STiLLeN Posted April 14 Share Posted April 14 6 минут назад, тас сказал: а смысл -если не заработает как надо дт Хорошо, проверю вначале так. Очень интересно, тарировки на вывод температуры на аналоговый прибор в прошивке отдельные от тарировок датчика температуры? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож а у вас один и преобразуется на два сигнала и это зависит от ПО ,что и как преобразовать то и думаю что указатель тож не подходит под инжектор - но это нужно проверять а может попробовать поставить все таки дтож 4213828 Edited April 14 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
STiLLeN Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) 1 час назад, тас сказал: обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож а у вас один и преобразуется на два сигнала и это зависит от ПО ,что и как преобразовать то и думаю что указатель тож не подходит под инжектор - но это нужно проверять а может попробовать поставить все таки дтож 4213828 Обычно да, два датчика, а тут ЦАП канал на прибор, встречал такое на УАЗ с 409м мотором BOSCH эбу. А есть отличия 4213828 от 405215? Вроде как взаимозаменяемые. Edited April 14 by STiLLeN Link to comment Share on other sites More sharing options...
STiLLeN Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) Ещё один вопрос, возможна ли в прошивке корректировка показаний датчика скорости на спидометр в зависимости от радиуса колёс? Edited April 14 by STiLLeN Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) 5 часов назад, STiLLeN сказал: Ещё один вопрос, возможна ли в прошивке корректировка показаний датчика скорости на спидометр в зависимости от радиуса колёс? нет такого -есть тарировка дс Edited April 14 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriverTDI Posted May 29 Share Posted May 29 Здравствуйте! Требуется прошивка для Микас 10.3 под ЗМЗ-402 пара 8*41 бензин, ЕВРО3, катализатор на месте. Блок ЭБУД: 4216.3763000-82 M114151VN293K65 ТУ 4571-014- 25371983-2007 Двиг. УМЗ-4216 2011 11 17 021 023747 SFK-7 Похоже, что прошивка в блоке сток. Охлаждение стартует на 95 и 90 отключается. Двигатель на этой прошивке работает без ошибок, но я прекрасно понимаю, что параметры и объёмы двигателей различаются. Есть ли такие прошивки в принципе, кто может помочь с прошивкой? Спасибо за информацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted May 29 Share Posted May 29 (edited) 3 часа назад, DriverTDI сказал: Здравствуйте! Требуется (ИЩЕТСЯ )прошивка для Микас 10.3 под ЗМЗ-402 пара 8*41 бензин, ЕВРО3, катализатор на месте. Блок ЭБУД: 4216.3763000-82 M114151VN293K65 ТУ 4571-014- 25371983-2007 Двиг. УМЗ-4216 2011 11 17 021 023747 SFK-7 Похоже, что прошивка в блоке сток. Охлаждение стартует на 95 и 90 отключается. Двигатель на этой прошивке работает без ошибок, но я прекрасно понимаю, что параметры и объёмы двигателей различаются. Есть ли такие прошивки в принципе, кто может помочь с прошивкой? Спасибо за информацию. что показывает на диагностике мультикативный коэф - обогащения кто посоветовал впихнуть не впихуемое - нет таких прошивок сток - только заморачиваться нужно Edited May 29 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriverTDI Posted May 29 Share Posted May 29 3 часа назад, тас сказал: что показывает на диагностике мультикативный коэф - обогащения кто посоветовал впихнуть не впихуемое - нет таких прошивок сток - только заморачиваться нужно Спасибо за ответ. 1. К сожалению, из диагностического оборудования есть только ELM-327 и БК Prestige V55, показывает такие характеристики на ХХ прогретом до 90 градусов моторе: УОЗ 9.5 - 11.5 гр. длительность импульса впрыска 3.96 - 4.15 мс. PXX 400 - 415 шагов 2. На forum.allgaz.ru была тема про инжектирование ЗМЗ-402, но там народ упражнялся ещё с микас 7.1 и ДМРВ, делал для такого блока прошивки. Мне подвернулась возможность купить необходимые детали для преобразования в инжекторный вид данного мотора. 3.Рассматриваю возможность платного варианта изготовления прошивки специалистами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted May 29 Share Posted May 29 (edited) 16 минут назад, DriverTDI сказал: Спасибо за ответ. 1. К сожалению, из диагностического оборудования есть только ELM-327 и БК Prestige V55, показывает такие характеристики на ХХ прогретом до 90 градусов моторе: УОЗ 9.5 - 11.5 гр. длительность импульса впрыска 3.96 - 4.15 мс. PXX 400 - 415 шагов 2. На forum.allgaz.ru была тема про инжектирование ЗМЗ-402, но там народ упражнялся ещё с микас 7.1 и ДМРВ, делал для такого блока прошивки. Мне подвернулась возможность купить необходимые детали для преобразования в инжекторный вид данного мотора. 3.Рассматриваю возможность платного варианта изготовления прошивки специалистами. выбирайте правильно протокол с элм 327 рхх- 415 шагов нонсенс в настройках ищите мультикативный к-т обогащением в движении и аддиативный на хх думаю - что ваша затея обречена - мороки очень много . но при наличии дк он все поправит а так вижу что все поправлено озвучивайте пока то что мне нужно Edited May 29 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriverTDI Posted May 30 Share Posted May 30 (edited) 19 часов назад, тас сказал: выбирайте правильно протокол с элм 327 рхх- 415 шагов нонсенс в настройках ищите мультикативный к-т обогащением в движении и аддиативный на хх думаю - что ваша затея обречена - мороки очень много . но при наличии дк он все поправит а так вижу что все поправлено озвучивайте пока то что мне нужно Здравствуйте, Поставил opendiag 2.17.23. Если я Вас правильно понял, то это аддиатив. Блок ЭБУ читается только OBD-2 протоколом, когда просто выбираю ГАЗ - не соединяется. Edited May 30 by DriverTDI Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted May 30 Share Posted May 30 (edited) нужно проехать не менее 20 км и вывести долговременную коррекцию банк 1 выложите прошивку которая залита - имхо Edited June 2 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Бездомный Posted June 6 Share Posted June 6 В 30.05.2025 в 15:43, DriverTDI сказал: Здравствуйте, Поставил opendiag 2.17.23. Если я Вас правильно понял, то это аддиатив. Блок ЭБУ читается только OBD-2 протоколом, когда просто выбираю ГАЗ - не соединяется. А топливные коррекции на холостом ходу +24,2 % это теперь новая норма ? Явно машина топливом успокаивает двигатель от детонации ... Компьютер можно ввести в заблуждение +-25 % топлива есть.....только это игры с огнем в камере сгорания которые могут кончится прогаром клапанов... Хотя экстрим так сказать с чужим двиглом так сказать может и возбуждает по началу ....пока грамотный человек не поймет в чём дело и вы станете оплачивать ремонт после вашего чудо вмешательства.... Хоть бы правильно топливную карту настроили под данный ДМРВ....так и машина целая и спица спокойно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now