кулер2 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 парни помогите советом клиет доканал.прошил газель M114151GN293060 UMZ4216 прошивкой от ирона.расход 17-18л.на 100км.говорит что расход был14л.на сотку ,когда гнал из Новгорода,как поступить,клапана отрегулированы как положено,пропусков воспламенения нет,катализатора тоже.Давление в цилиндрах и бензонасоса ок.Заводится в любой мороз.Второй месяц доканал,прошивал 061,063.064 всё без изменений.на трассу выезжал вместе,расход по компу. со скоростью 80 км.ч 15.5-17.0л.как правильно.спасибо кто ответит
Mishka150107 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 смотри датчик атм. давления, какие показания датчика фаз, смотри впрыск, и лучше всего залей прошивку от ирона с софтом 114_VN_063_1.4newSoft евро2, после прошивки делай обязательно инициализацию.
Гарри-Смол Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 парни помогите советом клиет доканал.прошил газель M114151GN293060 UMZ4216 прошивкой от ирона.расход 17-18л.на 100км.говорит что расход был14л.на сотку ,когда гнал из Новгорода,как поступить,клапана отрегулированы как положено,пропусков воспламенения нет,катализатора тоже.Давление в цилиндрах и бензонасоса ок.Заводится в любой мороз.Второй месяц доканал,прошивал 061,063.064 всё без изменений.на трассу выезжал вместе,расход по компу. со скоростью 80 км.ч 15.5-17.0л.как правильно.спасибо кто ответит Залей обратно сток и проверь.
gonta Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Залей обратно сток и проверь. Согласен.Только с поправкой: залей обратно сток и отправь к едреней фене! Деньгу верни и пускай ищет где расход как у ОКИ сделают.
кулер2 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 параметры диагностики в норме.сток заливал 20л на сотку
САНЫЧ Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 параметры диагностики в норме.сток заливал 20л на сотку Вот это правильный расход для стока.А клиент гнилой попался) 14 литров нивы новые жрут и это по трассе! Залей ему сток как советовали и отправь его лесом,пускай к оффициалам едет и им мозг выносит.
gonta Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 парни помогите советом клиет доканал.прошил газель M114151GN293060 UMZ4216 прошивкой от ирона.расход 17-18л.на 100км.говорит что расход был14л.на сотку ,когда гнал из Новгорода,как поступить,клапана отрегулированы как положено,пропусков воспламенения нет,катализатора тоже.Давление в цилиндрах и бензонасоса ок.Заводится в любой мороз.Второй месяц доканал,прошивал 061,063.064 всё без изменений.на трассу выезжал вместе,расход по компу. со скоростью 80 км.ч 15.5-17.0л.как правильно.спасибо кто ответит Вот на вскидку: http://omika.net/article/normy-raskhoda-topliva Так что про 14 л\100 км пускай бабушке в кедах расскажет.
Fakir Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Вы хоть спросите какая Газель? Может у неё будка больше чем на фуре. Да и до 14 литров тяжело это восьмидырое чудовище убить.
piligrim2110 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Подскажите если я хочу переделать контроллер с ПО 113-036 в 114 то нужно зашить фулл от 114, опенбок есть , так вот какой вопрос какой вкладкой лить фулл MIKAS 11/M73A или MIKAS 10.3
Ber07 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Братцы, подскажите пожалуйста. Есть Газель 4х4, прошивка М114151GJ293050. Чем можно заменить? Желательно без ката и без ДНД...
Mishka150107 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 M114151VN293063_E2 от ирона много раз делал, все отлично работает.
Ber07 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 M114151VN293063_E2 от ирона много раз делал, все отлично работает. Спасибо!
fim75 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Есть просьба слепить двухрежимку со слитой с Газели прошивкой и со скаченной стоковой М114, буду благодарен.В архиве обе прошивки. Нужно слепить.rar Изменено 14 апреля, 2013 пользователем fim75
kola333 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 и что вы с них собрались лепить ,не получится есть же готовые от ирона
fim75 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Нужно именно эти.А почему не получится? При заливке авто работает что на первой что на второй.То есть калибры вытащить из одной и воткнуть в другую в этом случае неосуществимо? Изменено 14 апреля, 2013 пользователем fim75
magelan1 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Чтоб слепить двухрежимку для м11.4 нужно базовое по (расположено по адресу 0x018000 - 0x038000) , а все загрузчики для м 11.4 считывают только калибровки , расположены по адресу - 0x050000 - калибровки 1; - 0x060000 - калибровки 2.
koyaba74 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Привет ребята , сможете помочь откл 2-й дк и карлсон 90 - 85 М114 - 063 . Заранее благодарен всем откликнувшимся. Прилагаю... Flash_08051114.bin
Gafur Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Привет ребята , сможете помочь откл 2-й дк и карлсон 90 - 85 М114 - 063 . Заранее благодарен всем откликнувшимся. Прилагаю... Чип-эксплоэром сам отключи, хоть оба....
autochip48 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Добрый день , помогите пожалуйста кто может отключить оба лямбда в прошивке М113111UA293017 , заранее спасибо !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти