Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сканере выведите параметры открытие кл. Егр и массовый расход воздуха. Еще раз посмотрите соотношение когда открыт и закрыт. Одинаковым расход быть не должен.

Опубликовано

Да лучше бы скрин основных параметров сделать, так понятнее будет...

Опубликовано

Приветствую! Встречал такую неисправность на V-образном движке.Не было синхры по фазам ГРМ и авто чадила несгоревшей горючкой и не развивала обороты .

Опубликовано

Всем доброго здравия. Притянули машину. Дымит как паровоз и не развевает обороты. При трогание педали газа сразу глохнет. Ошибок нет вообще. Давление топлива 350бар на педаль в параметрах откликается. фильтр чистый егр от сажи почистил, после отсоединения патрубка от интеркуллера на педаль перестает реагировать. Может есть  кого какие догадки. Благодарю 

Давление топлива в 350 бар при холостом ходу это очень много , дальше при нажатии на газ давление должно расти до 1000 бар и немного выше примерно до 1100-1200 бас если при нажатии на газ давление падает то проблема в топливной системе , тут может и патрубки имеют подсос воздуха и рагулятор давления на насосе вымахиваеться и если есть подкачиваюший насос то он может нормально не качать. 

 

Больше данных можно при работе на холостом ходу и при том как машина глохнит.

Опубликовано

Ну в параметрах должно быть заданное и измеренное давление топлива. По-моему, такое давление на хх норма.

Опубликовано

ситуация продолжается. коллега предложил попробывать поэксперементировать. отключили егр машина заработала стабильней и на педаль газа стала отзываться. но обороты не превышают 2т. завтра в соседнем сервисе поднимем авто на подъемник и попробуем открутить колектор от турбы чтоб исключить кат. посмотрим как она заработает. так как после отключения егр и дымить стала гораздо меньше и ощющение о работе двигателя что выхлоп забит.

Опубликовано

Воот, уже интереснее.. Ждем...

Опубликовано

ага самому неймется. сегодня бы попробывал но ни ямы ни подьемника в боксе нет. а соседи сказали завтра в районе обеда сможем поднять)))

Опубликовано

Нет это не катализатор. Да и давление 280 на ХХ нормально, 350 много .Топливная сименс или делфи?

Опубликовано

...............отключили егр...........

как? что именно? железо или програмно?

пока только програмно.

Опубликовано

А что это Вам даст.И Смысл отключать программно не заглушив физически?

Если у машины за 300 тыс пробега можно заглушить. Я б смотрел бы топливную. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования