Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер . проблема такая, 2000литра обьем . нет импульса на катушках и форсунках. диагностику сделал, ошибок нет. система исправна. датчики коленвала , 2штуки на другом авто проверил, рабочие. провода до мозгов прозвонил, целые. питание на катушках и форсунках есть . маховик визуально  целый. механика, с буксира тоже незапускается. Стрелка тахометра лежит наместе при вращении стартера. диагноз эбу мертвый(серая фишка A18-F94 E2R). вопрос, какая микросхема отвечает за работу этого датчика?кто нибудь сталкивался с этой проблемой. 

Опубликовано (изменено)

синхра, тогда бы чек не моргал бы ? блок иммо и эбу на связь выходят и ошибок нет

Изменено пользователем damir031
Опубликовано

там два датчика коленвала и один распредвала, осциллограмаа со всех есть?

Опубликовано

синхра на месте. иммо офф пробовал. тож самое. вернул все на место.


я на рабочем авто отключил распредвал и коленвальный двух проводный. авто запускается на одном коленвальном трех проводном правда дольше но всеж. 


датчики 100 процентов рабочие

Опубликовано

если держать эбу разьёмом вниз примерно посредине прям  рядом с разьёмами есть маленькая кажется 12 ногая микра, это формирователь индуктивных датчиков. смотреть осцилки на её выходах.если есть кривизна то запуска не будет

Опубликовано

Может лучше глянуть параметр POS-180. при прокрутке

А потом ЕСМ ковырять.

Этих вопросов тут полно

Опубликовано (изменено)

отследите по дорожкам на какую микру приходит сигнал дпкв и станет вам все ясно, напишите что там за микра, если то на что можной найти даташит то вообще проблемы нет, осциллом проверил и вперед, а вы провод от дпкв до эбу смторели не упал ли он на оплетку? обязательно проверяйте мегометром, на индуктивных датчиках может быть такое ззападло, бывает заводится но не раскручивается

Изменено пользователем zajmazaj405
Опубликовано

добрый вечер . проблема такая, 2000литра обьем . нет импульса на катушках и форсунках. диагностику сделал, ошибок нет. система исправна. датчики коленвала , 2штуки на другом авто проверил, рабочие. провода до мозгов прозвонил, целые. питание на катушках и форсунках есть . маховик визуально  целый. механика, с буксира тоже незапускается. Стрелка тахометра лежит наместе при вращении стартера. диагноз эбу мертвый(серая фишка A18-F94 E2R). вопрос, какая микросхема отвечает за работу этого датчика?кто нибудь сталкивался с этой проблемой. 

автомат или механика? если механика попробуй с толкача завести , если заведется то откручивай датчик коленвала он спереди , и обточи посадочную площадь, чтобы датчик просел чуть глубже , и все будет ок

Опубликовано

Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

Опубликовано

Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

Я такое первый раз слышу.

Из за чего горят.

Видимо когда туда питалово пихают.

И у автора нет DTC по датчикам

Так что параметры внимательно изучать

Опубликовано

Горит по причине того что помирает катушка, драйвер на 6 каналов под одной крышей. Выгорел один и тянет за собой остольные. Вскрой мозги проверь, не поленись.

Опубликовано

эбу исправный, я проверил на другом авто, датчики перекидывал с рабочего авто и наоборот. работают. провода прозвонил до компа, целые. машина механиха. с буксира тоже нет признаков жизни. питание  на катушках и форсунках  есть. ком на связь выходит, пишет система исправна. маховик проверил на наличие мусора и загиб зубцов, через окошко . придраться некчему. осцилографа нет., к сожилению. если вытащить датчик коленвала и проводить железным предметом , на выходном проводе появляется импульс(проверял диодной контролькой). на рабочей машине вытащил датчик с посадочного места на 1,5 см машина работает, насчет посадить глубже версия отпадает.. ковыряю дальше, спасибо за подсказки

Опубликовано

таскал на буксир, выскакивает ошибка  в0335, причем сканер обороты двигателя видит, но импульса на форсунки нет, провода прозвонил еще раз, целые. отдельно вывел и кинул напрямую к эбу. тоже самое. ,еще что заметил обороты растут на сканере, а на тахометре как лежало на 0 так и лежит

Опубликовано

со слов хозяина, авто все хуже и хуже стала запускаться, в конце пришла к этому что вообще умерла. небывает такого что с маховиком что то нетак? стартера уже 3й меняет, из за умирания .

Опубликовано

Да что у вас POS показывает.

Может шпонку свернуло.

Пока не будет 180 ДВС не чихнёт

Опубликовано

отдал авто на тросу. стартер бошмачит, авто незапускается. 

Опубликовано

Датчип колена по глубже просади

как поглубже? там посадочное гнездо и закручивается на М6 болт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования