Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто помочь, суть проблемы повышенный расход и самое главное при нажатии педали газа и отпускании её машина глохнет, если медленно отпускать педаль то все нормально, были заменены дмрв, блок дроссельной заслонки, толку нет, куда дальше лезть подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Может кто помочь, суть проблемы повышенный расход и самое главное при нажатии педали газа и отпускании её машина глохнет, если медленно отпускать педаль то все нормально, были заменены дмрв, блок дроссельной заслонки, толку нет, куда дальше лезть подскажите пожалуйста.

скиньте лог, помимотрим
Опубликовано

Сейчас скинуть лог нет возможности, клиент уехал на машине домой, договорились что завтра приедет, так что только завтра смогу скинуть.

Какие параметры интересуют, дмрв частотный, в режиме покоя показывает 0.509 мкс,ещё интересно форсунки в режиме пхх не отключаются,это нормально иди нет, ДТОЖ в норме, температуру показывает правильно, время работы форсунок на холостом ходу 6-7 мкс,что тоже напрягает, а с чем это может быть связано не понятно, да забыл сказать были проверены провода питания дмрв и массы, все в норме.

Опубликовано

На подсос воздуха проверял, исключено, а вот давление в рампе нет, сегодня проверю.

Опубликовано

маловато данных:

1.Метки смотри,

2.положение задающего диска, 

3. разрежение во впускном коллекторе

4. Топливные коррекции

Опубликовано

Метки проверены, задающий диск тоже, все в норме, дпкв на 20 зубе, остальное пока не проверял, клиент пропал куда-то, обещал на следующий день приехать и пропал, может к кому другому поехал искать неисправность, подожду ещё пару дней.

Опубликовано

Какой пробег у авто?? дроссель помой  это может основная причина

Опубликовано

Машина 2011 года, дроссель мыли, потом ещё на новый поменяли, толку нет, клиент пропал так больше и не приезжает, может решил свою проблему в другом месте, а жаль, хотелось самому в этом разобраться, но подозрение есть на высокое давление в рампе, но это только подозрение, а проверить нет возможности, ещё до понедельника жду, если не появится тему можно будет закрыть.

Опубликовано

Тема закрыта, клиент пропал, как он решил проблему неизвестно, спасибо большое всем кто откликнулся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА  Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 

  ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ

2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК  !!!)))

3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 

4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 

5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 

6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ

 

НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ 

 

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!

Опубликовано

По сканеру смотрим:
что происходит с графиком дк1 на хх? на повышенных оборотах (2500)?

Разряжение во впуске? УОЗ на хх? расход воздуха на хх?
По ГА смотрим, что на самом деле происходит со смесью и сравниваем  с показаниями ДК1.

Мотортестерем снимаем осциллограмму давления.
Все это анализируем и даем клиенту заключение с расчетом стоимости устранения данного дефекта.

 

Опубликовано

По сканеру смотрим:

что происходит с графиком дк1 на хх? на повышенных оборотах (2500)?

Разряжение во впуске? УОЗ на хх? расход воздуха на хх?

По ГА смотрим, что на самом деле происходит со смесью и сравниваем  с показаниями ДК1.

Мотортестерем снимаем осциллограмму давления.

Все это анализируем и даем клиенту заключение с расчетом стоимости устранения данного дефекта

Здравствуйте ! это был на мой вопрос ответ !

 

Отправлено Вчера, 01:21

ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА  Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 

  ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ

2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК  !!!)))

3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 

4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 

5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 

6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ

 

НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ 

 

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!

Опубликовано

Skor8282

6. Во время обсуждения и дискуссии не рекомендуется:

 

6.8. Использовать только заглавные буквы.

Опубликовано

 

Здравствуйте ! это был на мой вопрос ответ !

 

Отправлено Вчера, 01:21

ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА  Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 

  ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ

2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК  !!!)))

3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 

4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 

5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 

6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ

 

НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ 

 

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!

 

Всеми датчиками управляет микросхема 40048

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования