Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, vovikk сказал:

Через опендиаг название яяяяя. Чья то правленная видимо. С ней изначально были проблемы с подтраиванием при трогании, что на бензе, что на газе.

 

Затупы удалось исправить подняв со на хх.

Опубликовано

Выправил свою под 406.2  с 240 фазой форсунки змз6354, с гбо4. Может кому пригодится

580_butan_gbo4.bin

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте участники форума! Я новичок еще в чиптюнинге и поэтому хотел бы спросить совета у более опытных коллег.

Имею двигатель 40522, микас 7.1, стоит задача собрать двухрежимную прошивку для работы с ГБО на пропане. Прошивок в теме очень много, но как выбрать среди них ту единственную. Начнем с газовой половинки, бытует такое мнение что править УОЗ нужно на низких и средних оборотах, на высоких (более 3500) УОЗ такой же как и на бензине а то и меньше. На сколько делать угол раньше, бытует мнение что для пропана - 5, для метана - 10 градусов. В режиме "пуск" УОЗ как правило оставляют от бензиновой прошивки. В режиме ХХ УОЗ в среднем около 14 градусов. По флагам комплектации: включаем блокировку отключения подачи топлива, отключать ли бензонасос ? Почему так много противников отключения бензонасоса на газовой прошивке? Проанализировав имеющиеся прошивки под эти требования попали только: m71butan, kostovashin, 538 twin butan, 601 twin butan. У остальных известных мне УОЗ завышен и скорее подойдет больше для работы на метане. Поправьте меня коллеги в чем я заблуждаюсь, может что-то не учел? Газоанализатор CH наверняка бы сразу показал, какие параметры лучше подходят двигателю, но такового пока не имею.

Опубликовано

На драйве подадут , и с какой стати хозяева коллегами стали ? Или все у кого есть кесс кито теперь коллеги (((

Опубликовано

соблюдайте правила форума - получите ответ на свой вопрос.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

это VS8

Безымянный.jpg

Изменено пользователем margadon
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ansta сказал:

те же яйца... Но уж точно не крайслер.

эта прошивка в редакторе не открывается автоматом - подбирать нужно - а вот 0788-60 другая открывается  - кто то над ней поработал -имхо 

для себя открыл новый метод калибровок прошивок - все что выложено ранее  не выдерживает никакой критики - вот вчера залил очередную змз - клиент ощутил все прелести - хотя до этого ездил на моей прошивке и был доволен , до поры до времени ,через пол года дк сделал свое подлое дело -  перестроил  адаптации( пропуск в 4 цилиндре и бедная и богатая смеси одновременно)) - после сброса все восстановилось - но было принято решение все изменить  по новой методике - результат очевиден  

Изменено пользователем тас
Опубликовано
1 час назад, тас сказал:

эта прошивка в редакторе не открывается автоматом - подбирать нужно

Скорее всего двухрежимка, поэтому и не открывается автоматом.

 

2 часа назад, margadon сказал:

это VS8

Безымянный.jpg

Не факт, что VS8. Как выяснилось блок перепрошит. А прошивки Микас 11 и VS8 взаимозаменяемые. 

Опубликовано (изменено)

Всем привет друзья! Газель змз40522 блок 241-64, пзу 601. также стоит ГБО 2. посоветуйте пожалуйста нормальную работающую двухрежимную прошивочку для меня. а то кучу вижу прошивок а какая проверенная и нормально рабочая ?  дк у меня отсутствует! что посоветуете?

Изменено пользователем 777rk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
18.03.2009 в 15:51, Iron сказал:

это двух режимка от Пампона на 32 софте для ГБО4 переключение +12от клап ГБО канал ДТВоздуха 40й вывод ЭБУ

,чтобы править двух режимки нужна карта калибровок для них

А где взять?

Опубликовано
16.12.2008 в 22:04, balovnevmaksim сказал:

Газ-Бензин для ЗМЗ-405.

Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены,

зажигание эктремально. Полностью обкатаная

версия. Переключение калибровок - 50 нога.

______7.1____________SP40522_Benz_Butan.rar 41 kB · 684 скачивания

Извините,может не в тему,автомобиль соболь,змз 405,перелопаченый до меня,выкинули катализатор и адсорбер,ДК ОСТАЛСЯ,хочу залить двухрежимку под бензин-пропан(Е4),микас 7,1,таблички нет,при диагностике пишет что стоит е....0600,залита 538,какая все таки луччшая для этого комплекта,а то везде хвалят разные,и 538,и 580,и 600....Потерялся уже.Спасибо.

 

Опубликовано
21.01.2009 в 14:25, Iron сказал:

ошибка гореть не будет если прошивка переключается по ДТВохдуха

А зачем переключать по ДТВ,разве не проще по ногам 50,51... с газового клапана?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
22.06.2020 в 23:09, margadon сказал:

Дык это для сантехники ...плюс к тому же двухрежимка ...плюс с ОДАХТ- помойки ...лучше уж на стоке ездить 

а что у Одахт стремные прошивки?  сейчас вот сам сижу и думаю на чем остановится . змз405, газель, дк удален.  эбу 64, пзу 601.  ГБО хлопушка. что залить лучше? 

Изменено пользователем 777rk
Опубликовано
22.11.2020 в 10:00, anatoliyd1977 сказал:

Здравствуйте участники форума! Я новичок еще в чиптюнинге и поэтому хотел бы спросить совета у более опытных коллег.

Имею двигатель 40522, микас 7.1, стоит задача собрать двухрежимную прошивку для работы с ГБО на пропане. Прошивок в теме очень много, но как выбрать среди них ту единственную. Начнем с газовой половинки, бытует такое мнение что править УОЗ нужно на низких и средних оборотах, на высоких (более 3500) УОЗ такой же как и на бензине а то и меньше. На сколько делать угол раньше, бытует мнение что для пропана - 5, для метана - 10 градусов. В режиме "пуск" УОЗ как правило оставляют от бензиновой прошивки. В режиме ХХ УОЗ в среднем около 14 градусов. По флагам комплектации: включаем блокировку отключения подачи топлива, отключать ли бензонасос ? Почему так много противников отключения бензонасоса на газовой прошивке? Проанализировав имеющиеся прошивки под эти требования попали только: m71butan, kostovashin, 538 twin butan, 601 twin butan. У остальных известных мне УОЗ завышен и скорее подойдет больше для работы на метане. Поправьте меня коллеги в чем я заблуждаюсь, может что-то не учел? Газоанализатор CH наверняка бы сразу показал, какие параметры лучше подходят двигателю, но такового пока не имею.

Ну как успехи с прошивкой?  кстати хочу сказать, езжу на своей машине 3года,  у меня в режиме на газе - отключены бензонасос и форсунки. за три года ни чего не сломалось.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, 777rk сказал:

у меня в режиме на газе - отключены бензонасос и форсунки. за три года ни чего не сломалось.

А что должно сломаться? Отключены ведь... С сантехникой сам бог велел отключать форсы... На хрена заморочки с эмулятором? 

Да и насос тоже... На хрена ему работать на газу? 

У нас контора обслуживается, на новые бизнесы поставили гбо недавно, три насоса уже поменял, сгорели без топлива в баке... Мало того что ценник 10 к за станцию, так ещё и хрен купишь, нету в наличии нигде... А31R331139010 вот этот... 

Изменено пользователем margadon
Опубликовано
15 минут назад, margadon сказал:

А что должно сломаться? Отключены ведь... С сантехникой сам бог велел отключать форсы... На хрена заморочки с эмулятором? 

Да и насос тоже... На хрена ему работать на газу? 

У нас контора обслуживается, на новые бизнесы поставили гбо недавно, три насоса уже поменял, сгорели без топлива в баке... Мало того что ценник 10 к за станцию, так ещё и хрен купишь, нету в наличии нигде... А31R331139010 вот этот... 

ну я про то речь и виду , что при работе на газе нафиг не нужно работать бензонасосу!   Многие думают что он должен маслать.  Слухай подскажи что поставить мне змз405 без ДК, эбу 64 -. газель. гбо хлопушка. вот думаю какую лучше двухрежимку залить? есть опыт?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования