Марк Воронин Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 да вроде нет клапан я разбирал почистил от нагара
ilyain Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 На сканере выведите параметры открытие кл. Егр и массовый расход воздуха. Еще раз посмотрите соотношение когда открыт и закрыт. Одинаковым расход быть не должен.
lis@a Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Да лучше бы скрин основных параметров сделать, так понятнее будет...
Олег Мастер Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Приветствую! Встречал такую неисправность на V-образном движке.Не было синхры по фазам ГРМ и авто чадила несгоревшей горючкой и не развивала обороты .
Андрей Бездомный Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Всем доброго здравия. Притянули машину. Дымит как паровоз и не развевает обороты. При трогание педали газа сразу глохнет. Ошибок нет вообще. Давление топлива 350бар на педаль в параметрах откликается. фильтр чистый егр от сажи почистил, после отсоединения патрубка от интеркуллера на педаль перестает реагировать. Может есть кого какие догадки. Благодарю Давление топлива в 350 бар при холостом ходу это очень много , дальше при нажатии на газ давление должно расти до 1000 бар и немного выше примерно до 1100-1200 бас если при нажатии на газ давление падает то проблема в топливной системе , тут может и патрубки имеют подсос воздуха и рагулятор давления на насосе вымахиваеться и если есть подкачиваюший насос то он может нормально не качать. Больше данных можно при работе на холостом ходу и при том как машина глохнит.
ilyain Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Ну в параметрах должно быть заданное и измеренное давление топлива. По-моему, такое давление на хх норма.
Марк Воронин Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 ситуация продолжается. коллега предложил попробывать поэксперементировать. отключили егр машина заработала стабильней и на педаль газа стала отзываться. но обороты не превышают 2т. завтра в соседнем сервисе поднимем авто на подъемник и попробуем открутить колектор от турбы чтоб исключить кат. посмотрим как она заработает. так как после отключения егр и дымить стала гораздо меньше и ощющение о работе двигателя что выхлоп забит.
Марк Воронин Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 ага самому неймется. сегодня бы попробывал но ни ямы ни подьемника в боксе нет. а соседи сказали завтра в районе обеда сможем поднять)))
Rschip76 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Bonjour , Combien de kilométre a la voiture ? j ai eu le cas ou la catalyseur été bouché
aaww Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Нет это не катализатор. Да и давление 280 на ХХ нормально, 350 много .Топливная сименс или делфи?
Р-Дизель Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 ...............отключили егр........... как? что именно? железо или програмно?
Марк Воронин Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 ...............отключили егр........... как? что именно? железо или програмно? пока только програмно.
aaww Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 А что это Вам даст.И Смысл отключать программно не заглушив физически? Если у машины за 300 тыс пробега можно заглушить. Я б смотрел бы топливную.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти