Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!! приехало авто Volkswagen Golf V  двиг 1.6L FSI с постоянной ошибкой 

000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 
               P0016 - 000 - )несоответ.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11110000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 147056 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 17:11:52
 
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 651 /min
                    Нагрузка: 12.2 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 90.0°C
                    Температура: 31.0°C
                    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
                    Напряжение: 13.716 V
пробег автомобиля по одо 147000км не факт что не правленый.
хотел посмотреть состояние цепи мотора  васей. но в 93 канале нет нечего.подскажите в каком канале искать данный параметр.да и вообще хотелось бы послушать мнения других по поводу данной ошибки.как говорится одна голова хорошо.а консилиум лучше.спасибо откликнувшимся!!!
Опубликовано

Думаю все движется в сторону замены цепи ГРМ на данном моторе, естественно

при условии что датчики исправны.

Ошибка на заглушенном моторе надеюсь сбрасывается?

Опубликовано

Присоединяюсь к предыдущему ответу. Похоже на растяжение цепи ГРМ.

Опубликовано (изменено)

Даже расшифровка кода неисправности об этом говорит. Но по хорошему при создании темы нужно указывать год выпуска и модель двигателя.

Да и осцилку снять с датчиков не помешало бы.

Изменено пользователем Alex161_rus
Опубликовано

вот тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67954-skoda-octavia-2009-%D0%B3%D0%B2-14-tsi-90-%D1%82%D0%BA%D0%BC/?hl=000022проблема не в цепи оказалось.а клапане.ошибка на заглушенном двигателе трется и ее нет. пока нет старта. больше надеюсь что кто не то подскажет в каком  канале вагкома ее положение посмотреть. еще раз оговорюсь в 93 пусто

Опубликовано

Для того чтобы посмотреть где пусто а где нет  .Нужно правильно тему создавать .
Правила Раздела VAG

Для создания темы в разделе VAG необходимо указать:

1 Марку автомобиля на английском языке
2 Год выпуска автомобиля
3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском
4 Тип трансмиссии ( MULTITRONIK, TIPTRONIK, DSG ), если это принципиально для решения проблемы, или хотя-бы "МКПП" или "АКПП"
5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов.

Опубликовано (изменено)

вот тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67954-skoda-octavia-2009-%D0%B3%D0%B2-14-tsi-90-%D1%82%D0%BA%D0%BC/?hl=000022проблема не в цепи оказалось.а клапане.ошибка на заглушенном двигателе трется и ее нет. пока нет старта. больше надеюсь что кто не то подскажет в каком  канале вагкома ее положение посмотреть. еще раз оговорюсь в 93 пусто

Запятые расставьте,ничего не понял из вашего набора слов.Хоть в клапане дело,хоть в цепи,но ошибка сугубо механическая!!! И на заглушенном моторе она сотрется в любом случае.Осциллограмму с датчиков снимали? Метки проверяли? Проблему решили или просто тему нашли про клапан?

Изменено пользователем Alex161_rus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования