Nik.rybkin.70 Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Форд Транзит 2.2 140. Второй раз прогорает поршень третьего целиндра.В чем причина???
ilyain Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Форсунка в этом цилиндре как себя чувствует?
Nik.rybkin.70 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 После первого прогара,форсунки проверяли на сервисе,все в норме.Поставил другие,второй раз прогорел через 40.000км.Может всему виной,заглушеный клапан егр? Прогарел в том году весной,и в этом тоже. Может зимнее топливо???
фазик Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Tранзит точно 140 сил не 155?Какой год?топливная SIMES или DENZO?Эологический класс евро4 или евро5?
rrvaliev Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Надо сменить прокладку. Слишком сильно жмет на тапку на холодном моторе и вообще. Причем тут егр? В динамичнои режиме он и так закрыт.
Nik.rybkin.70 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 Tранзит точно 140 сил не 155?Какой год?топливная SIMES или DENZO?Эологический класс евро4 или евро5? 140 л.с 2.2. Форсунки денсо,евро 4 без сажевого.
Alexavto11 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 В соседнюю тему загляни, там такой-же поршень.
ant_575 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 После первого прогара,форсунки проверяли на сервисе,все в норме.Поставил другие,второй раз прогорел через 40.000км.Может всему виной,заглушеный клапан егр? Прогарел в том году весной,и в этом тоже. Может зимнее топливо??? Надо обучать форсунки и корректно их проверять и ремонтировать. Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется. По этому сложно судить в чем конкретно у вас проблема. Это точно причина не в ЕГР. У фодров вроде рекламация была по прошивке в эбу, завод принудительно начал понижать мощность на этих моторах
СДУ Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется. Типовые (утверждённые отраслевым стандартном) ЭСУД - это вообще "каменный век" технологий, по факту, при существующем положении ни один современный мотор не имеет шанса пройти хотя бы треть положенного ему ресурса по железу, и всё от чрезмерных тепловых напряжений и повышенной зольности (отложений углерода) в нагруженных парах трения.
rrvaliev Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Обновленное программное обеспечение снижает подачу топлива на холодном моторе. Ресурс заметно лучше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти