zonder05 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Хотел предупредить Шевинивоводов 2016 г в Оплавление жгута проводов на ДК 2 при выходе на днище над глушителем , ЭБУ сдох при замыкании массы и плюса ДК
Ranger Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 раньше было такое только на уазах, Я так понимаю оплавилось то, что после фишки ДК в косу и то, что еще до входа в кузов не дошло.Так вот вопрос-оно (провода) упало на глушак или на расстоянии от глушака, в своих креплениях сидя плавиться начало?
zonder05 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Опубликовано 24 марта, 2017 Все в своем креплении Это сам выдернул искал как на массе датчика температуры появилось 12 В Все датчики по отсоеденял это то последний остался и вот оно чудо Возможно как на Патриоте в таком же месте перетираються провода ВОТ фото приклеивания к глушителю
Ларёк Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Была такая же коляска. Но на ней установлено ГБО. Установщики переваривали глушак,(чтобы он баллону не мешал) и проводка на ДК2 оказалась прямо над выхлопной.......далее новый ЭБУ ,и евро2...:)))
zonder05 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Опубликовано 24 марта, 2017 да сдесь тоже гбо и балон сзади Сэкономил на газу
Oleg Cherepanov Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 эбу в принципе можно поченить! трепанируете его, отрываете нижнюю плату и видите выгоревшую дорожку (иногда вместе с транзистором, а в самом худшем еще и с микросхемой)! меняете это всё добро и вуаля!! всё работает! на трикоре хорошая защита на обвязке проца, так что он остается живой!
TORPEDO Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Была подобная ситуация, удалил ДК2 в прошивке
zonder05 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Опубликовано 24 марта, 2017 масса дк2 дт дк1 отгорела в эбу
TRD49 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Весёлый замут на наших внедорожниках. веселый замут старый замут))
B.V. Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 ИМХО это "кривоголовый" автовладелец, который соглашается на установку ГБО.
Ranger Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 ИМХО это "кривоголовый" автовладелец, который соглашается на установку ГБО. Я то же считаю , что на нивах это не проблема завода, а только после установки ГБО. У меня их не один десяток проходит за год, с газом только одна (водит дедушка). Ни у одной таких проблем не встречал. Либо переварили и изменили расстояние до проводки, либо настолько криво все работает, что догорает в кате и раскаляет глушитель .
Evgen-82 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Было такое на приорах провод дк перетирало кожухом рейки, массы в эбу перегорали вскрытие пайка + новый дк. А классика евро-3 все палки и ветки собирает дк2 потом эти провода в кучу все собираются.
Толят Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Было такое на приорах провод дк перетирало кожухом рейки, массы в эбу перегорали вскрытие пайка + новый дк. А классика евро-3 все палки и ветки собирает дк2 потом эти провода в кучу все собираются. И нам работа. Чаще бы такие классики по лесу ездили
sef_eld Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Первый Ларгус был, там проводка дк2 была проложена не за тепловым экраном и тоже слиплись провода.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти