Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Автос с мутной историей, не заводится, мозги вскрыты, выгоревший драйвер на регулятор давления в рейле. После замены драйвера нет активации на регулятор. Заменил вообще другой мозг - и то же самое. Нет массы управления на регулятор. Регулятор новый, мозг другой, авто без иммошника. Может кто с таким сталкивался? направте в нужное русло))

Опубликовано

Питание на регуляторе есть?

Плюс есть, а масса слаботочная, как только подается нагрузка (достаточно лампочки) - масса пропадает до момента выключение реле dde. Может дело в прошиве?   

Опубликовано

Необходимо больше инфы по авто: год выпуска, модель ДВС, какой ЭБУ, что показывает диагностика, целая ли проводка, Вы прозванивали цепь до регулятора на массу и провода между собой?

Опубликовано

2,5 , 2010 год, блок стоит bosch edc16c39, прошивка 39104-4A206, пробовал зашивать 39104-4А207,  масса на регулятор идет из блока, проводка целая, между собой не звонится. По диагностике ошибок нет. При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.

Опубликовано

Проверь массы приходящие на блок

Опубликовано

А подскажите где раздобыть схемы на такой авто? (прошивка движка 39104-4А207)

Перестал заводиться, выдаёт ошибки Р1186 и Р0401.

Опубликовано

2,5 , 2010 год, блок стоит bosch edc16c39, прошивка 39104-4A206, пробовал зашивать 39104-4А207,  масса на регулятор идет из блока, проводка целая, между собой не звонится. По диагностике ошибок нет. При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.

Если запускается на максимальном давлении, то дай поработать на хх некоторое время. Скорее всего беда с форсунками (может снимались до тебя). После того как прокачаются, будет работать на хх.

Опубликовано

ТС подаёт постоянный минус на клапан, полностью запирая рейку, соответственно, давление максимально, форсы тут ни при чём

Опубликовано (изменено)

массы на блок все есть (по GDS 81,19,2,4,6 пины). Масса на регуляторе появляется только после выключения главного реле DDE. Не машина а полный нонсонс!!!

Изменено пользователем krutish
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос другого плана, есть какая-либо синхра между smartra и dde. Как ее посмотреть и где она в епром лежит?

Опубликовано

При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.

Ну ты рисковый парень. Удивляюсь, как ты его не спалил. Вообще то там управление идет ШИМом.

 

Масса на регуляторе появляется только после выключения главного реле DDE.

Т.Е ты хочешь сказать, что при незапитанном ЭБУ у тебя на одном из проводов появляется чистая масса?

Никогда не встречал старексов с одним регулятором на рампе. Тап еще есть дозирующий топливный блок на насосе, который выполняет основную функцию по регулировке давления. А тот, что на рампе всего лишь сбрасывает излишки давления при переходе на режимы пониженных давлений. Так что если ты воткнешь вместо него затычку, система прекрасно будет держать нужное давление. Конечно при условии исправности остальных компонентов. 

Опубликовано

Ну ты рисковый парень. Удивляюсь, как ты его не спалил. Вообще то там управление идет ШИМом.

 

Т.Е ты хочешь сказать, что при незапитанном ЭБУ у тебя на одном из проводов появляется чистая масса?

Никогда не встречал старексов с одним регулятором на рампе. Тап еще есть дозирующий топливный блок на насосе, который выполняет основную функцию по регулировке давления. А тот, что на рампе всего лишь сбрасывает излишки давления при переходе на режимы пониженных давлений. Так что если ты воткнешь вместо него затычку, система прекрасно будет держать нужное давление. Конечно при условии исправности остальных компонентов. 

Да, при незапитанном эбу появляется масса. На топливном насосе стоит дозатор подачи топлива. В момент пуска регулятор давления должен оставаться в закрытом максимально положении для поднятия пускового давления, а потом в зависимости от показаний датчика давления топливо либо сбрасывается либо закрывается клапан. Вопрос в том и стоит, почему мозг не закрывает клапан и ШИМ всегда - 0%

Опубликовано (изменено)

Коды ошибок озвучь. В любом случае должны быть. А ешё... Часто встречаются Гранды без регуляторов,с одним дозатором. По номерам блока и прошивок не скажу,но возможно ,это проверить надо,раз не знаете предисторию. Может мотор менялся!.?

Изменено пользователем санёк2002
Опубликовано

При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.

Так значит у тебя и на дозирующий блок нет управления. В противном случае давление бы было нормальное.

 

Вопрос другого плана, есть какая-либо синхра между smartra и dde. Как ее посмотреть и где она в епром лежит?

Ты же писал, что авто без иммо. Да и если бы причина была в иммо, то форсунки  не управлялись бы и машина не заводилась.

Лампочка горит от той массы, которая появляется при обесточенном блоке? 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте . осциллограмму с клапана не снимали ? Была похожая проблема с фрилендером стартером крутили не заводился . когда осциллограмму посмотрели вольтаж на клапане проседал и он не закрывался ,после замены АКБ завёлся с первого раза

Изменено пользователем Giorgi Жора
Опубликовано

Здравствуйте . осциллограмму с клапана не снимали ? Была похожая проблема с фрилендером стартером крутили не заводился . когда осциллограмму посмотрели вольтаж на клапане проседал и он не закрывался ,после замены АКБ завёлся с первого раза

Смысл по осцилограмме смотреть, если нет ШИма от мозга - 0%. Ошибок нет никаких, если массу подавать с подключенными проводами в разрез - появляется ошибка по слишком высокому давлению топлива.

Опубликовано

А как насчет датчиков дпк и дпр? Есть на них опорное? сигнал врашения  компом видно?  Если меня эбу и лили прошивку безимовую и авто не завелось-явно проблема не только в эбу ! может еще что то отгорело?

Опубликовано

опорное на дкпр и дпк в норме, обороты в норме и синхронизация ок. Что отгорело не понятно... стоит в качестве памятника)) Прошивы правильные, с регулятором давления по рейлу, карты управления есть - ровные...

Опубликовано

чудеса! и дтс не каких нет??? и не появляется  при попытке завести??? а в лайфе давление какое кажет при пуске?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования