Vova-89 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 поделитесь пожалуйста двух режимной прошивкой газ/бензин Январь 5.1 ваз 2114 1.5л 8кл 2006 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 То ли меня не поняли, то ли я понять не могу :) Если я не ошибаюсь, отключение топливоподачи (отключение форсунок), в режиме "газ" должно быть во всем диапазоне режимов работы двигателя, поэтому т.н. "отсечка" ставится на 0 об/мин(а не 6-7 тыс. об/мин., как это должно быть в бензиновом режиме). Исходя из этого, при работе на "газе", во всем диапазоне режимов работы двигателя, контроллер находится в состоянии "отключена подача топлива" использует таблицу из "УОЗ при отключении подачи топлива", другие таблицы УОЗ не используются совсем. Или я чего не догоняю? Возьми хелп к СТР 3.21 или 4.1 и внимательно изучи, если мне не веришь.Таблица "УОЗ при отключении подачи топлива" используется только в режиме ПХХ (см. Режимы отключения топливоподачи - Отсечка топлива при замедлении). Отсечка "0 об/м" относится к Блокировке впрыска при превышении оборотов в которой нет перехода на другую таблицу по УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 2111 8кл 1.5л двухрежимка I203RR52_DBL_GBO3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole_ana Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Добрый день, нужна прошивка под VS 5.1, ваз 21099 инжектор (2004 г.), 1,5 л 8 кл. помогите плиз. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 прошивка стандарт или тюненг, или под гбо, новая или старая аппаратка, подробней пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole_ana Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Добрый день, нужна прошивка под VS 5.1, ваз 21099 инжектор (2004 г.), 1,5 л 8 кл. помогите плиз. Заранее благодарен. ЭБУ прошит данной прошивкой V5V03L25, буду благодарен за любые прошивки взамен старой, если можно кидайте на мою эл. почту ole_ana@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole_ana Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ЭБУ прошит данной прошивкой V5V03L25, буду благодарен за любые прошивки взамен старой, если можно кидайте на мою эл. почту ole_ana@rambler.ru нужны прошивки на ГБО пропан бутан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole_ana Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 прошивка стандарт или тюненг, или под гбо, новая или старая аппаратка, подробней пожалуста ЭБУ прошит данной прошивкой V5V03L25, буду благодарен за любые прошивки на ГБО (пропан-бутан),возможно двух режимные, взамен старой, если можно кидайте на мою эл. почту ole_ana@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam4339 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Здравствуйте. При включении зажигания происходит сильный хлопок. Стоит ГБО двигатель 1.6 блок 41. Посоветуйте может стоит блок перепрошить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 sam4339! Перешить Вы всегда успеете, а вот гбо вам заняться нужно, пока ДМРВ живой( может быть). Проверьте соленоиды - где-то негерметичны. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Здравствуйте. При включении зажигания происходит сильный хлопок. Стоит ГБО двигатель 1.6 блок 41. Посоветуйте может стоит блок перепрошить. Проблема не в прошивке, а в том что в момент вкл. зажигания проскакивает холостая искра она и воспламеняет поступающий газ. Как с ней бороться см. ниже. FANTOM ЯНВАРЬ5.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v vovanshu Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Добрый день! Может кто поделится прошивкой для J7.2+ вместо I205DP57 без ДК под простое ГБО, желательно декрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Привет. Поделитесь прошивкой под газ на блок VS5.1 старой аппаратной реализации, ну и конечно можно двухрежимку. Спасибо. (tkz@list.ru) Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Dima777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@н Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) а сколько должен быть раход газа на холостом ходу .а то у меня 1.5-1.7л.в час.и может у кого есть более экономичная двух режимная прошивка Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Ром@н Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Чем расход газа замерял . Если сканером то часовой расход газа считывается очень и очень относительно. Проще по пробегу посчитать 10л.на 100км. и то с учетом того что на газозаправках дурят людей по черному, у самого был случай когда 20л. хватило все лишь на 63км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@н Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Чем расход газа замерял . Если сканером то часовой расход газа считывается очень и очень относительно. Проще по пробегу посчитать 10л.на 100км. и то с учетом того что на газозаправках дурят людей по черному, у самого был случай когда 20л. хватило все лишь на 63км. По БК смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar1982 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Чем расход газа замерял . Если сканером то часовой расход газа считывается очень и очень относительно. Проще по пробегу посчитать 10л.на 100км. и то с учетом того что на газозаправках дурят людей по черному, у самого был случай когда 20л. хватило все лишь на 63км. Это точно. А потом с умным видом рассказывают, что давление газа зависит от температуры. А мы типа не знаем, что газ продается ЛИТРАМИ а не КИЛОГРАММАМИ и давление тут ни при чем. Бак то величина постоянная в объеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar1982 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 а сколько должен быть раход газа на холостом ходу .а то у меня 1.5-1.7л.в час.и может у кого есть более экономичная двух режимная прошивка Насколько я понимаю на газу часовой расход меряется с оглядкой на величину открытия РХХ. Если состав смеси не совсем правильный, то открытие выше чем на бензине. Отсюда и ошибки в показаниях. Если у тебя БК стоит, сравни кол-во шагов на бензине и газу. На газу скорее всего будет больше. Кстати я так ХХ на газу регулирую. Довольно точно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar1982 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Подскажите какую прошивку для газа лучше залить в Ниву 21214 с Б797+. Не хочу на чужие грабли наступать. Киньте в личку если не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmatolja Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 У меня на ниве стоит эжекторное ГБО. Сначала постоянно засвечивалась ошибка ,,бедная смесь при максимальном ее обогащении" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти