krutish Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Всем доброго времени суток. Автос с мутной историей, не заводится, мозги вскрыты, выгоревший драйвер на регулятор давления в рейле. После замены драйвера нет активации на регулятор. Заменил вообще другой мозг - и то же самое. Нет массы управления на регулятор. Регулятор новый, мозг другой, авто без иммошника. Может кто с таким сталкивался? направте в нужное русло))
krutish Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Опубликовано 27 июня, 2017 Питание на регуляторе есть? Плюс есть, а масса слаботочная, как только подается нагрузка (достаточно лампочки) - масса пропадает до момента выключение реле dde. Может дело в прошиве?
Valerich Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Необходимо больше инфы по авто: год выпуска, модель ДВС, какой ЭБУ, что показывает диагностика, целая ли проводка, Вы прозванивали цепь до регулятора на массу и провода между собой?
krutish Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 2,5 , 2010 год, блок стоит bosch edc16c39, прошивка 39104-4A206, пробовал зашивать 39104-4А207, масса на регулятор идет из блока, проводка целая, между собой не звонится. По диагностике ошибок нет. При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.
fst2003 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 А подскажите где раздобыть схемы на такой авто? (прошивка движка 39104-4А207) Перестал заводиться, выдаёт ошибки Р1186 и Р0401.
John Bean Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 2,5 , 2010 год, блок стоит bosch edc16c39, прошивка 39104-4A206, пробовал зашивать 39104-4А207, масса на регулятор идет из блока, проводка целая, между собой не звонится. По диагностике ошибок нет. При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении. Если запускается на максимальном давлении, то дай поработать на хх некоторое время. Скорее всего беда с форсунками (может снимались до тебя). После того как прокачаются, будет работать на хх.
Arttt Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 ТС подаёт постоянный минус на клапан, полностью запирая рейку, соответственно, давление максимально, форсы тут ни при чём
krutish Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) массы на блок все есть (по GDS 81,19,2,4,6 пины). Масса на регуляторе появляется только после выключения главного реле DDE. Не машина а полный нонсонс!!! Изменено 5 июля, 2017 пользователем krutish
krutish Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 Вопрос другого плана, есть какая-либо синхра между smartra и dde. Как ее посмотреть и где она в епром лежит?
riset Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении. Ну ты рисковый парень. Удивляюсь, как ты его не спалил. Вообще то там управление идет ШИМом. Масса на регуляторе появляется только после выключения главного реле DDE. Т.Е ты хочешь сказать, что при незапитанном ЭБУ у тебя на одном из проводов появляется чистая масса? Никогда не встречал старексов с одним регулятором на рампе. Тап еще есть дозирующий топливный блок на насосе, который выполняет основную функцию по регулировке давления. А тот, что на рампе всего лишь сбрасывает излишки давления при переходе на режимы пониженных давлений. Так что если ты воткнешь вместо него затычку, система прекрасно будет держать нужное давление. Конечно при условии исправности остальных компонентов.
krutish Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Опубликовано 15 июля, 2017 Ну ты рисковый парень. Удивляюсь, как ты его не спалил. Вообще то там управление идет ШИМом. Т.Е ты хочешь сказать, что при незапитанном ЭБУ у тебя на одном из проводов появляется чистая масса? Никогда не встречал старексов с одним регулятором на рампе. Тап еще есть дозирующий топливный блок на насосе, который выполняет основную функцию по регулировке давления. А тот, что на рампе всего лишь сбрасывает излишки давления при переходе на режимы пониженных давлений. Так что если ты воткнешь вместо него затычку, система прекрасно будет держать нужное давление. Конечно при условии исправности остальных компонентов. Да, при незапитанном эбу появляется масса. На топливном насосе стоит дозатор подачи топлива. В момент пуска регулятор давления должен оставаться в закрытом максимально положении для поднятия пускового давления, а потом в зависимости от показаний датчика давления топливо либо сбрасывается либо закрывается клапан. Вопрос в том и стоит, почему мозг не закрывает клапан и ШИМ всегда - 0%
санёк2002 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Коды ошибок озвучь. В любом случае должны быть. А ешё... Часто встречаются Гранды без регуляторов,с одним дозатором. По номерам блока и прошивок не скажу,но возможно ,это проверить надо,раз не знаете предисторию. Может мотор менялся!.? Изменено 17 июля, 2017 пользователем санёк2002
riset Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении. Так значит у тебя и на дозирующий блок нет управления. В противном случае давление бы было нормальное. Вопрос другого плана, есть какая-либо синхра между smartra и dde. Как ее посмотреть и где она в епром лежит? Ты же писал, что авто без иммо. Да и если бы причина была в иммо, то форсунки не управлялись бы и машина не заводилась. Лампочка горит от той массы, которая появляется при обесточенном блоке?
Giorgi Жора Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Здравствуйте . осциллограмму с клапана не снимали ? Была похожая проблема с фрилендером стартером крутили не заводился . когда осциллограмму посмотрели вольтаж на клапане проседал и он не закрывался ,после замены АКБ завёлся с первого раза Изменено 17 июля, 2017 пользователем Giorgi Жора
krutish Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Опубликовано 20 июля, 2017 Здравствуйте . осциллограмму с клапана не снимали ? Была похожая проблема с фрилендером стартером крутили не заводился . когда осциллограмму посмотрели вольтаж на клапане проседал и он не закрывался ,после замены АКБ завёлся с первого раза Смысл по осцилограмме смотреть, если нет ШИма от мозга - 0%. Ошибок нет никаких, если массу подавать с подключенными проводами в разрез - появляется ошибка по слишком высокому давлению топлива.
Step_777 Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 А как насчет датчиков дпк и дпр? Есть на них опорное? сигнал врашения компом видно? Если меня эбу и лили прошивку безимовую и авто не завелось-явно проблема не только в эбу ! может еще что то отгорело?
krutish Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Опубликовано 25 июля, 2017 опорное на дкпр и дпк в норме, обороты в норме и синхронизация ок. Что отгорело не понятно... стоит в качестве памятника)) Прошивы правильные, с регулятором давления по рейлу, карты управления есть - ровные...
Step_777 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 чудеса! и дтс не каких нет??? и не появляется при попытке завести??? а в лайфе давление какое кажет при пуске?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти