Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двух режимные на Январь5.1


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый,подскажите новичку в этом деле на ваз 21103 стоит январь5,блок71 какую двух режимную залить для города эконом и для трассы динамич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

стандарт.

Порядок установки и настройки двухрежимного блока управления семейства Январь-5/VS-5.

 

Порядок установки:

1. Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

2. Демонтировать блок управления.

3. Отщелкнуть разъем от блока управления.

4. Разобрать разъем.

5. Вставить в пустые отверстия номер 31 и 52 клеммы с проводами необходимой длинны. Подключение данных проводов приведено на рисунке.

6. Собрать разъем.

7. Произвести электрические подключения согласно схеме.

8. Подключить двухрежимный контроллер Январь-5/VS-5 к разъему.

9. Смонтировать контроллер на место.

10. Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).

11. Подключить минусовую клемму к аккумулятору.

 

Порядок настройки:

1. Включить зажигание и завести двигатель.

2. Кнопкой выбора режимов проверить функционирование системы переключения.

3. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

4. Установить режим работы с калибровками, расположенными в «нижней» части прошивки (индикатор погашен).

5. Дождаться включения вентилятора системы охлаждения.

6. После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО.

7. Установить режим работы с калибровками, расположенными в «верхней» части прошивки (индикатор горит).

8. Дождаться включения вентилятора системы охлаждения.

9. После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО.

10. Использовать по назначению.

 

 

 

подскажи пожалуйста вот контакты 31 и 52 это которые идут не от эбу а которые втыкаються в него так я понимаю и это у тебя кнопка обыкновенная без фиксации или тумблер и резистор какой должен стоять за ранее благодарю

 

Вечер добрый,подскажите новичку в этом деле на ваз 21103 стоит январь5,блок71 какую двух режимную залить для города эконом и для трассы динамич

обьясни пожалуйста если не трудно динамич что под этим ты подразумеваешь какие данные

спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двухрежимные прошивки. Эконом+динамик.

Данное понятие пришло к нам из каменного века чип-тюнинга автомобилей. В этом каменном веке (а зачастую и сейчас) многие диагносты имели достаточно примерное представление о процессах происходящих в двигателе, а именно о качественном регулировании состава смеси, режимной области, и формулах связи наполнения воздухом с положением дроссельной заслонки. Первые попытки сделать динамичные прошивки из штатных обычно сводились к тупому увеличению топливоподачи в абсолютно всех режимах работы двигателя, даже в тех где такое увеличение не требовалось. А так же тупому задиранию УОЗ везде до звона. При этом не оценивались составы смесей — поскольку оборудования для такой оценки просто не было, либо оно было слишком примитивным и медленным (альфаметры на штатных ДК и газоанализаторы), топливо лилось на глаз, и результат оценивался по динамике машины (ощущений от 5-й точки). Естественно полученная таким образом прошивка удивляла своим слоновьим расходом, и ездить на ней в обычном стиле не представлялось возможным. Выход тогда был найден простой, ее "склеивали" с стандартной прошивкой и ставили переключатель позволявший водителю выбирать стиль езды "эконом-динамик", появилось великое множество программ-модификаторов. Естественно полученное в результате таких действий поделие не экономичностью не динамичностью в реальности не обладало.

Не сложно догадаться, одна и та же прошивка может одновременно являться самой экономичной и самой динамичной для одного и того же двигателя — и все, что для этого нужно: На режимах, где обеспечивается движение по трассе с малыми нагрузками (0-30% открытия дросселя) выставить экономичные составы смеси, на режимах где происходит разгон автомобиля и от него требуется максимальная динамика (60-100% открытия дросселя) — выставить мощностные составы. В зоне 30-60% происходит плавный переход от одних составов к другим. Естественно разработчики системы управления предусмотрели такие механизмы, но они задали их не положением дросселя а цикловым наполнением. Следовательно задача выставления составов для стандартной прошивки сводится еще и к пересчету положения дросселя в цикловое наполнение для каждой режимной точки. После установки составов прошивку необходимо настроить (обеспечить соответствие реальных составов заданным).

C появлением программного обеспечения позволяющего автоматически оптимально выставлять составы смеси по зонам режимов а также производить их настройку создание нормальных прошивок перестало представлять какую либо проблему для грамотных настройщиков, и необходимость в двухрежимных прошивках практически полностью отпала (исключая случаи применения газового топлива и систем впрыска закиси азота — где объективно необходимо изменять некоторые калибровки системы управления при переключении газ-бензин или включении закиси). В настоящий момент двухрежимная прошивка на бензиновом двигателе не оборудованном ГБО(закисью) является ни чем иным, как признаком глубокого непрофессионализма человека который занимается чип тюнингом!

Взято с DTT Motorsport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!! Мужики нужна двухрежимка ГАЗ-Бензин на 2109 8кл Январь 5.1 - 61 блок сток А5v03l25. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Был бы очень благодарен за двухрежимную прошивку, экономичную под бензин и под ГБО. блок январь 5.1 -61 двигатель 2111 8 клапанов. А то в сети много чего валяется но откуда оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А можно прошивку с лаунч контролем?ну что бы тоеж двух режимная у одной отсечка поменьше у другой побольше,вроде же можно сделать через кнопку и сцепление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения что не в тему ну очень нужна прошивка на замену a5v13i05 январь 5.1 нужна супер динамик расход значения не имеет!Пожалуйста у кого есть хоть что то не поленитесь скиньте!!!Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь если был такой вопрос.Какую кнопку надо для переключения прошивки?И нужно ли на нее подать напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребята надо двухрежимку газ-бензин на январь 5.1-41.мотор 1.5 16v.помогите пожалуста.если не трудно скиньте на почту tom.serzh@yandex.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь знает как отключить бензонасос в двухрежимной прошивке. Есть прога NoFuelJ5.exe (на форуме). Отключает, но после склейки все остаётся на местах (комбилодер берет одну базовую с микропрограммой и две калибровки). j5_2in1.exe ver.2.2 от SMS тоже не получается. Wloader ver 2.3 вообще вторая половина не подключается. В принципе жалею что сразу реле не стал ставить, но как то же отключают ЭБН в коммерческих прошивах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Господа, есть у кого двухрежимка газ-бензин на январь 5.1-41.мотор 1.8 16v., ДАД и ДТВ, помогите пожалуйста!

если не трудно скиньте на почту pihva_fra@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

ваз 21099 1,5-8v январь 5,1 61 работающий на ГБО.

Есть двухрежимная прошивка бензин-газ J5BD03L25 на основе серийной прошивки J5V03L25.

 

Хочу кнопку переключения прошивок совместить с кнопкой переключения газ-бензин (TAMONA IN-3).

Переключение на газ происходит при включении газового клапана, но там как я понял +, а 52 контакт надо замыкать на массу.

В интернете ничего не могу найти по этому поводу. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

ваз 21099 1,5-8v январь 5,1 61 работающий на ГБО.

Есть двухрежимная прошивка бензин-газ J5BD03L25 на основе серийной прошивки J5V03L25.

 

Хочу кнопку переключения прошивок совместить с кнопкой переключения газ-бензин (TAMONA IN-3).

Переключение на газ происходит при включении газового клапана, но там как я понял +, а 52 контакт надо замыкать на массу.

В интернете ничего не могу найти по этому поводу. Как быть?

Берешь пятиконтактное реле и цепляешь согласно схеме нарисованой сверху реле .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UREZ

Берешь пятиконтактное реле и цепляешь согласно схеме нарисованой сверху реле .

Благодарю. Вроде разобрался. На днях попробую, когда время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

 

Залил двухрежимную прошивку бензин-газ J5BD03L25.

Кнопку переключения прошивок совместил с кнопкой переключения газ-бензин (TAMONA IN-3) через реле на 52 контакт.

Все работает. Прошивки переключаются нормально.

 

Только вот с бензонасосом не понятно.

при включенной прошивке бензин:

включаю зажигание - срабатывает бензонасос(как и положено) - завожу двигатель(работает все нормально) - после выключения двигателя секунд через 5 опять срабатывает бензонасос.

При включенной прошивке газ:

включаю зажигание - срабатывает бензонасос(хотя в прошивке отключен во всех режимах работы) - завожу двигатель(работает все нормально) - после выключения двигателя секунд через 5 опять срабатывает бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

подскажите пожалуйста склеил прошивки,залил вывел на 52 контакт а прошивки не переключаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме склейки еще и код модифировать нужно в прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме склейки еще и код модифировать нужно в прошивку.

можно по конкретнее, я просто новечок в этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваш род занятий? -чтобы обьяснять как можно доходчивей!

каким боком к авто стоите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования