Vitalik72 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) В fast прошивах реализовано ограничение мах.оборотов до 10200 Спасибо за ответ. Если только в ограничении тогда все ясно. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Виталик 522
kozyr_77 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Ответ вы дали сами (степень сжатия почти не изменилась) мотор уже не стандартный, МЗ исправный?
Тимур88 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Ребят подскажите. Мотор 2112 1,5, январь 5.1-41, облегчён маховик, нулевик и прямоток, в остальном всё стоковое. По датчикам отстутствует адсорбер. Хочу залить прошивку j5v05n35. Скажите, кроме флажка комплектации (убрать на против адсорбера), нужно ли ещё какие поправки произвести!?
Pers_77999 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Исключить условия возникновения этих ошибок, во вкладке датчики и механизмы,адсорбер...
Тимур88 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Благодарю. Так и сделал. Я думал просто может ещё какие поправки там нужны при этом!!!
shatun Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 добрый день товарищи, подскажите может кто сталкивался, авто ваз 21099 блок январь 2111-1411020-71 прошивка J5D13I03 с чиптюнера подправленная включение вентелятора ниже стоит, и переделана под 116 дмрв, проблема такая пока температура была плюсовая на улице все было четко все устраивало и пришла зима и начались странности,на холодную заводишь утром мотор странно работает если даже в двигателе температура -3 то обороты держит на прогреве 900 и мотор трусит, ведет себя так типо на карбюраторе без подсоса в мороз заводишь, прогревается до 20 -25 и становится все четко но обороты все ровно 900. и началось это все с приходом холодов, по осени чем ниже температура опускалась тем хуже и хуже становился прогрев, даже заметил осенью если утром рано заводить то тупит, а если в обед когда на улице по теплее то все четко. Прошиваться в J5V13I02 не очень хочется, так как разница между ними существенная, может что нужно подправить в J5D13I03. датчики все рабочие стоит мультитроник, по нему смотрю за их поведением, свечи и брони провода новые, клапана отрегулированы
timka Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 добрый день товарищи, подскажите может кто сталкивался, авто ваз 21099 блок январь 2111-1411020-71 прошивка J5D13I03 с чиптюнера подправленная включение вентелятора ниже стоит, и переделана под 116 дмрв, В прошивке обороты выставлены 950 от 55гр до рабочих температур , по дмрв калибровка стоит для 037 дмрв , ставь то что должно стоять и всё должно работать .
shatun Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) В прошивке обороты выставлены 950 от 55гр до рабочих температур , по дмрв калибровка стоит для 037 дмрв , ставь то что должно стоять и всё должно работать . После 30 градусов мотор уже на холостых ведет себя нормально, а вот до 30 градусов не так как должен. У меня щас стоит в блоке прошивка J5D13I03 и в ней прописан 116 ДМРВ то есть тарировка ДМРВ в прошивке стоит 116. Ведь если просто тупо поднять обороты по температуре через программу CTP с этого не чего не выйдет там же еще что то где то нужно поднимать Изменено 28 ноября, 2014 пользователем shatun
timka Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 После 30 градусов мотор уже на холостых ведет себя нормально, а вот до 30 градусов не так как должен. У меня щас стоит в блоке прошивка J5D13I03 и в ней прописан 116 ДМРВ то есть тарировка ДМРВ в прошивке стоит 116. Ведь если просто тупо поднять обороты по температуре через программу CTP с этого не чего не выйдет там же еще что то где то нужно поднимать То что тарировка поменяна это ещё не очём не говорит , прошивка изначально подготовлена для работы с 037дмрв и для того чтоб заставить работать правильно с 116 замены одной тарировки мало. Поставь 037 и пробуй , если что будет не так залей стоковую J5v13i02 и пробуй , но если и так не пойдёт тогда лечи авто и не ищи лёгких путей . А вобче то когда-то лет так 10 назад у меня на моёй 10ке эта прошивка была одной из первых тюнинговых , и проблемм с запусками небыло однако.
Pers_77999 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) То что тарировка поменяна это ещё не очём не говорит , прошивка изначально подготовлена для работы с 037дмрв и для того чтоб заставить работать правильно с 116 замены одной тарировки мало. Поставь 037 и пробуй , если что будет не так залей стоковую J5v13i02 и пробуй , но если и так не пойдёт тогда лечи авто и не ищи лёгких путей . А вобче то когда-то лет так 10 назад у меня на моёй 10ке эта прошивка была одной из первых тюнинговых , и проблемм с запусками небыло однако. Вот С нее - то и Начился Разбор полетов у меня... 2002 год осень 24 ноября... Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Pers_77999
Bots21 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Правильно я понял загруска форсунок 100% получилась на 7000об, дальше ели набирает. http://i072.radikal.ru/1411/6c/694c2c663b79.png Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Bots21
бизон9090 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Январь 5.1 зимние есть?январь 5.1.1 -71
Pers_77999 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 зимние есть?январь 5.1.1 -71 Неа!!! только Весна-осень...
graf-17 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 в смоленске зим не бываето- минус 40-вот это зима
Pers_77999 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 в смоленске зим не бываето- минус 40-вот это зима Сер. я сам родился и вырос на Колыме Магаданская обл.Ягоднинский р-он пос.Спорное минус 62 - вот это зима
Pers_77999 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Неа!!! только Весна-осень... через пару дней выйдет новая коллекция демисезонных прошивок пальто. посты набиваем мил добрый человек
aleksey1101 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну хотябы на базе последней с преимуществами других. С J5v13I02 - Пусковые пробуйте!!Ну и естесственно не забывать,какого года мозг,ДД если что поправить. Поставил вроде неплохо .Динамики бы конечно прибавить ,в минус 25 заводиться по крайней мере, наше еще от паулюса финал или ультра ? как понял они на базе ай 02, стоит ставить ?
Pers_77999 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Есть бомбы а не Пяульс!!! Как-то его Фикал и Фуфлультра безнадежно устарели. Ну и естесственно обозначте,что ВЫ ХОТЕЛИ. Здесь Вам помогут Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Pers_77999
aleksey1101 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Есть бомбы а не Пяульс!!! Как-то его Фикал и Фуфлультра безнадежно устарели. Ну и естесственно обозначте,что ВЫ ХОТЕЛИ. Здесь Вам помогут не .ну они получше будут стока? Я хотел чтоб машина заводилась на 100 процентов в минус 35 . Ну на стоке все устраивает в минус 25 заводилась , но боюсь не вывезет в 35,ну и динамика у стока так себе ,немного резвее бы,но не прожорливую в 20 л ,13-14 л норм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти