Jeka26 Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом "чек", двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyain Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом "чек", двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет. ТНВД и форсунки на стенд в бош сервис. Link to comment Share on other sites More sharing options...
spekt Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 обрати внимание на клапан слива топлива на рампе на ниссанах он часто подвисает.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeka26 Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 Форсунки стоят проверенные, после стенда. ТНВД пока не снимался, но есть новый на подмену. А клапана слива топлива на рампе нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
вохр Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 https://www.drive2.ru/l/465546693291540751/ПОСМОТРИ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeka26 Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 https://www.drive2.ru/l/465546693291540751/ПОСМОТРИ Я выше написал, что регулятор давления топлива на ТНВД поменяли сразу, не изменилось ничего( Автомобиль прекрасно заводится, на месте стоит, газуй хоть до отсечки и турбинка включается, все как надо. Если ездить более-менее аккуратно, ошибка может сразу и не появиться, а так как авто является маршруткой, то у них ошибка и аварийный режим практически через минуту (стиль езды на маршрутке всем известен). Хотел бы услышать мнение от знающих и понимающих людей, стоит ли вот так сразу менять ТНВД. На обслуживание приезжают 18 Transitов с одной компании, ни на одной машине ТНВД так не погибал. Ходят они достаточно долго, и все замены ТНВД производились только из-за течи солярки наружу из ТНВД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyain Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Топливный фильтр в каком состоянии? Если, по вашим словам, форсунки все исправны, регулятор новый, то остаются такие варианты как негерметичность топливной магистрали до ТНВД, грязь в баке или фильтре, сам ТНВД. Кстати, компании по проверке и типа ремонту форсунок часто ошибаются. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeka26 Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 Топливный фильтр также поменян. Компания по проверке форсунок вроде ни разу не подводила, хотя, всякое бывает. В бак пока не лазил, негерметичность магистрали до ТНВД проверил, все хорошо. Самое интересное, все произошло как-то раз и все, никаких предпосылов к этому замечено не было. Еще, что сразу не написал, при первичной диагностике еще по EGR ошибка была - залип в закрытом положении. Клапан EGR заменен, ошибок по нему нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeka26 Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 Мнений по данной трабле, похоже, нет. Ладно, пробую менять ТНВД, где-нибудь в среду отпишусь. Морально к этому не готов, придется пить коньяк до понедельника))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
жека740 Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Сканер в машину и поехали 3 параметра в помощь, фактическое давление, требуемое давление , и шим регулятора давления, то что форсы со стенда ещё ничего не говорит, после поездки параметры в студию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeka26 Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 Ладно, но теперь до понедельника) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergKuga Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 байпасный клапан смотри Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeka26 Posted October 24, 2017 Author Share Posted October 24, 2017 Все, тему можно закрывать, виной всему был ТНВД. Заменил, машинка побежала, все ОК. Всем огромное спасибо за помощь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pekarishe Posted April 23, 2018 Share Posted April 23, 2018 Добрый день. Код ошибки тот же. Машина едет в аварийку не уходит. Поменял дозатор клапана ничего не изменилось. Форсунки фильтр новые. По тестам плавает давление. Сбросом ошибок погасить желтую шестерню не удается. Что можете посоветовать, машина на продажу так что особо вкладывать денег неохота. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marf Posted April 25, 2018 Share Posted April 25, 2018 Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг, то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.-Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана. 2.-Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitos6108 Posted August 18, 2018 Share Posted August 18, 2018 (edited) Здравствуйте, чтобы не создавать тему спрошу здесь- форд транзит tdci 13гв 155 л.с. тнвд континенталь - после капиталки ДВС были ошибки, сделал, разобрались. Двигатель работает ровно, тихо, ошибок нет, давление 23мпа, по своей глупости сделал полный сброс всех адаптации программой форскан. Теперь имеем давление 35мпа, двигатель работает жестко, выскакивает ошибка не герметичности 2 форсунки, функции адаптации для этих тнвд в форскане нет. Т. К. В дизелях не силен прошу совета, как что сделать? Спасибо Edited August 18, 2018 by vitos6108 Link to comment Share on other sites More sharing options...
сс57 Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 Пропиши форсунки Link to comment Share on other sites More sharing options...
лунатик Posted August 21, 2018 Share Posted August 21, 2018 vitos6108 решили вопрос по транзиту? Тоже заезжал транзит с такой же проблемой только ошибка была по герметичности по 1 форсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон 1986 Posted June 20, 2021 Share Posted June 20, 2021 Всем привет, беда такая форд транзит 2.2 155 2012 год после трех тысяч будто отсекает, один раз загоралась шестеренка вместе с ESP на ходу выключил включил зажигания пропала шестеренка а проблема осталась диагностика жалуется на датчик давления масла м на датчик давления в топливной рампе, может было у кого такое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Мастер Posted June 22, 2021 Share Posted June 22, 2021 Приветствую! Назовите номер ошибки и условие возникновения ее. Непонятно как жалуется авто. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now