Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

за совет спасибо, но меня больше интересуют ответы... насчёт едет как газель он имел ввиду что разгон после 3-4к оборотов пропадает

Опубликовано (изменено)

добрый вечер !

прошу  помощи  в разьяснении одного момента по прошивке  на газель с двс крайслер ПО м11- CR 0800-02/

сначало отказал друзьям в прошивке под гбо 4 поколения, но поездив по сервисам опять просят заняться машиной ,вернее прошивкой под пропан .

при сравнении со стоком  УОЗ намного выше, чем в сравнении  с прошивками под гбо с ПО м11  ЕТ 0799-52-не понятно откуда такой завышенный угол ,или есть коррекция ,которую не могу узреть редактором стр 7. :36_6_2:

post-27204-0-70641000-1436282655_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, нужно прошивку на газ переделать


Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, нужно прошивку на газ переделать

а соединю я их уже сам, заранее спасибо

357_XTR10-31 без вентилятора.bin

Опубликовано

День добрый! Уважаемые а на некст 1006_10  под  ГБО 4 пок. евро-2 еще не появилась ?

Это какой ЭБУ? Микас 12? Если такой, то я уже шил на евро 2.

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, нужно прошивку на газ переделать

а соединю я их уже сам, заранее спасибо

Скорее всего этот процесс займет немаленькое время. Ждать прошивку придется оооочень долго. Газ бывает двух видов, плюс еще поколения разные...

Опубликовано

Это какой ЭБУ? Микас 12? Если такой, то я уже шил на евро 2.

Скорее всего этот процесс займет немаленькое время. Ждать прошивку придется оооочень долго. Газ бывает двух видов, плюс еще поколения разные...

мне нужно в отключить форсунки и соответственно с зажиганием поиграть

Опубликовано

добрый вечер !

прошу  помощи  в разьяснении одного момента по прошивке  на газель с двс крайслер ПО м11- CR 0800-02/

сначало отказал друзьям в прошивке под гбо 4 поколения, но поездив по сервисам опять просят заняться машиной ,вернее прошивкой под пропан .

при сравнении со стоком  УОЗ намного выше, чем в сравнении  с прошивками под гбо с ПО м11  ЕТ 0799-52-не понятно откуда такой завышенный угол ,или есть коррекция ,которую не могу узреть редактором стр 7. :36_6_2:

1.jpg

Ответ выделен красной рамкой

Опубликовано (изменено)

уважаемые, может тогда кто подскажет как отключить отключить форсунки в СТПро 2.15 на микасе7.1, пытался сам играть границей отключения подачи топлива, результат нулевой

Изменено пользователем Fiy
Опубликовано (изменено)

нужно обороты отключения топливоподачи поставить в 40 вместо 6250 например .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

нужно обороты отключения топливоподачи поставить в 40 вместо 6250 например

у меня граница включения-1400

граница отключения-1800

пытался сначала одно на 0 потом другое, машина на бензе заводится

Опубликовано (изменено)

это не те  обороты! -посмотри обороты отключения двс -с максимальных  снизить до 40 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

это не те  обороты! -посмотри обороты отключения двс -с максимальных  снизить до 40 

заработало!!! огромное спасибо! с зажиганием сам справлюсь

Опубликовано

шил комбиком без проблем

Опубликовано (изменено)

вопрос на микас 7,1 эбу 63 подключение на 50 или 40 

и вот проверьте мой двух режимку соединил из разных одну что под бензин 40564-92 spt а под газ взял их TAXI 

 

Изменено пользователем ковчег
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования