Бомбардир Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 В СТР есть возможность поменять тарировку, и под ДМРВ Simens в том числе.
Серж Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Если у кого есть характеристики на эти датчики выложите пожалуйста
AndreyPROXY Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Доброго времени суток. Ребята подскажите ответ на такие вопросы: - правда что ДМРВ 2104i-07i SIЕMENS надежнее и дольше служит чем BOSCH 0 280 218 116? - есть у кого калебровки сименс под прошивку от ледокола I204LX57_v7.3? Спасибо
nerd Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 правда калибры можно взять из сток прошки для классики
igor4230 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) подскажите пожалуйста за счет чего дмрв сименс надежнее боша? от пили из за плохого фильтра дохнут что сименсы что боши. думаю надежность зависит от установки на авто ( чем ближе он будет стоять до вентиляции картера ( сапуна) тем меньше его ресурс. на классике и на волге сименс служит дольше чем на переднем приводе, за счет того, что стоит далеко от вентиляции картера. считаю ресурс зависит от качества воздушного фильтра и от того как близко расположен дмрв до вентиляции картертера. Изменено 3 января, 2013 пользователем igor4230
mestizo7 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Ну раз уж затронули срок службы ДМРВ и вентиляцию картера то хочу спросить;- где-то попадалась инфа о том как улучшить отделение масла, при помощи топливного фильтра и тем самым продлить срок службы ДМРВ. Но не помню куда врезать, кажись в тот патрубок который идет к верху дроссельной заслонки? Спасибо Изменено 4 января, 2013 пользователем mestizo7
Virgile Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Вот немножко инфы по MAF. Собирал самое интересное. Катологи для подбора MAF Продолжение Bosch szensorok_copy.pdf Каталог MAF Hitachi 2011.rar Каталог MAF Sparty.rar
galkinmaksim Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 А что если не фильтр поставить на вентиляцию картера а маслоуловитель. Будет получше наверное. И на сколько интересно маф дольше жить будет?
avovik Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 А что если не фильтр поставить на вентиляцию картера а маслоуловитель. Будет получше наверное. опять началась тема про фильтр (маслоуловитель) на вентиляцию картера :( ДВИГАТЕЛЬ НАДО КАПИТАЛИТЬ, а не фильтра ставить !!!! читайте кто забыл (все уже обмусоливалось) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33176/
kozyr_77 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 . BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 , BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05. спасибо буду знать
magino Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Посты что-ли набиваешь? Везде нафлудил.
serg81 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 опять началась тема про фильтр (маслоуловитель) на вентиляцию картера :( ДВИГАТЕЛЬ НАДО КАПИТАЛИТЬ, а не фильтра ставить !!!! читайте кто забыл (все уже обмусоливалось) http://www.auto-bk.r...um/topic/33176/ Ох как верно!!!
AleksKAP Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста как проверить дрмв siemens VDO на ваз 21074 не не могу найти информацию по этому поводу... при включенном зажигании не заведенном двигателе АПЦ 0.05-0.03 при заведенном двигателе АПЦ 0.82 при запуске холодного двигателя ошибка 0172
AleksKAP Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 дк менял эбу м73 прошитый под январь 7.2+ прошивкой I226LR11+_v7.3.bin от ледокола на холостых немного плавают обороты
vykuh Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 можно ли поменять дмрв 116 на 037 с изменением тарировки? эбу Bocsh 7.9.7+. пока просто меняю чек загораеться
MIXA GT Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 можно ли поменять дмрв 116 на 037 с изменением тарировки? эбу Bocsh 7.9.7+. пока просто меняю чек загораеться я на январе 7.2 менял все ок. разницы не почувствовал.
Марат02 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Кто объяснит, для чего нужен датчик температуры всасываемого воздуха в 116 ДМРВ. Я так понимаю, что он участвует в смесеобразовании? Т.е. чем холоднее воздух, тем богаче смесь? Если поставить на я7.2 037 ДМРВ с изменением тарировки, не будет ли авто экономичнее? Спасибо!
BeF123 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Чем ниже температура, тем плотнее воздух. Естественно, и масса его больше. Поэтому, при том же количестве топлива требуется меньший объем воздуха. Вот датчик и определяет, насколько плотнее он стал. А обогащением или обеднением смеси ведает ЭБУ на основании совокупности множества факторов. Так что, датчик температуры входящего воздуха имеет к обогащению/обеднению смеси весьма опосредованное отношение.
corban-08 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 День добрый,ребята подкиньте распиновку bosch 225, очень нужно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти