЕ...

На январях на это железо системы опять же с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском(все форсунки в паралельно), собственно с завода оно было так. Форсами управляет ОДИН ключ который потом перешёл на управление абсорбером.

Железу как бы похрен, оно берёт смесь со впускного коллектора.

Опубликовано

Закрываю тему,машина ушла в разбор  :bux:

а зря -щас катаю в онлайне по удаленке точно такой конфиг .

Опубликовано (изменено)

Закрываю тему,машина ушла в разбор  :bux:

косяк в сборке, авто должна не плохо ехать и на стоковой вазовской прошивке. форсов от 1.5 хватает вполне старушке. Уже не одну авту сделали.

Изменено пользователем nikita32
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы.

 

В свободном доступе лежит прошивка  Audi100-C3-KU-AT  под Январь-5.1.1-71 для AUDI 100 2.3 AAR

1.  Январь-5.1.1-71

2.  ДПКВ

3.  ДМРВ SIEMENS 20.3855

4.  ДЗ 54/10 РХХ

5.  ДТОЖ

6.   Форсунки -Bosh-0280158107

7.  УОЗ 15

8.  Статика 3.2

 

Если есть возможность, посмотрите пожалуйста - похоже это на правильную программу,

на которой авто заведется, и будет возможность далее программно довести( докатать)до ума этот продукт,

или это - очередная липа(шляпа,фуфло).

Опубликовано (изменено)

во первых обозвана под 2.2 л - каталась видно - на низах - на верхах бедно ,как и на средних оборотах . -зажигание от стока и смесь эко от стока ,насчет пуска может и не будет глохнуть после запуска ..

 не указано ваше давление в системе .

надо пробывать - а вообще то нужен онлайн и шдк для того чтобы ехало и не жрало и не рассыпалось на верхах и на трассе

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

во первых обозвана под 2.2 л - каталась видно - на низах - на верхах бедно ,как и на средних оборотах . -зажигание от стока и смесь эко от стока ,насчет пуска может и не будет глохнуть после запуска ..

 не указано ваше давление в системе .

надо пробывать - а вообще то нужен онлайн и шдк для того чтобы ехало и не жрало и не рассыпалось на верхах и на трассе

TAC огромное Вам спасибо за информацию!

Да действительно прошивка названа и сделана под двигатель КU 2.2л Audi 100, сам не обратил внимание на обозначение в названии программы,

доверился словам клиента.

Давление топлива еще не уточнял, но предпологаю, что стоит сливная рампа с регулятором давления от ВАЗ, завтра более детально узнаю весь набор комплектующих.

Я так понимаю ААR 2.3 нужно делать онлайн по месту жительства програмиста настройщика, дистанционно в данном случае не получится?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования