pjmaster Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Приехал клиент с жалобой на стартер, включение зажигания в положение старт не приводит к запуску, реле втягивающее не срабатывает, пробежав по схемам искал реле стартера, в итоге его не нашел. Машинка оказалась с иммо. Питающий втягивающее провод приходит прямо в блок иммо, с зз сигнал старта идет в блок предов ,оттуда не выяснил по какому проводу но очевидно в блок иммо идет сигнал на запуск. Но пока все прозванивал выявилась еще одна проблемма, не работал цз с пультика ключа, пропали повороты(индикация на приборке) и ее подсветка. Сейчас самое веселое машина перестала заводиться, клиент вывел провод до стартера. В моторнике ошибка P1610 и P1612(пропадает).Двс заблокирован. комбинация с тройным включением на 5 секунд не прокатывает. Ключик иммо при вкл зажигании гаснет. Вскрыл блок иммо силовой выход на стартер подгоревший. Не пойму как он работает на половину с тем что я описал. Как решить проблемму без покупки блока.
S0L0 Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 снять 1610 - прописать заново ключи (только так), если конечно всё остальное нормально, то заведёшь
Slavik k Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 если спалил или подпалил бсм то не поможет
S0L0 Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 если ключик гаснет, то бцм больше живой чем мёртвый
borkas147 Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Как клиент приехал со сгоревшим иммо? Что есть для работы с ниссан ? Изменено 7 сентября, 2018 пользователем borkas147
Slavik k Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 а вы не встречали паленое после контрольки ? был сенс , с микасом 7.6 и не рабочими стопорями так вот после электрика при проверке стопарей был спален 7.6 так что жизнь научила не верить
launcer Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Топик из серии: "Чем больше мастеров, тем больше работы.".
autoleha-sto Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Приехал клиент с жалобой на стартер, включение зажигания в положение старт не приводит к запуску, реле втягивающее не срабатывает, пробежав по схемам искал реле стартера, в итоге его не нашел. Машинка оказалась с иммо. Питающий втягивающее провод приходит прямо в блок иммо, с зз сигнал старта идет в блок предов ,оттуда не выяснил по какому проводу но очевидно в блок иммо идет сигнал на запуск. Но пока все прозванивал выявилась еще одна проблемма, не работал цз с пультика ключа, пропали повороты(индикация на приборке) и ее подсветка. Сейчас самое веселое машина перестала заводиться, клиент вывел провод до стартера. В моторнике ошибка P1610 и P1612(пропадает).Двс заблокирован. комбинация с тройным включением на 5 секунд не прокатывает. Ключик иммо при вкл зажигании гаснет. Вскрыл блок иммо силовой выход на стартер подгоревший. Не пойму как он работает на половину с тем что я описал. Как решить проблемму без покупки блока. Напишите свой город , и вам помогут и отремонтируют ваше авто )
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы! В продолжении темы, автомобиль Nissan Almera N16. Приехал на эвакуаторе, в моторном Р1610 - неисправность противоугонной системы и соответственно Р1612 - неисправность противоугонной системы. При выключенном зажигании лампа иммо моргает. При включенном зажигании лампа иммо гаснет. Прокрутка стартером есть, двигатель соответственно не заводится. Ошибки в моторном не трутся. Проводка от иммо до основного жгута, вокруг рулевой колонки , повреждений не имеет. На плате ИММО трещин не обнаружено. Разъемы на ЭБУ двигателя окислов не имеют. Далее, снимаем на 5 минут клемму с АКБ, ставим, включаем зажигание, заводим и авто заводится. Ошибки трутся и заново не появляются. Далее машину из боксов на улицу, на холод, и в течении двух суток подходим с разной периодичностью и автомобиль каждый раз заводится. Машинку отдаем клиенту, и практически ежедневно или максимум два дня и данная история повторяется, помогает только снятие клеммы с АКБ. Есть второй родной ключ, с ним таже самая история. В каком направлении посоветуете двигаться, дабы устранить данную неисправность?
autocat Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 P1612- линия связи между иммо и есм. И тачка дорестайл с иммо на замке, верно? Вот и проверяйте линию связи для начала. Может и иммо придётся другой попробовать.
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 И тачка дорестайл с иммо на замке, верно? Все верно, иммо стоит прямо на замке зажигания. P1612- линия связи между иммо и есм. Вот и проверяйте линию связи для начала. Может и иммо придётся другой попробовать. Вас понял, будем отрабатывать данное направление . Благодарю за помощь в поиске этой проблемы.
shimek Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Все верно, иммо стоит прямо на замке зажигания. Вас понял, будем отрабатывать данное направление . Благодарю за помощь в поиске этой проблемы. Был такой автомобиль. Проблема у него заключалась в блоке эбу. Автомобиль не хотел заводиться. Решилось прошивкой эбу. Стоял блок увеличения мощности и в какой то момент напакостил в эбу. и от кожуха желательно под нагрузкой проверить) Бывало такое что тоненький волосок остается а контакта нет. 5 вольт на запитку антенны есть? в блоке диодик живой на запитку? Изменено 27 января, 2019 пользователем shimek
damir031 Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 Был такой автомобиль. Проблема у него заключалась в блоке эбу. Автомобиль не хотел заводиться. Решилось прошивкой эбу. Стоял блок увеличения мощности и в какой то момент напакостил в эбу. и от кожуха желательно под нагрузкой проверить) Бывало такое что тоненький волосок остается а контакта нет. 5 вольт на запитку антенны есть? в блоке диодик живой на запитку? если бы диод был бы мертвый, то на холоде бы авто вело себя так же, может просто прогреть детали в блоках надо(пропаять)?где то нет контакта.
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 если бы диод был бы мертвый, то на холоде бы авто вело себя так же, может просто прогреть детали в блоках надо(пропаять)?где то нет контакта. Сейчас клиент эксплуатирует автомобиль каждый день, и всякий раз когда возникает проблема (авто не заводится), для того что бы завести nissan ему приходится снимать клемму АКБ, и машинка заново оживает. Считаете что при снятии клеммы и возвращении питания контакт каждый раз восстанавливается?
anisimov83 Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 А если не акб отключать,а предохранители дергать?
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 А если не акб отключать,а предохранители дергать? Данный вариант тоже нужно будет проверить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти