Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

Вы его просто не умеете готовить. :emot64: 

я5.1 намного проще и для среднего тюнера понятнее что куда и зачем, не надо в мат модели лезть и голову ломать.

Для спорта и нестандарнта - переход на я5 актуально.

Для гражданской авто, mp7 очень надежный эбу и прощает очень и очень много, не позволяя чюду "тюнеру" или пользователю угробить мотор.

+ 1000

Достаточно аккуратненько подкорректировать парочку калибровок и машину не узнаешь. Только не ломаными редакторами и загрузчиками. 

 

А как МР7 без еепром работает результат в лучшую сторону или в худшую

Ни в какую. Без ИММО. Там информация только по АПС.

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику снял графики. увидел пропадание связи с ЭБУ МР7,0....40 особенно это видно по АЦП ,проверил проводку, разьем, все в норме,это можно понимать как *края* блоку ?И еще стоит бортовой комп. сбивается вид параметров скорее всего тоже по этому же поводу.Пропадание связи с ЭБУ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику снял графики. увидел пропадание связи с ЭБУ МР7,0....40 особенно это видно по АЦП ,проверил проводку, разьем, все в норме,это можно понимать как *края* блоку ?И еще стоит бортовой комп. сбивается вид параметров скорее всего тоже по этому же поводу.attachicon.gifПропадание связи с ЭБУ.JPG

Скорее бортовик подглючивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда с графиком, его смотрели ?График тоже показывает что есть сбой.

Изменено пользователем areolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда с графиком, его смотрели ?График тоже показывает что есть сбой.

Полумёртвый блок на рабочих характеристиках скажется. Вообще рекомендуют при диагностике бортовик отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, значит надо искать блок! БК при диагностике отключаю всегда.Начали соскакивать параметры дисплея,не мог понять что случилось думал тоже что БК глюканул , собственно из-за него все и началось. Каких либо изменений в работе двигателя не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, значит надо искать блок! БК при диагностике отключаю всегда.Начали соскакивать параметры дисплея,не мог понять что случилось думал тоже что БК глюканул , собственно из-за него все и началось. Каких либо изменений в работе двигателя не замечено.

Чем диагностику делал? Что-то по скринам не пойму. У нас  50 блок стоит 2500грн. Так, что думаю не стоит. Сними осциллограмму с ДК. Что-то не нравятся мне твои "кривульки"  

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сканматик.
ТО areolik
На сбои не обращай внимания.
Варианты от подвисания порта в компе, работа антивирусника, и до сбоя в линии связи в эбу.
Это только влияет на отображения при диагностике.
Ни на что больше не влияет, и повода для замены эбу нет в принципе.
На самом деле обрыва сигнала внутри эбу не было, иначе все было бы по другому.
Если хочешь проверить поотдергивай  разъемы на разных датчиках на доли секунд и посмотри что будет.
Не бойся эксперементировать, если интересно это уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Мои кривульки* это может быть мои *издевательства* над блоком  :emot64: Где-то перемудрил в прошивке!!!Но меня устраивает, во всяком случае пока что холодов то у нас нет,а прийдут морозы буду дальше блок насиловать.Жаль с прошлой зимы потерял калибровки по своей дурости,заводилась отлично,расход был великоват решил перешить на более экономичную ,а прошиву сохранить забыл.Спасибо за блок успокоили,а то с финансами напряг.Перешьюсь на стоковую, еще раз сниму диагнотику посмотю что получилось,скрин выложу.А БК скорее всего таки *глючит* 15 годков уже старенький Гамма 112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешился в сток сделал диагностику, ДМРВ  037   1.04, за 2 года *погиб*попробую помыть но это ненадолго, а может и сразу *края* новый у нас 50$,по совету при диагностике дергал проводки на датчиках, шевелил разьемы, никаких сбоев.Выкладываю скрины, все выделеное находится в одной линии1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ваз 2110 блок Бош 2111-1411020-40    m7v03e65, выскакивает две ошибки , по адсорберу и дк. Но на машине их нет.

Посоветуйте какую прошивку залить , да ДМРВ 037

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2110 блок Бош 2111-1411020-40    m7v03e65, выскакивает две ошибки , по адсорберу и дк. Но на машине их нет.

Посоветуйте какую прошивку залить , да ДМРВ 037

Поставить ДК и адсорбер для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера !

Все зависит от установленного двигателя и типа ЭБУ. МП7.0 работает нормально только с ДК. Адсорбер можно отключить косвенно, но лучше оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, честно говоря Не попадались мне авто с этим эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера !

Правильно помниш их там нет!!! А ставить адсорбер и ДК бред сумашедшего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования