usa-55 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 здравствуйте! есть у кого двухрежимная (газ-бензин) прошивка для январь5х-61 без ДК и адсорбера? ГБО 4 поколения. по минусу(52) чтобы включалась бензиновая.
shmitt Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) дня 3 назад слил из блока ,хозяин авто нахваливал прошивку,может кому пригодится газ бензин J5V13I02_J5B13I02.rar Изменено 18 июля, 2014 пользователем shmitt
соломон433 Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 подскажите, какую калибровку нужно поменять, чтоб обороты плавно падали при сбросе газа? У меня авто при сбросе газа иногда глохнет на пропане, а на бензине обороты падают до 500, потом снова поднимаются. ВАЗ 2112 1.5 16 кл(ЭБУ Январь 5.1 8V 2111-71, прошивка с перенесенными калибровками из 2112 - 71 )
тас Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) подскажите, какую калибровку нужно поменять, чтоб обороты плавно падали при сбросе газа? У меня авто при сбросе газа иногда глохнет на пропане, а на бензине обороты падают до 500, потом снова поднимаются. ВАЗ 2112 1.5 16 кл(ЭБУ Январь 5.1 8V 2111-71, прошивка с перенесенными калибровками из 2112 - 71 ) желаемый расход воздуха на хх,увеличить мин положение рхх ,подобрать производительность рх, но изначально заняться поправкой бцн. Изменено 25 июля, 2014 пользователем тас
rashh Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Здравствуйте умные люди, я понимаю что тема давно не фурычит но мне очень нужна прошивка под ГБО на приору десяточными поршнями поршнями блок bosch 7.9.7+, все что качаю или нет тяги свыше 3000 оборотов или тяга есть но ХХ не устойчив, если резка отпустить газ почти глохнет иногда и глохнет. Ставил свою прошивку с завода, на бензине работает просто отлично но на газе начинает тупить, и пока не скинешь клеммы с АКБ в себя не приходит. Помогите пожалуйста добрые люди!!
Pers_77999 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Здравствуйте умные люди, я понимаю что тема давно не фурычит но мне очень нужна прошивка под ГБО на приору десяточными поршнями поршнями блок bosch 7.9.7+, все что качаю или нет тяги свыше 3000 оборотов или тяга есть но ХХ не устойчив, если резка отпустить газ почти глохнет иногда и глохнет. Ставил свою прошивку с завода, на бензине работает просто отлично но на газе начинает тупить, и пока не скинешь клеммы с АКБ в себя не приходит. Помогите пожалуйста добрые люди!! Купи CTP7 и крути себе на здоровье,прямь до боли в промежности...ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!!
sauron918 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 ребят, посоветуйте. Ваз 2110 1.6 8V, стоит Январь 7.2, I204DO57, ГБО 4 со своими мозгами, катколлектор с одной лямбдой. Нужно: выбросить катколлектор, поставить паук 4-2-1, выбросить лямбду, прошить ЧЕМ-ТО, чтобы расход наконец-то был нормальным (сейчас бензина берет 9, а газа - 10л).
rashh Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Зачем ругаешься нашальника! Я в этих делах не особо. Что бы знать, что там крутить и чьей промежности должна быть боль, мне еще учиться и учится. Если ты о прошивках то я их покупал но ни одна не подошла, за эти деньги я мог бы купить другой ЭБУ но все хочется попробовать самому!!
тамерлан Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Здравствуйте умные люди, я понимаю что тема давно не фурычит но мне очень нужна прошивка под ГБО на приору десяточными поршнями поршнями блок bosch 7.9.7+, все что качаю или нет тяги свыше 3000 оборотов или тяга есть но ХХ не устойчив, если резка отпустить газ почти глохнет иногда и глохнет. Ставил свою прошивку с завода, на бензине работает просто отлично но на газе начинает тупить, и пока не скинешь клеммы с АКБ в себя не приходит. Помогите пожалуйста добрые люди!! Если гбо 4 то возможно дюзы газовых форсунок малы- у меня на десятке была точь в точь такая картина- глохла на каждом светофоре или на принудительном хх. Тупила после 3000. Явно не хватало газа, потому как на бензе рвала. С самого начала грешил на дюзы форсов- они были 1,45мм ,но горе газовики говорили : =Не смей трогать форсы!= После общения с мастерами из другого сервиса мои опасения подтвердились !!! Рассверлили 1,8мм для объема 1,5 и заново откалибровали. (для приоры надо 2мм - данные им предоставил завод). ПО СЕЙ ДЕНЬ ИСПЫТЫВАЮ СЧАСТЬЕ!!!
rashh Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Если гбо 4 то возможно дюзы газовых форсунок малы- у меня на десятке была точь в точь такая картина- глохла на каждом светофоре или на принудительном хх. Тупила после 3000. Явно не хватало газа, потому как на бензе рвала. С самого начала грешил на дюзы форсов- они были 1,45мм ,но горе газовики говорили : =Не смей трогать форсы!= После общения с мастерами из другого сервиса мои опасения подтвердились !!! Рассверлили 1,8мм для объема 1,5 и заново откалибровали. (для приоры надо 2мм - данные им предоставил завод). ПО СЕЙ ДЕНЬ ИСПЫТЫВАЮ СЧАСТЬЕ!!! Огромное тебе человеческое спасибо Тамерлан! форсунки заменили, машинка пришла в себя и тяга есть и не глохнет! правда оборотов много 900 ну это мелочи жизни (если ехать быстро не заметно)
тамерлан Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Огромное тебе человеческое спасибо Тамерлан! форсунки заменили, машинка пришла в себя и тяга есть и не глохнет! правда оборотов много 900 ну это мелочи жизни (если ехать быстро не заметно) Какие были дюзы? Рад что помог. Пользуйся на здоровье!!! А для газа 900 об это норма - трогаться легче. Поставь еще свечки бриск сильвер (серебро) для газа, за 250, но выставь зазор 1 мм круглым щупом - мафынку не узнаешь
Diman53 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 ребят, посоветуйте. Ваз 2110 1.6 8V, стоит Январь 7.2, I204DO57, ГБО 4 со своими мозгами, катколлектор с одной лямбдой. Нужно: выбросить катколлектор, поставить паук 4-2-1, выбросить лямбду, прошить ЧЕМ-ТО, чтобы расход наконец-то был нормальным (сейчас бензина берет 9, а газа - 10л). 10 л газа по городу это норма
Виталик 522 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 попробуй в личку написать.... http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/
Павел85 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 всем привет.не могу скачать файл ,пишет нет прав.извините за глупости мои.стоит гбо 2 поколения.как програмно отключить форсунки на январь 5.1 мотор 2 литра.если можно подскажите как это сделать в ctpro 2.15
GAI22071970 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 киньте мне прошивку в личку, отключу вам форсунки
K074 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Здравсвуйте! Порекомендуйте пожалуйста прошивкудля ГБО автомобиль Калина, двигатель 1,6 8кл. Заранее благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти