Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане и администрация сайта. Я на сайте новенький прошу сильно не пинать. ВАЗ-21102 2000г.в., ЭБУ Я5.1....61, ЕВРО-2 , залита прошивка J5V03L25 ( последняя серийная версия) . До нее заливал Т02, немного грубо работал ДВС, поэтому отказался от нее.Что можите сказать о прошивке J5D03T82. Есть желание попробывать ее в действии т.к. там присутствует ДК. На данном сайте в посте № 897 есть J5D03T81. ( От ДК отказываться не хочу) . Моя прошивка J5V03L25 не удовлетворяет по динамике разгона до 3000 об./мин. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение: двигатель 8-клапанный , 1,5 , железо -сток. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробуй эти прошивки.

Потом напишешь какие ощущения

 

Да прошивы нормуль но они глючные когда машина постоит после поездки10 -15 минут надо стартером играть бывало раз до 10 ток потом заводится и это не токо у меня может кто знает что сними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Выкладываю прошивку на тестирование, за основу была взята J5V05N35 последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера. Январь5.1 2112-1411020-41 Е2. В текущей прошивке практически убрал дерганье на низких скоростях при сбросе газа, на мой взгляд более городская получилась, т.к. ощутима тяга на средних и низких оборотах что необходимо для движения в городском цикле. Также откатываю ее у себя, но не хватает времени. Прошу у кого будут отзывы и пожелания по данной прошивке высылать на maximus-vavilov@yandex.ru, желательно данные по расходу топлива.

ЗЫ: прошивка с ДК и ДФ.

J5V05X35_na_test.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите прогу под турбо. Пробовал J5ls46, вроде норм всё, но когда машина прогретая, то не заводится, может подскажите где ковырять, уже мозг разрывается. Когда остывает, то заводится. Где проблема?

Предположу, что если после запуска вывернуть свечи и они будут сухие, то необходимо в прошивке поправить на запуске топливо, т.е. увеличить подачу, видимо слишком бедная смесь на прогретом авто на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подсоса нет(проверял). С прежней прошивой то такого не было! Завтра хочу попробовать другую прошивку. Наверное поставлю J5V05n35. Посмотрю как она себя ведёт, правда в понедельник обещают -28 сутра, а мне на работу....

Я на такой прошивке в - 43С заводил с первого раза!)) Главное чтобы масло было хорошее и акк заряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Подскажите, где найти прошивку!

У меня Ваз 21099 с блоком Январь 5.1.1-71, поставил себе двигатель 1.6 16v, нужна прошивка... Подскажите... Вдруг уже кто сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Подскажите, где найти прошивку!

У меня Ваз 21099 с блоком Январь 5.1.1-71, поставил себе двигатель 1.6 16v, нужна прошивка... Подскажите... Вдруг уже кто сталкивался...

меняй проводку под блок управление январь 5.1 41 и блок надо 41

Изменено пользователем boks29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, подскажите что нужно переделывать, чтоб поменять блок я7.2 на я5.1 и на какой менять.какие прогивки к нему подходит.или где можно почитать по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ не стабильный, передергивает двиг при трогании провалы.двиг вроде норм на январе прогу не получается настроить ХХ.слышал что я5.1 получше будет, хотел попробывать или не стоит.просто спрашиваю совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ не стабильный, передергивает двиг при трогании провалы.двиг вроде норм на январе прогу не получается настроить ХХ.слышал что я5.1 получше будет, хотел попробывать или не стоит.просто спрашиваю совет.

а что не получается настроить?может прошивка не причем ,а параметры просмотреть сначало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не получается настроить?может прошивка не причем ,а параметры просмотреть сначало.

мы с вами пытались с рапспредом 54 настроить.щас стоковый поставил.на хх вибрация в салон сильная.передергивает.параметры все в норме для января.если хх увеличить до 1000 получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с вами пытались с рапспредом 54 настроить.щас стоковый поставил.на хх вибрация в салон сильная.передергивает.параметры все в норме для января.если хх увеличить до 1000 получше

здесь раздел про прошивки.

открывай тему в диагностике-и задавай вопросы там....

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини забыл загрузить

 

Около 5 дней назад такую себе залил. Проехал 400 км. Режим - разный; от езды по колейной дороге на второй, до 160 км/ч по трассе. БК посчитал средний расход 7,1 л/100 км.

На "экономе" хорошая эластичность, на 4 передаче скидываю скорость до 30, разгоняется без подергушек. Для сравнения, заводская J5D13H04 дергалась уже при сорока.

Ну а "динамик" показывает моментальный расход при интенсивном разгоне где то на литр больше по сравнению с "эконом", резко подхватывает после 3000 об/мин.

По ощущениям разница между режимами небольшая, а подключать ноут и смотреть графики динамических характеристик лень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Выкладываю прошивочку J5V05X35_na_test_no_DK. Данная прошивка без ДК. Для более точной регулировки СО производим путем изменения переменной - Значение RCO при ошибке RCO.

 

В данной прошивке реализован ХХ - 800 об., при этом часовой расход - 0,5-0,6. Прошивка без провалов и дерготни, мягкая, тяговитая. Пользуйтесь!)

PS: буду рад отзывам по прошивке, что нравится что нет!

J5V05X35_na_test_no_DK.rar

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Выкладываю прошивочку J5V05X35_na_test_no_DK. Данная прошивка без ДК. Для более точной регулировки СО производим путем изменения переменной - Значение RCO при ошибке RCO.

 

В данной прошивке реализован ХХ - 800 об., при этом часовой расход - 0,5-0,6. Прошивка без провалов и дерготни, мягкая, тяговитая. Пользуйтесь!)

PS: буду рад отзывам по прошивке, что нравится что нет!

вот бы еще и автора указать.

как добились соответствия между заданными и реально отработанными смесями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас, прошивку доводил сам, т.е. автор я! Основа заводская N35, некоторые калибровки брал из других прошивок добавлял в основу что то где-то подправляя, где-то оставлял заводские со своими корректировками, что то вообще не трогал! Вообщем получилось вот как то так!)))

PS: в чип тюнинге новичек....))

Изменено пользователем MaximVavilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования