sergiy78 Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 Парни привет. После замены масла. год спустя, менял я.На холодную ставиш в Д, авто стоит на месте, прибавляеш газу не меньше 2000 об. Происходит сильнейший удар, авто едет, через 2-4 метр.становится и стоит, снова газу, удар опять 4 метр. Итак по несколько раз пока АКПП немного прогреется. Зад.Ход без проблем. Слил, масло грязное но не вонючее, и фильтр попалам разломат. Хочу гидро блок разобрать и помыть. Но внём ли дело, клиент говарит разбирай и мой его. По диагностике ошибок нет. Соленоиды с компа тест происходит. Вот только я заметил по проводке оборваны два провада в жгуте, идущий в акпп был обрадовался что нашёл косяк, да нет. Поможите вылечить.
guestt Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Чем помочь ? ГидроБлок перебрать ? Коробку ? Или у вас клиент требует ремонта ? Так вроде год прошел. Не можете сами справиться, отправьте к тому, кто сможет. Изменено 7 октября, 2018 пользователем guestt
Oleg Cherepanov Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 а что делать действительно? куда бежать? при чем тут ваша тема и наша помощь? ну слейте, помойте и залейте! доламаете если то закажите другой! или другую
unik Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Если не едет на /D/,то надо проверять группу Forward. Если вы не автоматчик,то и не суйтесь
RiabOFF Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Парни привет. После замены масла. год спустя, менял я.На холодную ставиш в Д, авто стоит на месте, прибавляеш газу не меньше 2000 об. Происходит сильнейший удар, авто едет, через 2-4 метр.становится и стоит, снова газу, удар опять 4 метр. Итак по несколько раз пока АКПП немного прогреется. Зад.Ход без проблем. Слил, масло грязное но не вонючее, и фильтр попалам разломат. Хочу гидро блок разобрать и помыть. Но внём ли дело, клиент говарит разбирай и мой его. По диагностике ошибок нет. Соленоиды с компа тест происходит. Вот только я заметил по проводке оборваны два провада в жгуте, идущий в акпп был обрадовался что нашёл косяк, да нет. Поможите вылечить. если автомобиль не едет пока не прогреется смотреть уровень ATF, разломанный фильтр говорит о нехватке давления, поменять фильтр долить масло по уровню, если не поможет акпп в ремонт, как вариант проверить ГБ на заклиневшие клапана, соленойды на митсу как правило очень надёжные, под ГБ есть обрезиненый столбик для запитки, проверить его на целостность. Изменено 19 октября, 2018 пользователем RiabOFF
sergiy78 Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Опубликовано 21 октября, 2018 Спасибо я починил этот Карабас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти