Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
xoxol1984

VW passat B 5 1997 AHL

Recommended Posts

Доброго всем дня.Имеем данный авто с проблемным запуском и отсутствием реакции на педаль газа при резком нажатии.
Что было проверено:
-Давление топлива (в норме)
-Заменена катушка зажигания(трещина в корпусе)
-Метки (в норме)
-Подсосы устранены(2 рваные резинки на впускном коллекторе)
Проблема в позднем угле опережения на ХХ и при резком нажатии на педаль.Если нажимать плавно ,мотор более менее набирает обороты.Кто подскажет какова может быть причина данной неисправности

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Противодавление в катализаторе, как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а там мап или маф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там MAF Hitachi.Противодавление отсутствует.С отключеным расходомером ведёт себя точно так же .Сам уже склоняюсь к неисправности ECU(Simos проклятый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там MAF Hitach


проверить ацп и время реакции.

а аварийный режим можнт быть и не написан 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лучший тест- тест датчика давления в цилиндре. Да и пневмотест приветствуется

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

052 про это я тоже в курсе.Там то и виден поздний УОЗ.На ХХ 7 гр после ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Метки ещё раз проверить. Положение звездочек относительно валов-шпонки. Плюс не помню с чего там дпкв считает,может свернуто,если на сальнике. Осциллограму дпкв-дпрв сравнить с эталонной.

Edited by Андрей Стриженов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На этом моторе, вроде в диагностике есть метки по числу зубьев. Вроде 23 группа или ещё какая

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Коррекция смеси на хх ? Давление топлива в первом посте пишешь что норм. Хоть какие данные давай, а то гадаем. Противодавление мерил через отверстие ЛЗ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Противодавление мерил РХ .Дввление 3.5.Коррекция предсказуема при УОЗ после ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А по лямбде что? Как себя ведёт напряжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема на холодном моторе тоже присутствует,поэтому лямбду исключаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да за лямбду спрашивают что бы знать богатая или бедная смесь. Противодавление перепроверь дедовским методом , через отв ЛЗ манометром. А давление разве 3.5 ? Посмотри на регуляторе у ВАГов часто пишут. В *стенку* сколько давление ?

Edited by ПОРШЕНЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Объясните мне каким образом противодавление будет влиять на УОЗ?Больше похоже на долгосрочную коррекцию ЕСU в целях стабилизации ХХ(т.к авто долгое время каталось с рваным впуском.Давление я пробовал и повышать и понижать ,результата нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да что ж Вы вперлись в уоз. Мозги всегда успеете приговорить. Проверяйте сначала все остальное. Датчик детонации кстати там есть, что он показывает. Поздний уоз это сколько ? Долгосрочная коррекция ? Так сбросьте ее. Потом ЛЗ смотреть.

Edited by ПОРШЕНЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Объясните мне каким образом противодавление будет влиять на УОЗ?Больше похоже на долгосрочную коррекцию ЕСU в целях стабилизации ХХ(т.к авто долгое время каталось с рваным впуском.Давление я пробовал и повышать и понижать ,результата нет.

При забитом кате на переходных режимах смесь дико богатится, от этого и откат УОЗ происходит. Для проверки достаточно просто выкрутить лямбду.

А соответствие РВ и КВ смотрится в группах измерений по счётчику зубьев. Должно быть 24/92 если память не подводит. При выходе несоответствий за пределы 2 зубьев, поля пустые.

Edited by AWAS

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребята я синхру в и в группах и осликом смотрел. Угол 7градусов после ВМТ на ХХ.При плавной перегазовки регулировка УОЗ происходит нормально .При резкой её нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Угол на хх уходит в минуса, если ДЗ не может адаптироваться или заслонка полностью закрыта, а обороты выше нормы. Моторник углом душит обороты. Похожая хреновина вылезает на моторах 1.4 на А2 с блоками М-М после чистки ДЗ. При этом, лямбда постоянно видит бедную смесь. Помогало либо покататься, либо заливать через впуск карбклинер во впуск, чтобы "оживить" лямбду. Надеюсь тебе попадалась такая ситуация и ты поймёшь о чём я говорю.

Давление топлива на этом папелаце проверять не обязательно, важно посмотреть сколько проходит топлива в обратку. Должно быть около 1 литра за минуту, как минимум!

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про регулировку ХХ углом все там ясно,но это опять же вопрос к накопленным коррекциям.Но как тогда объяснить отсутствие регулировки угла при нажатии педаль в пол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

хохоI1984 скрипт Рх можешь выложить? CSS снимался или хотя бы сигнал с дпкв?

Edited by Андрей Стриженов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Правильно уже писали, ДМРВ  может моросить, сам 3 дня искал причину, проверил все, датчик в дате подозрений не вызывал. Решил промыть, и о чудо....


Проблема была один в один как у ТС, правда двигатель был APU.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Промывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования