тас Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Попробуй всётаки катать бцн не с помощью dtool, а логи сними icd и прога энди пусть бцн посчитает. Я пробовал dtoolсом откатывать бцн, получились рывки провалы, а после энди всё ровно и плавно. И сравни для интереса бцн посчитанный тем и другим способом. они сильно отличаются, хотя теоритически не должны. [/ногоquote] прекрасная прога дтуул. очень много машин ее настроил ,чтобы шдк лишний раз не использовать. ее вообще ни чего катать не надо, нужна она чтобы по поправке сосчитанной из блока построить таблицу бцн. Изменено 8 июня, 2010 пользователем тас
lexx2007 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 прекрасная прога дтуул. очень много машин ее настроил ,чтобы шдк лишний раз не использовать. ее вообще ни чего катать не надо, нужна она чтобы по поправке сосчитанной из блока построить таблицу бцн. А как же тогда смысл этого определения: Коррекция циклового расхода воздуха - определяет коррекцию циклового расхода воздуха, полученного с ДМРВ, зависит от оборотов коленвала и положения Дроссельной Заслонки. Имеет 3-х мерный вид. Смысл данного коэффициента коррекции состоит в том, какая часть воздуха, прошедшего через ДМРВ попала в цилиндры на данном такте. Т.к. расход воздуха может быть больше или меньше, чем прошло через ДМРВ за данный такт. Расчет коэффициента коррекции производится по следующей формуле: Новый цикловой расход воздуха = цикловой расход воздуха с ДМРВ * (коэффициент коррекции) / 100%. ???? по нему получается поправка ЦН это не поправка для БНЦ?
Andrey K Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 для чего вооще нужна таблица БЦН???????????????????
sergey11 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 прекрасная прога дтуул. очень много машин ее настроил ,чтобы шдк лишний раз не использовать. ее вообще ни чего катать не надо, нужна она чтобы по поправке сосчитанной из блока построить таблицу бцн. Поправку ты скачешь из таблиц самообучения, хотя можно ещё поспорить по поводу того на сколько они точные, но бцн катать всётаки надо, тк при резком изменении положения дросселя смесь вроде расчитывается не с дмрв, а из таблиц бцн(по оборотам и дросселю), тк дмрв не успевает быстро реагировать на резкие перепады воздуха. Если бцн будет кривой, а поправкой смесь подкорректировать, то будут рывки и провалы. Хотя я и сам на 100% не уверен в том что написал. Пусть кто нибудь меня поправит.
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Поправку ты скачешь из таблиц самообучения, хотя можно ещё поспорить по поводу того на сколько они точные, но бцн катать всётаки надо, тк при резком изменении положения дросселя смесь вроде расчитывается не с дмрв, а из таблиц бцн(по оборотам и дросселю), тк дмрв не успевает быстро реагировать на резкие перепады воздуха. Если бцн будет кривой, а поправкой смесь подкорректировать, то будут рывки и провалы. Хотя я и сам на 100% не уверен в том что написал. Пусть кто нибудь меня поправит. если попроще сказать то: память самообучения по дк суммируется с заложенной коррекцией бцн в программе,а коррекция бцн перемножается на таблицу бцн заложенную в прошивке. поэтому сначала откатывается обучение по дк -потом прогами дттул и анди делается коррекция ,ну и после коррекции отключается дк, если есть желание подстраивать программу в дальнейшем по рсо. вот как то так я понимаю процесс настройки бцн и все это делается легко имея память обучения по дк.
lexx2007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) если попроще сказать то: память самообучения по дк суммируется с заложенной коррекцией бцн в программе,а коррекция бцн перемножается на таблицу бцн заложенную в прошивке. поэтому сначала откатывается обучение по дк -потом прогами дттул и анди делается коррекция ,ну и после коррекции отключается дк, если есть желание подстраивать программу в дальнейшем по рсо. вот как то так я понимаю процесс настройки бцн и все это делается легко имея память обучения по дк. А можно сделать так? 1) Сять лог в ICD 2) Загрузить его в Injector и получить БЦН 3) Далее сохранить БЦН в прошивке 4) Откатать поправку ЦН в ОЛТ по ШДК (конфигурация с ДМРВ) Изменено 9 июня, 2010 пользователем lexx2007
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 А можно сделать так? 1) Сять лог в ICD 2) Загрузить его в Injector и получить БЦН 3) Далее сохранить БЦН в прошивке 4) Откатать поправку ЦН в ОЛТ по ШДК (конфигурация с ДМРВ) можно конечно, но лучше откатать ее сразу получив по шдк. с этой поправкой можно и ездить, если не строить прошивку по дросселям.
lexx2007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 можно конечно, но лучше откатать ее сразу получив по шдк. с этой поправкой можно и ездить, если не строить прошивку по дросселям. т.е. фактически в прошивке с дмрв правильно отстраивать БЦН нет смысла? все сделает поправка? можно брать какое-нибудь БЦН из стандартной прошивки?
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 т.е. фактически в прошивке с дмрв правильно отстраивать БЦН нет смысла? все сделает поправка? можно брать какое-нибудь БЦН из стандартной прошивки? бцн берется примерно с подходящим обьемом и валами какие стоят.
lexx2007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 бцн берется примерно с подходящим обьемом и валами какие стоят. Спасибо, теперь вроде все проясняется.
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Спасибо, теперь вроде все проясняется. имей ввиду, что получив поправку состав смеси на режимах в прошивке уже трогать нельзя т.к поправка уже другая будет и смесь будет уже нереально заданная! Изменено 9 июня, 2010 пользователем тас
lexx2007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 имей ввиду, что получив поправку состав смеси на режимах в прошивке уже трогать нельзя т.к поправка уже другая будет и смесь будет уже нереально заданная! Многие почему-то пишут что состав смеси от поправки ЦН не зависит. Типа поправка служит для того чтобы правильно считаь количество воздуха попавшего в цилиндр для рассчета смеси. А само соотношение желаемой смеси в режимах менять можно и после откатки поправки ЦН.
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Многие почему-то пишут что состав смеси от поправки ЦН не зависит. Типа поправка служит для того чтобы правильно считаь количество воздуха попавшего в цилиндр для рассчета смеси. А само соотношение желаемой смеси в режимах менять можно и после откатки поправки ЦН. самый простой способ это изменить смесь и откатать поправку на оборотах свыше 5500,и посмотреть так это или нет
sergey11 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Такой вопрос: допустим откатали мы бцн и поправку по узкому дк на смеси 14.7, потом отключаем регулирование по дк, богатим смесь в каких то точках и бцн поидее должен измениться, опять чтоль его править? Если да, то после изменения бцн поправка уйдёт немного, опять смесь в 14.7 и её править?
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Такой вопрос: допустим откатали мы бцн и поправку по узкому дк на смеси 14.7, потом отключаем регулирование по дк, богатим смесь в каких то точках и бцн поидее должен измениться, опять чтоль его править? Если да, то после изменения бцн поправка уйдёт немного, опять смесь в 14.7 и её править? Д а опять править, вот по этому шдк поправку строит с учетом мощностных режимов. В данном случаи вам "ручками "прийдется выбрать точки в которых изменилась смесь и в процентном соотношении н-р 14.7\13.2 изменить таблицу.Этого ни делал ни разу.Обычно на макимальном наполнении увеличиваю поправку и смотрим как едет. Настройка по шдк "рулит !
ROMASICK Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Очень любимая для меня тема, хочется поинтересоваться, зачем мы высчитываем количество воздуха наполняющего цилиндры, при разных дроселях и оборотах? если предположить что на одном и том же режиме( устоявшемся) колличество воздуха попавшего в цилиндр измениться не может (не придераемся к температуре), темболее мотор атмосферный (не может же втянуть воздух, как ему вздумается, все режимы нам известны, по шдк или както еще) так, мы отстроили поправку потом бцн, если так хочется, но не разобрались, что в чем мешаем, толи в воздухе топливо , толи в топливе воздух, а это разные вещи, меняете количество топлива значит смесь богаче или беднее, но воздуха в цилиндр попало не меньше, а значит и бцн и поправку менять не стоит. она такая какая есть и больше не какая. Вы конечно ребят можите меня поправить, если что не так.
Greys Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Такой вопрос: допустим откатали мы бцн и поправку по узкому дк на смеси 14.7, потом отключаем регулирование по дк, богатим смесь в каких то точках и бцн поидее должен измениться, опять чтоль его править? Если да, то после изменения бцн поправка уйдёт немного, опять смесь в 14.7 и её править? Нет,всё не так.БЦН-это базовое цикловое наполнение.То есть показатель сколько мотор глотает воздуха.Смесь куда ни крути-хоть в 12.8,хоть в 15.5 -от этого расход воздуха не изменится никогда.То есть откатали таблицу БЦН как можно полнее-и всё,за неё забыли навсегда.Дальше работаем только с поправкой.Откатали поправку на смеси 14,7 и всё.Дальше ставим смесь на мощностном режиме какую душе угодно,и надеемся на то что она такая и будет.Теоретически то смесь должна соответствовать тому значению что мы выставили в прошивке,но практически это не совсем и не всегда так.Точнее почти всегда не так.Поэтому окончательный состав смеси катаем уже с ШДК,если хотим добиться хорошего результата.Но таблицу БЦН уже не трогаем никогда (ну хотя бы до тех пор,пока дырки в цилиндрах больше не сделали,или валы не заменили).Но обычно даже по штатному ДК можно откатать более-менее приемлемую прошивку (особенно на стандартном железе).
sergey11 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Смесь куда ни крути-хоть в 12.8,хоть в 15.5 -от этого расход воздуха не изменится никогда. Теоритически то не должно меняться цн, но я пробовал крутить смесь и оно почемуто меняется.
lexx2007 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Теоритически то не должно меняться цн, но я пробовал крутить смесь и оно почемуто меняется. существенно меняется? это не может быть погрешностью измерений?
sergey11 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 существенно меняется? это не может быть погрешностью измерений? не очень сильно, но не похоже на погрешность тк изменяется именно в тех точках, в которых смесь стала богаче
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти