Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Заглючил сканер. Клиент съездил на диагностику к официалам.

Диагностика показала наличие ошибки Р1610 EMM communication error.

Им мастер сказал что глючит датчик частоты вращения входного вала и его нужно заменить.

Может кто сталкивался с этим датчиком? Где он стоит и на что похож?

Заранее благодарен.

ссанки кудинова001.jpg

ссанки кудинова002.jpg

ссанки кудинова003.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет. Что за машина-то? В заголовке одна, на скрине - другая! 

Изменено пользователем Andron
Опубликовано

актион спорт нью авто. как исправить в заголовке темы? 

Опубликовано (изменено)

Для Sports2 с АКПП DSI6.

PS - проводку проверь на всякий случай.

Flash1.jpg

Flash2.jpg

Изменено пользователем Andron
Опубликовано

Для Sports2 с АКПП DSI6.

PS - проводку проверь на всякий случай.

 

Интересно. Я конечно же проводку прозвоню и проверю контакты в разъеме. Но вот тот мастер, моему другу на Ссанках клянется, что это так умирает этот датчик.

Опубликовано

По мануалу ЕММ датчик настраивается индивидуально под гидроблок,и естесенно меняется совместно! Так что замена ентого может не помочь. Ну ,а там,как повезет.

Опубликовано

емм это не датчик а модуль памяти стоит на гидроблоке коробочка меняеться и отдельно правда был клиент менял два раза почему то сгорали второй нормально работает

Опубликовано

То есть нужно снимать поддон коробки?

Опубликовано

EMM встроен в датчик. 

а при замене этого датчика нужно проходить какую либо процедуру обучения. или из этого модуля в датчике нужно скачать дамп памяти и записать в новый?

Опубликовано

Датчик отдельно не идёт, только с гидроблоком. При замене надо стирать калибровочные данные в ТСМ и записывать новые из другого. Без этого будет ошибка по несовпадению калибровочных данных. Всё через сканер делается.

Опубликовано

А что ,DSM уже умеет калибровки переносить? Или что это за чюдо сканер?

Опубликовано

Это понятно,где калибровки. Не опишите процесс "переноса"?? Или мануальчиком поделитесь. 

Опубликовано

Это про сброс адаптаций,и ни слова о ПЕРЕНОСЕ калибровок. По моему Вы что то путаете и вводите нас в заблуждение! На сколько мне известно, DSM может обновлять блоки,но переносить?....?!

Опубликовано

Ну хорошо. Калибровки гидроблока хранятся в ЕММ? Если поставить другой гидроблок, ТСМ ругается на несовпадение данных из ЕММ? Код Р1605 о чём говорит? Данные хранящиеся в ТСМ не совпадают с данными другого ЕММ. Что бы их перезаписать, нужно сначала стереть старые данные в ТСМ. При установке нового блока ТСМ, данные прописываются при влючении зажигания. 

Опубликовано

адаптации это ерунда - это информация которая собирается блоком управления (не важно чего) с различных датчиков, для внесения коррекций в работу устройства. А вот если есть в этом ЕММ информация которая должна быть перенесена в новый датчик, то это важно. Адаптации со временем восстановятся на основании информации с датчиков, а вот  что там в памяти - может есть необходимое.


зачем ставить другой гидроблок если можно поменять один датчик? для чего тогда продается отдельно этот датчик - правда дорогой сцука - 8600 стоит.

Опубликовано

что где?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования