Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые форумчане. Есть машина RAV-4 2004г Двигатель 1az-fse 4WD праворукий переделанный на левый. Заводиться с пол оборота , при хх немножко подтраивает  при резком нажатии на педал газа захлебывается и глохнет. При плавном нажатии (очень плавном) набирает обороты без проблем как отпустиш педаль двс глохнет. Отключаю MAP сенсор двс работает нормально но до 3000об. Машина мне приехала с другого мастера. Были заменены ТНВД, Свечи, Дроссельная заслонка, впускной коллектор и EGR чистие, 4 форса с рейкой и датчиком давления заменены, Блок драйвера форсунок заменен . Все линии с EDU до ECU прозвонил целые и до форсов.  Ошибок нет. Уже 3й день мучаюсь. 

факт1.jpg

факт2.jpg

Изменено пользователем KOmajon
Опубликовано

выкрути лямбду и запусти, что с выхлопом то?

Опубликовано

Извините забыл написать выпускной коллектор отсоединил с глушитела все также 

Опубликовано

Предистории нет клиент таким купил мащину.

Опубликовано (изменено)

Когда глохнет сколько давит ТНВД (и подающий) при этом ?

Изменено пользователем ГРЕК
Опубликовано

У вас же давление топлива падает при резком нажатии на педаль газа.

 

видимо проблема ближе к насосу высого давления

Опубликовано

Тнвд давит 12мпа а насос в баке 5бар .

Опубликовано

У вас на пeрвом скрине есть DTC,а на втором пропал.

Опубликовано

Тнвд давит 12мпа а насос в баке 5бар .

В первом 12, во втором уже 10, чему верить ?

Опубликовано

У вас на пeрвом скрине есть DTC,а на втором пропал.

Так он мотор крутит до отсечки.

Опубликовано

Тнвд дает 12мпа но все равно захлебываетса..

Опубликовано

Так он мотор крутит до отсечки.

 

Так отсечка не по давлению, а просто закрываются форсунки. Давление должно подняться. Не знаю как у японцев, но для немцев 12мПа на холостом много. Может в этом и проблема? Нет регулировки давления и неправильно дозируется топливо.

Опубликовано

По мануалу на холостих 12 а на эконо 8 должно быт.

Опубликовано

Была такая беда, всему виной оказался датчик давления, иногда даже чек не загорался из за него, не выходил на связь моторник

Опубликовано (изменено)

Что в двое ?  Это FSE.

Да в названии написано, но переход работы двигателя в обеднённый режим осуществляется при соблюдении определённых условий. Однако при возникновении любых серьезных, и не очень серьёзных помех (неисправностей) перехода в обедненный режим не произойдет. Грязная заслонка, проблемы в искрообразовании,   топливоподаче, газораспределении не позволяют сделать переход. При этом давление блок управления понижает до 60 кг.

Извините забыл написать выпускной коллектор отсоединил с глушитела все также 

 На двигателе 1AZ-FSE проблематично замерить противодавление выхлопа из за конструктивного исполнения. Но опять же оплавленные каты дают подсказки, ряд ошибок, как то Р017х и др. Их как пишет автор как бы и нет. Может фильтр воздушный постирали. Такое бывало.

Изменено пользователем flex03
Опубликовано

Тут ещё разобраться надо от куда система, с  праворульки или нет, если европа то там перехода нет, сразу обедненка, в праворульках обычный режим 12МПа. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования