Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВАЗ 2110 1.5L  8v. Сегодня увидел, что свечи черные. Работает нормально, тяга хорошая. Ремонта не было. Посмотрел параметры - есть несоответствия. Ошибок нет. ДК отключен. Давление 2.8 атм с обраткой. Компрессия во всех 13.На скринах зажигание и ХХ.

 

1.jpg          3.jpg

 

Почему то на зажигании уоз еденица.

Изменено пользователем kasl
Опубликовано

Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе  1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально

Опубликовано (изменено)

 

Почему то на зажигании уоз еденица.

Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки .

 

УОЗ на пуске.PNG

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Форсунки почистить , дроссель чистить . И показать нам что сохранено в регулировках СО. Почему уоз на заглушенном моторе  1 не знаю, я не пользуюсь отломами, может для них это нормально

А где отлом ? Нет никакого отлома.

Опубликовано (изменено)

Отрегулируй СО. (убавь в минус коэффициент RCO). Лучше это делать с газоанализатором. 

Изменено пользователем Ларёк
Опубликовано

УОЗ на ХХ 50% что-то помоему лишнее Шкив не гуляет на шпонке?

Опубликовано

Нет, там УОЗ на ХХ 5.0... Форсы, клапана, ДЗ, потом дальше смотреть. Газоанализатор +100

Опубликовано

Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи.

Опубликовано

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

покажете откуда вы такие нормы берете?

 

 

kasl

 

вот вам чтиво

Системы управления двигателями ВАЗ с контроллерами Bosch M1.5.4, Январь 5.1, Bosch MP 7.0.rar

Опубликовано

покажете откуда вы такие нормы берете?

 

Из практики .

А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН .

Опубликовано

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Опубликовано

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Ставил много раз и самые дещёвые свечи на эти авто, но что бы из-за этого были проблемы с закопчёностью свечей не наблюдалось.

Неровность работы, поддёргивания на ходу,расход топлива, это да.

Но это конечно не говорит о том. что нужно ставить всякое га.но на машину.

Опубликовано

Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав.

Опубликовано

Как это давление маловато? это система с регулятором давления в рампе! там 2.5 рабочая давление. 

Опубликовано

Да потому что это УОЗ при пуске , значение берётся из прошивки .

 

attachicon.gifУОЗ на пуске.PNG

Давление в 2,8bar на работающем моторе многовато , норма 2,2-2,5 .

2.8 на НЕ работающем.

И посмотри соответствие меток грм.

Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом.

вы хоть пишите какие свечи название.бриск и нжк за 100р их даже к машине подносить нельзя.ваз то же любит оригинальные запчасти.

Оригинальные для ваз ? Это какие ?

Опубликовано

Из практики .

А в чтиве что вы выложили описана работа регулятора давления на не работающем двигателе и при включенном БН .

 В этом же чтиве есть параметры давления на работающем на ХХ двигателе на стр.65.

Опубликовано (изменено)

 

Оригинальные для ваз ? Это какие ?

А17ДВРМ , производитель г.Энгельс Саратовской области .

Из своей скудной практики скажу что давление топлива маловато,а отсутствие давления ЭБУ компенсирует более долгим временем впрыска,отсюда повышенный расход и черные свечи.Может и не прав.

В данном случае с давлением скорее всего там проблем нет , а вот завышенное время впрыска скорее всего из за низкого УОЗ для ХХ , 5 градусов в режиме ХХ для систем управления с Я5 мало .

1.PNG

 

Начинать надо со сток прошивки , или ставить заведомо рабочую проверенную .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

2.8 на НЕ работающем.

Так и надо было сразу написать.

 

 

Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом.

И на маховике?

Какой зазор на свечах?

 

Опубликовано

На маховике и шкиве грм. Зазор свечей 1 мм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования