Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 2114 1.5L 8V Январь 5.1-61 J5V03K22


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить к

добрый день

у меня было тоже самое, машина 2114 2006 года 8 клапанов, прошита, лямда отключена

вобщем поменял свечи и провода , теперь пишет что пропуск тока в 4 цилиндре, Мож кто чё посоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что здесь посоветуешь.Читать сайт,делать выводы.Тем с решением вашей проблемы навалом.

Причин для троения не много.По большому счету причины три.Нет полноценной(или вообще нет) искры,нет бензина(или нет в нужном количестве,чтобы горело),нет компрессии в цилиндре.

Поменяв свечи и провода устранены лишь два пункта из списка по троению.Далее разбирайтесь с компрессией(клапана зажаты или сгорели) и с форсунками(возможно забиты)

Опять же вы не описали на каких оборотах идет троение.Если только на ХХ,то возможен подсос воздуха.

 

Будете искать - найдете.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит проверить регулировку клапанов, есле по электрооборудованию все на самом деле исправно, была такая машина, компрессия тоже была в норме, а вот клапан в одном целиндре был зажат

 

 

как будет компресия в норме если клапан зажат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 211440 Блок М 73 автел прошивка А317DA03

ДВИГ 21101 1,6 v 8 МАШИНА 09 ГОДА

 

Выскакивает чек ошибка Р 0346 (Неверный сигнал ДПРВ (банк2)

(Camshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance Bank 2)

 

В работе двигателя загорание Чека ни как не отражается .Параметры в норме,показания ДК 1 и 2 ОК.. Разгон ,динамика нет проблем.

Снос ошибки не дает ни какого результата сначала гаснет а через 1,5 км

загорается. Клиенту глаз мозолит. Подмена ДПРВ другим счастья не принесла.

 

Подскажите в чём может быть собака зарыта.Прошу сильно не пинать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 211440 Блок М 73 автел прошивка А317DA03

ДВИГ 21101 1,6 v 8 МАШИНА 09 ГОДА

 

Выскакивает чек ошибка Р 0346 (Неверный сигнал ДПРВ (банк2)

(Camshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance Bank 2)

 

В работе двигателя загорание Чека ни как не отражается .Параметры в норме,показания ДК 1 и 2 ОК.. Разгон ,динамика нет проблем.

Снос ошибки не дает ни какого результата сначала гаснет а через 1,5 км

загорается. Клиенту глаз мозолит. Подмена ДПРВ другим счастья не принесла.

 

Подскажите в чём может быть собака зарыта.Прошу сильно не пинать. Спасибо.

 

Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

 

Проверьте напряжение на колодке подключения к датчику

на контакте 1 -0В

на контакте 2-12В

на контакте 3- на 2-3В меньше напряжения бортсети

 

контролер перешел в режим последовательного впрыска топлива

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

 

Проверьте напряжение на колодке подключения к датчику

на контакте 1 -0В

на контакте 2-12В

на контакте 3- на 2-3В меньше напряжения бортсети

 

контролер перешел в режим последовательного впрыска топлива

Проверьте соответствие меток ГРМ.У меня на одной Приоре так ошибка выскакивала но там два РВ и оба были на зуб смещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся . Завтра клиент приедет перепроверю напяжение и метки .Потом буду пытать по поводу тосола. :36_6_1: В озможно придется убеждать ЭБУ вскрыть.По результам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба,в следующий раз создать свою тему и там пытать по поводу тосола в четырнадцатой.Если найдете его в ЭБУ этой машины - обязательно отпишитесь,очень интересно,откуда он там взялся.

Данный случай никак не относится к созданной,не вами, теме.

Кстати,все сообщения действительно лучше отправлять по два раза,так их будет больше.

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне извиняюсь перед создателем темы. :AllSmail (25): Ч етыре дня пробовал создать собственную но ни фига не вышло.Поскольку автор нашел неисправность я позволил себе задать вопрос в более близком направлении .Так как чел на 14 заявляется по собственному расписанию (до сих пор не появился-новый год наверное) я штудировал похожие вопросы по сайту.Отсюда и предположения насчет тосола.Клоунов за рулем хватает. А насчет двойной отправки так получилось.Даже страшно другой вопрос будет задать..... :post-1:

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ошибки по Датчику фаз. Очень часто виновник является сам датчик.Вы писали что был заменен на новый.Не забываем про качество запчастей,если есть возможность поставьте заведомо исправный.

Далее.Часто бывает,неправильно установленные метки ремня ГРМ.Осмотрите внимательно,заодно проверьте натяжку ремня,может его уже менять пора.Не забываем про задающий.

Как правило,на этом все и заканчивается,но если нет,то дальше я вскрыл бы тот корпус,куда этот датчик вкручивается,посмотрел бы там.Если все нормально,надо смотреть проводку(особенно возле разъема),до ЭБУ.Если есть подменный блок,можно будет поставить его,только уже в последнюю очередь,когда все выше перечисленное будет осмотрено.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне извиняюсь перед создателем темы. :AllSmail (25): Ч етыре дня пробовал создать собственную но ни фига не вышло.Поскольку автор нашел неисправность я позволил себе задать вопрос в более близком направлении .Так как чел на 14 заявляется по собственному расписанию (до сих пор не появился-новый год наверное) я штудировал похожие вопросы по сайту.Отсюда и предположения насчет тосола.Клоунов за рулем хватает. А насчет двойной отправки так получилось.Даже страшно другой вопрос будет задать..... :post-1:

клоуны за рулем да согласен, а вот как назвать того кто узнал что тосол попадает в блок в основном тока у калин, и примерил это к 14-ой? тосола там не было и небудет, так я и не понял датчик фазы был поменян на новый или нет, я уже кучу раз ремонтировал проводку после сигнализаторщиков, те протягивая провода не там где нуно повреждали почему то имеено проводку по ДФ. вообщем как и сказали метки на проверку, проводку тож перепроверить, а заодно и шпонку на распредвале проверить не вылетела ли(один раз такое было).

P.S. кстати не забудь ошибку то сбросить апосля замены, да и инициализацию сделай!

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен я не все зубы оставил на клапапнах ине все пальцы уложил в в диагностику :36_6_2: Задал вопрос ,и что получаю :2126126958458bce9a447b0: .FAST _пииши в личку или на почту -мы рядом.Остальное -ФЛУД !

Насчет запчастей-работаю с официальными диллерами -проблем меньше и все вопросы уходят в магазин где чел брал запчасть-покажи чек(возврат неисправной детали тебует акт с описанием ис указанием ИНН или ПБЮЛ+ описания неисправноси и тп и тд (если с рынка-нет довериия) просто имею свой подменный фонд-заведомо исправный..

Спасибо ответвшим чел пока не заявился говорит опосля нового года на работе напряг.Отпишусь обязательно

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Это уж ты загнул слишком , меняется то он меняется , но не до такой уж степени .... тем более , почему только в первом и четвёртом цилиндре? и эти стержни , не успеют ведь остыть за то время , что поворачивают ключ зажигания...... ведь после того как выключить и включить зажигание , она едет нормально..... Лично я думаю , что это либо , датчик фаз , либо ЭБУ ...

при вкл зажигании и недолгой работе все работает норм пока эбу не вычислит сбои по сгоранию смеси,а после отключает форсы в проблемные цилиндры,скорее всего так совпало на 1-4 что бы жизнь медом не казалась,мое мнение клапана,а модуль подкидывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю за месяц он её всё таки сделал. Парни число посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня !!! Подскажите , кто знает. У меня ВАЗ 2115 2008 г.в. накрылись "мозги" 21114-1411020-12 . Что бы точно убедится , что причина именно в этом поставили от исправной машины ЭБУ ( 21114-1411020-10) машина работает как часы. Последняя цифра 10 это , что такое ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня !!! Подскажите , кто знает. У меня ВАЗ 2115 2008 г.в. накрылись "мозги" 21114-1411020-12 . Что бы точно убедится , что причина именно в этом поставили от исправной машины ЭБУ ( 21114-1411020-10) машина работает как часы. Последняя цифра 10 это , что такое ???

Скорее всего ЭБУ Bosch M7.9.7, больше интересует прошивка, скорее всего B118DN23, а так все нормально, двигатель 1,6 Е-3, как и на твоем ЭБУ М7.3

 

И еще в каком смысле накрылись мозги? Троит, двоит или просто не запускается двигатель?

Изменено пользователем Bambuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования