kasl Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) ВАЗ 2110 1.5L 8v. Сегодня увидел, что свечи черные. Работает нормально, тяга хорошая. Ремонта не было. Посмотрел параметры - есть несоответствия. Ошибок нет. ДК отключен. Давление 2.8 атм с обраткой. Компрессия во всех 13.На скринах зажигание и ХХ. Почему то на зажигании уоз еденица. Изменено 7 июня, 2017 пользователем kasl
TORPEDO Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе 1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально
timka Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Почему то на зажигании уоз еденица. Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки . Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 . Изменено 7 июня, 2017 пользователем timka
kasl Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе 1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально А где отлом ? Нет никакого отлома.
Ларёк Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Отрегулируй СО. (убавь в минус коэффициент RCO). Лучше это делать с газоанализатором. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Ларёк
Tumaster Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 УОЗ на ХХ 50% что-то помоему лишнее Шкив не гуляет на шпонке?
alex 73 Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Нет, там УОЗ на ХХ 5.0... Форсы, клапана, ДЗ, потом дальше смотреть. Газоанализатор +100
Aleksandr A Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи.
АlСhеr Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .покажете откуда вы такие нормы берете? kasl вот вам чтиво Системы управления двигателями ВАЗ с контроллерами Bosch M1.5.4, Январь 5.1, Bosch MP 7.0.rar
timka Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 покажете откуда вы такие нормы берете? Из практики . А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН .
rav45 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.
КД-34 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти. Ставил много раз и самые дещёвые свечи на эти авто, но что бы из-за этого были проблемы с закопчёностью свечей не наблюдалось. Неровность работы, поддёргивания на ходу,расход топлива, это да. Но это конечно не говорит о том. что нужно ставить всякое га.но на машину.
zamok666 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав.
КД-34 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Как это давление маловато? это система с регулятором давления в рампе! там 2.5 рабочая давление.
kasl Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Опубликовано 8 июня, 2017 Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки . УОЗ на пуске.PNG Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 . 2.8 на НЕ работающем. И посмотри соответствие меток грм. Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом. вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти. Оригинальные для ваз ? Это какие ?
UNick Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Из практики . А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН . В этом же чтиве есть параметры давления на работающем на ХХ двигателе на стр.65.
timka Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Оригинальные для ваз ? Это какие ? А17ДВРМ , производитель г.Энгельс Саратовской области . Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав. В данном случае с давлением скорее всего там проблем нет , а вот завышенное время впрыска скорее всего из за низкого УОЗ для ХХ , 5 градусов в режиме ХХ для систем управления с Я5 мало . Начинать надо со сток прошивки , или ставить заведомо рабочую проверенную . Изменено 8 июня, 2017 пользователем timka
UNick Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 2.8 на НЕ работающем. Так и надо было сразу написать. Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом. И на маховике? Какой зазор на свечах?
kasl Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Опубликовано 9 июня, 2017 На маховике и шкиве грм. Зазор свечей 1 мм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти