Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Всё зависит от состояния двигателя. В некоторых случаях вообще СО не трогаю. Газоанализатора у меня нет, поэтому регулирую следующим образом: заливаю авторское ПО, прогреваю мотор, вкручиваю датчик вместо свечи(вижу горение смеси в камере сгорания) и начинаю уводить СО в "минус", двигатель начинает "неустойчиво работать", потом потихоньку добавляю на "+" и смотрю за пламенем (цветом горения) и за показателями ДМРВ, впрыск(м/сек), часовый расход.., как только работа движка выровнялась, регулировка закончена, ещё проверка на 3000тысячах, ....ну как-то так.

Без газика СО не установишь, пламя в ИКС начинает коптить, когда СО свыше 6%.

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без газика СО не установишь, пламя в ИКС начинает коптить, когда СО свыше 6%.

Дело привычки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ подскажите пожалуйста какую залить прошивку на Январь 5.1-41 ПО А5V05N35, нужна какая нибудь динамичная с наименьшим расходом бензина машина 1.5 16v заранее спасибо

и ещё вопрос я так понял если ПО начинается на А5 то прошивки которые начинаются на J5 не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! У меня ваз2112 1,5 16V, может кто посоветует..... С нова авто плохой холодный запуск. Т. е. после -17 с запуском проблема! Приходится крутить вхолостую при нажатой в пол педали газа, потом уже делать нормальный пуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ подскажите пожалуйста какую залить прошивку на Январь 5.1-41 ПО А5V05N35, нужна какая нибудь динамичная с наименьшим расходом бензина машина 1.5 16v заранее спасибо

и ещё вопрос я так понял если ПО начинается на А5 то прошивки которые начинаются на J5 не подойдут?

Прошивки под J5 придется обработать утилитой "J5_patch_HIP9011.exe"

Она предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ.

Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI.

При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос профессионалам: спецы подскажите пожалуйста, какую прошивку лучше мне залить???

Машина 99i, пробег: 130тыс. км, манера езды: не больше 3000 об/м, мозги: Январь 5.1.1 (-71)

Нужна экономичная+динамичная+тяговитость и конечно без косяков

у меня есть: J5D13KR3_4, J5D13KR3_71, J5D13T95 или что-то другое посоветуете :noflood:

Заранее благодарен буду за отзывчивость

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки под J5 придется обработать утилитой "J5_patch_HIP9011.exe"

Она предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ.

Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI.

При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос профессионалам: спецы подскажите пожалуйста, какую прошивку лучше мне залить???

Машина 99i, пробег: 130тыс. км, манера езды: не больше 3000 об/м, мозги: Январь 5.1.1 (-71)

Нужна экономичная+динамичная+тяговитость и конечно без косяков

у меня есть: J5D13KR3_4, J5D13KR3_71, J5D13T95 или что-то другое посоветуете :noflood:

Заранее благодарен буду за отзывчивость

Пробуй J5D13I03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно что нибудь под 54 заслонку и нулевик двигатель 1.5 8клапанный ЭБУ Январь 5.1.1 -71

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасти. есть ли у кого прошивка под я5,1-41 блок на двиг 1,5V8 с хорошим пуском зимой стояла вот эта но заводилась плохо

J5V05N7.rar

Изменено пользователем turok2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасти. есть ли у кого прошивка под я5,1-41 блок на двиг 1,5V8 с хорошим пуском зимой стояла вот эта но заводилась плохо

Эти идентификаторы принадлежат 1.5L 16V двигателю , а ты пишешь что у тя восьми клапанная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноват всё правельно V16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно что нибудь под 54 заслонку и нулевик двигатель 1.5 8клапанный ЭБУ Январь 5.1.1 -71

 

Для чего установлен 54 мм дроссель??? Для дерготни в режиме ХХ и малых нагрузок???

А под нулевик посоветую новый ДМРВ и нормальный фильтр в стандартном корпусе!

 

Из личного опыта: АЦП покоя ДМРВ через 2-3 месяца нулевика уплывет как минимум до 1.035 В

Изменено пользователем Tourist69
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому нужен нулевик рекомендую фильтр от фокуса. Дешево и сердито. :ThanxSmiley:

фильтр фокус.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому нужен нулевик рекомендую фильтр от фокуса. Дешево и сердито. :ThanxSmiley:

фильтр фокус.JPG

Там движек турбированный , интересно зачем под дмрв катали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего установлен 54 мм дроссель??? Для дерготни в режиме ХХ и малых нагрузок???

А под нулевик посоветую новый ДМРВ и нормальный фильтр в стандартном корпусе!

 

Из личного опыта: АЦП покоя ДМРВ через 2-3 месяца нулевика уплывет как минимум до 1.035 В

 

ДМРВ новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Кто сталкивался стаким произведениемФото003.jpg и имеет от него прошивку (A5V13M33)- поделитесь :emot97: Убил не подумав (оказалась с защитой)

Изменено пользователем dsa3333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Кто сталкивался стаким произведениемФото003.jpg и имеет от него прошивку (A5V13M33)- поделитесь :emot97: Убил не подумав (оказалась с защитой)

У Ледокола спроси. мож есть. он и подрихтует её сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужна помощь! Я уже даже не знаю что и делать. Мучился со своей машинкой практически 7 лет, конкретно с холодным запуском. Как -20 всё пипец! Машинка 2112 1,5 16v. Мозг-Январь 5,1. Недавно всётаки решился и поменял прошивку, с холодным запуском всё образовалось, но вот при езде стал наблюдать подёргивания, задумчивость с тупостью на разгоне при больших скоростях. Плюс загорается ошибка - "смесь слишком бедная". Прошивка стояла заводская - J5V05L19, поменял вот на эту - J5V05L35-41. Старая прошива устраивала практически всем кроме холодного запуска, в последней стабильный холодный запуск но с ездой проблемы. Может кто подскажет, что можно поставить, может у кого то есть прошива норм, буду очень благодарен. Может кто поездил с этими прошами, хотелось бы услышать мнение, может вовсе не в них дело, может с мотором что, ну там дросель, или бензин..... Да.... машинка с ДК и заливаю 92 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования