Yanki Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Заливать в блок с ПО 114 прошивку с ПО 113 нельзя.,,,,,,,, Заливать в блок с ПО 113 прошивку с ПО 114 можно.
andreynt1 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 люди извините за тупой вопрос но вот не шил я ни разу 10.3 AEC 02.33.151-M114151GN293060.bin -------- это софт так? M114151GN293060-Е0.bin это калибры?
andreynt1 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Если троит ))как всегда проверям ВВ часть,форсы.. ===================== я заливаю 060 софт... Сперва льем софт а потом калибры..Е0..если стоит ГБО. ========== Когда это чудовище появляется около моего бокса...сразу предупреждаю....только перепрошивка и все.. залил это но не работает!
vista Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Выкладываю прошивку под бензин 4216 для ГазелиЕ3 ( просьба откатать и отписатся ) у самого нет возможности Dr.P Газель 4216 без ДК2.rar Изменено 28 августа, 2010 пользователем vista
леший Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Выкладываю прошивку под бензин 4216 для ГазелиЕ3 ( просьба откатать и отписатся ) у самого нет возможности Чья она , прошивка то.Автор кто?
F_SA Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 насколько я знаю-ты и сам можешь определить-что это за прошивка,ну и возможно автора.
F_SA Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Выкладываю прошивку под бензин 4216 для ГазелиЕ3 ( просьба откатать и отписатся ) у самого нет возможности прошивка похоже по газ правлена.ДК2-отключен.
леший Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 насколько я знаю-ты и сам можешь определить-что это за прошивка,ну и возможно автора. Можно было бы получше сделать и 2х режимку, есть один момент, в прошивке,и то через пень колоду.
Loki_7 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Можно было бы получше сделать и 2х режимку, есть один момент, в прошивке,и то через пень колоду. А поподробней плиззз
gazkovrov Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Можно было бы получше сделать и 2х режимку, есть один момент, в прошивке,и то через пень колоду Думал , что 2-х режимки для этих блоков не существуют Пожалуйста развейте мои сомнения как это сделать .
Dave Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Не знаю, может тема избита, но зачем двухрежимки...Сам газом занимаюсь лет пять, даже если умз уже прошит под обычный газ, редко работает на газе корректно, то расход большей, то тяга плохая и т.д. Много машин приезжало и у всех проблемы, может конечно прошиты криво...может быть. ну а мы устанавливали на маршрутки газовый впрыск. МАШИН 20, все катаются и проблем не доставляют.. И расход, и тяга, вообщем нормалек..Заметил, что очень зависит расход от регулировки клапанов.. Бывает, что после регулировки серьезно падает.. Уазик он и е3 уазик....
леший Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Это, понятно, но почему то в Воронеже,2 реж не ставят, знаю.Да всё в 2х режимке работает корректно. И форсы отключаються,ДК,( взависимости какое ГБО стоит) Прошита криво, может такое быть..сталкивался.Это произходит когда ситанную снова записывают, тогда с 1 частью колибровок чтото твориться, не корректно работает.
Dave Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Это, понятно, но почему то в Воронеже,2 реж не ставят, знаю.Да всё в 2х режимке работает корректно. И форсы отключаються,ДК,( взависимости какое ГБО стоит) Прошита криво, может такое быть..сталкивался.Это произходит когда ситанную снова записывают, тогда с 1 частью колибровок чтото твориться, не корректно работает. Просто я сторонник впрыскового ГБО и по этому не вижу смысла в двухрежимках
леший Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Просто я сторонник впрыскового ГБО и по этому не вижу смысла в двухрежимках Согласен!, но народ не переубедиш что ГБО 4 поколения лучше. Также и на впрысковом 2 реж работает хорошо.
Dave Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Согласен!, но народ не переубедиш что ГБО 4 поколения лучше. Также и на впрысковом 2 реж работает хорошо. Да и я согласен...им бы попроще, да по дешевле....и при этом экономичней и чтоб быстрее
леший Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Да и я согласен...им бы попроще, да по дешевле....и при этом экономичней и чтоб быстрее Ну да!
коса Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Коллеги тема называетс прошивки микас 10.3 а ни одной не вижу!!! у меня сприехал унитаз с блоком М113111Ga293035 хозяин говорит что с новья она не едет троит предит подключил диагнозу проблема по 2 Дк ошибка уважаемые что посоветуете туда залить? ну помогите чел обехал5 диагностик и никто ничего сказать не может пробег 20 т С уважением Андрей Коллега эта проша наилудшая по расходу бензы М113111Ga293035 а другие прошки на М114 скидывали выше отмотай на зад. форум.m114_151gn293060.rar А какая ошибка может о2 №2 задохнулся. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем коса
Cilik Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Кто нибудь второй ДК в софте M114151GN293063 может отключить?
Sprut Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Кто нибудь второй ДК в софте M114151GN293063 может отключить? Пробуй вроде Е-2 m114_151gn293063.rar
gazkovrov Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) НУ так существуют двух-режимки под М11.3 под двигатель 4216 или нет? Кто может ответить? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем gazkovrov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти