Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
igor1995

Ssang young kyron 2.0 дизель

Recommended Posts

Доброго времени суток. Выявилась проблема запуска автомобиля после мойки двигателя. Начну все по порядку:

1. Через пару часов после мойки двигателя автомобиль наотрез отказался запуститься.

2. Спустя какое то время (около 2 дней) автомобиль запустился как обычно, выехав с бокса и поработав около 10 минут автомобиль заработал нестабильно, после этого он заглох.

3. На следующий день автомобиль подал признаки жизни поработав нестабильно пару минут не реагируя на педаль акселератора.

4.До сих пор автомобиль не запускается и уже не знаю куда копать.

Было сделано:

1.По диагностике сигнал оборотов есть, то есть дпкв видит и ошибок не выдает.

2. Через диагностику почему то на педаль акселератора во время включенного зажигания не реагирует.

3.Напряжения на форсунках отсутствует, кроме форсунки 3его цилиндра, на ней висит постоянно 1.3 В(не важно, просто включено зажигание или крутит стартер), так же на форсунке 4го цилиндра во время включения зажигания кратковременное показание напряжение мультиметра около 0,26-0.3 В.

4. Проводка моторного отсека была вытащена для проверки и обжатия контактов. (Не помогло никаким образом).

5. Блок управления доставался и разбирался, но не полностью. Нижняя крышка была снята, запаха гари и видимых повреждений на данной стороне платы не выявлено.

Ошибки показаны на скриншоте программы.

111.jpg

2222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверяй импульсы на форсунках оцилограф. На эфире заводится? Проверяй питание на эбу под нагрузкой и смотри допы, сигналки

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Форсунки залил водой-проверяйте какие и меняйте-не завидую! Нельзя мыть мотор на  этом авто варварским способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какая-то форса замкнула после мойки. Или 2, или 3. Бывает такое. Если схему надо - стукни в личку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я без осцилографа могу увидеть импульсы на форсунки-мультиметром. Читайте пожалуйста внимательнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Больше всего интересует почему на одной из форсунок висит напряжение постоянно.

Больше всего интересует почему на одной из форсунок висит напряжение постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Первым делом откинь разьем от форсунки на котором постоянное напряжение.

 

Далее, какое давление в рампе при прокрутке стартером?

 

Я без осцилографа могу увидеть импульсы на форсунки-мультиметром. Читайте пожалуйста внимательнее. 

Мультиком, думаю импульс не увидиш.

 

Без давления топлива, импульсов не будет.

 

Больше всего интересует почему на одной из форсунок висит напряжение постоянно.
Больше всего интересует почему на одной из форсунок висит напряжение постоянно.

Это на данный момент не самое главное, с этой форсы откинь разьем, если все будет хорошо он и на трех цилиндрах заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Первым делом откинь разьем от форсунки на котором постоянное напряжение.

 

Далее, какое давление в рампе при прокрутке стартером?

 

Мультиком, думаю импульс не увидиш.

 

Без давления топлива, импульсов не будет.

 

Это на данный момент не самое главное, с этой форсы откинь разьем, если все будет хорошо он и на трех цилиндрах заведется.

я проверял напряжение на разъеме отключенном от форсунки во время прокрутки стартера и в состоянии покоя при включенном зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Так с давлением топлива на данный момент, какая ситуация?

вот давление топлива то и не мерил. А наверное это самое главное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Если форсунки снимутся что вряд ли,мыть спиртом и продувать.Без снятия форсунок заливать спирт и дуть воздухом.Спирт заливать прямо в разьемы и прогревать феном.Эбу не будет управлять форсунками если сопротивление выше 10-20 ом,вода попавшая в форсунку коротит эти длинные контакты.Оживление после мойки может занять не один день.Самое главное не кипишуйте и не разбирайте мотор и топливную систему,здесь косяк в не герметичных форсунках.Просушите все заработает.

Edited by Алексан

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так как оживили мотор?

Что с форсунками, сколько под замену?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

если какая то одна  форсунка то завести можно снимаеш клему и скорей всего нужно глушить трубку подачи топлива на форсунку  потому что может заклинить игла  и насос ненабирает давление  .заклинившую иглу можно определить если насос еще качает то снимаеш обратку и смотриш  с нее фонтаном льется как правило

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так как оживили мотор?

Что с форсунками, сколько под замену?

там попарное питание если неошибаюсь то 1-4 и 2-3 при замыкании на одной вторая тоже неоткроеться я делаю так снимаю все четыре или 5 разьемов если рекстон и поочереди одеваю кручу если пыхает то оставляю одеваю следующий если нет или все перестают пыхать то снимаю и так поочередно. мыть очень аккуратно бывает высушить и неполучаеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования