Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Recommended Posts

6 минут назад, тас сказал:

а смысл -если не заработает как надо дт

Хорошо, проверю вначале так. Очень интересно, тарировки на вывод температуры на аналоговый прибор в прошивке отдельные от тарировок датчика температуры?

Link to comment
Share on other sites

обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож  а у вас один и преобразуется на два сигнала и  это зависит  от ПО  ,что и как преобразовать то 

 и думаю что указатель тож   не подходит под инжектор - но это нужно проверять 

 а может попробовать поставить все таки дтож 4213828 

 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, тас сказал:

обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож  а у вас один и преобразуется на два сигнала и  это зависит  от ПО  ,что и как преобразовать то 

 и думаю что указатель тож   не подходит под инжектор - но это нужно проверять 

 а может попробовать поставить все таки дтож 4213828 

 

Обычно да, два датчика, а тут ЦАП канал на прибор, встречал такое на УАЗ с 409м мотором BOSCH эбу.

А есть отличия 4213828 от 405215? Вроде как взаимозаменяемые.

Edited by STiLLeN
Link to comment
Share on other sites

Ещё один вопрос, возможна ли в прошивке корректировка показаний датчика скорости на спидометр в зависимости от радиуса колёс?

Edited by STiLLeN
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, STiLLeN сказал:

Ещё один вопрос, возможна ли в прошивке корректировка показаний датчика скорости на спидометр в зависимости от радиуса колёс?

нет такого -есть тарировка дс 


 

 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте!
Требуется прошивка для Микас 10.3 под ЗМЗ-402 пара 8*41 бензин, ЕВРО3, катализатор на месте.
Блок ЭБУД:
4216.3763000-82

M114151VN293K65    ТУ 4571-014- 25371983-2007
Двиг. УМЗ-4216               2011 11 17     021    023747
SFK-7
Похоже, что прошивка в блоке сток.
Охлаждение стартует на 95 и 90 отключается.
Двигатель на этой прошивке работает без ошибок, но я прекрасно понимаю, что параметры и объёмы двигателей различаются.
Есть ли такие прошивки в принципе, кто может помочь с прошивкой?
Спасибо за информацию.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
3 часа назад, DriverTDI сказал:

Здравствуйте!
Требуется (ИЩЕТСЯ )прошивка для Микас 10.3 под ЗМЗ-402 пара 8*41 бензин, ЕВРО3, катализатор на месте.
Блок ЭБУД:
4216.3763000-82

M114151VN293K65    ТУ 4571-014- 25371983-2007
Двиг. УМЗ-4216               2011 11 17     021    023747
SFK-7
Похоже, что прошивка в блоке сток.
Охлаждение стартует на 95 и 90 отключается.
Двигатель на этой прошивке работает без ошибок, но я прекрасно понимаю, что параметры и объёмы двигателей различаются.
Есть ли такие прошивки в принципе, кто может помочь с прошивкой?
Спасибо за информацию.

 что показывает на диагностике мультикативный коэф - обогащения 

кто посоветовал впихнуть не впихуемое - нет таких прошивок сток - только заморачиваться нужно 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, тас сказал:

 что показывает на диагностике мультикативный коэф - обогащения 

кто посоветовал впихнуть не впихуемое - нет таких прошивок сток - только заморачиваться нужно 

Спасибо за ответ.
1. К сожалению, из диагностического оборудования есть только ELM-327 и БК Prestige V55, показывает такие характеристики на ХХ прогретом до 90 градусов моторе:
 УОЗ 9.5 - 11.5 гр.
 длительность импульса впрыска 3.96 - 4.15 мс.
 PXX 400 - 415 шагов
2. На forum.allgaz.ru была тема про инжектирование ЗМЗ-402, но там народ упражнялся ещё с микас 7.1 и ДМРВ,
делал для такого блока прошивки. Мне подвернулась возможность купить необходимые детали для преобразования в инжекторный вид данного мотора.
3.Рассматриваю возможность платного варианта изготовления прошивки специалистами.
 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
16 минут назад, DriverTDI сказал:

Спасибо за ответ.
1. К сожалению, из диагностического оборудования есть только ELM-327 и БК Prestige V55, показывает такие характеристики на ХХ прогретом до 90 градусов моторе:
 УОЗ 9.5 - 11.5 гр.
 длительность импульса впрыска 3.96 - 4.15 мс.
 PXX 400 - 415 шагов
2. На forum.allgaz.ru была тема про инжектирование ЗМЗ-402, но там народ упражнялся ещё с микас 7.1 и ДМРВ,
делал для такого блока прошивки. Мне подвернулась возможность купить необходимые детали для преобразования в инжекторный вид данного мотора.
3.Рассматриваю возможность платного варианта изготовления прошивки специалистами.
 

выбирайте правильно протокол с элм 327 рхх- 415 шагов нонсенс  в настройках ищите мультикативный к-т обогащением в движении и аддиативный   на хх

 думаю - что ваша затея обречена - мороки очень много . но при наличии дк он все поправит   а так вижу что все поправлено 

 

 

озвучивайте пока то что мне нужно 

 

 

 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
19 часов назад, тас сказал:

выбирайте правильно протокол с элм 327 рхх- 415 шагов нонсенс  в настройках ищите мультикативный к-т обогащением в движении и аддиативный   на хх

 думаю - что ваша затея обречена - мороки очень много . но при наличии дк он все поправит   а так вижу что все поправлено 

 

 

озвучивайте пока то что мне нужно 

 

 

 

Здравствуйте,
Поставил opendiag 2.17.23.
Если я  Вас правильно понял, то это аддиатив.

Screenshot_2025-05-30-15-02-54-206_ru.spb.OpenDiag.jpg

Screenshot_2025-05-30-15-03-51-748_ru.spb.OpenDiag.jpg
Блок ЭБУ читается только OBD-2 протоколом, когда просто выбираю ГАЗ - не соединяется.

Edited by DriverTDI
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

 нужно проехать не менее 20 км и вывести долговременную коррекцию банк 1 

выложите прошивку которая залита - имхо 

 

 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

В 30.05.2025 в 15:43, DriverTDI сказал:

Здравствуйте,
Поставил opendiag 2.17.23.
Если я  Вас правильно понял, то это аддиатив.

Screenshot_2025-05-30-15-02-54-206_ru.spb.OpenDiag.jpg

Screenshot_2025-05-30-15-03-51-748_ru.spb.OpenDiag.jpg
Блок ЭБУ читается только OBD-2 протоколом, когда просто выбираю ГАЗ - не соединяется.

А топливные коррекции на холостом ходу +24,2 % это теперь новая норма ? 

Явно машина топливом успокаивает двигатель от детонации ...

Компьютер можно ввести в заблуждение +-25 % топлива есть.....только это игры с огнем в камере сгорания которые могут кончится прогаром клапанов...

Хотя экстрим так сказать с чужим двиглом так сказать может и возбуждает по началу ....пока грамотный человек не поймет в чём дело и вы станете оплачивать ремонт после вашего чудо вмешательства....

Хоть бы правильно топливную карту настроили под данный ДМРВ....так и машина целая и спица спокойно

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования