Перейти к содержимому


Фотография

Паджеро 2 4d56 не заводиться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 06:03

Всем привет, машину пригнали после замены гбц(я приговорил , травило газы) не заводится, система как называется здесь не знаю, у тойоты EFI , мех. тнвд управляемый мозгами, никакой инфы по такой системе у меня нет, распиновок нет, по железу меткам и прочее все норм, работает на полностью механическом тнвд. Может кто поможет со схемами или кто то сталкивался поближе с этой системой



#2 саша 57

саша 57

    Активный участник

  • Участник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:авто,рыбалка,бильярд.
  • Автомобиль:Форд фокус 2

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 06:41

Всем привет, машину пригнали после замены гбц(я приговорил , травило газы) не заводится, система как называется здесь не знаю, у тойоты EFI , мех. тнвд управляемый мозгами, никакой инфы по такой системе у меня нет, распиновок нет, по железу меткам и прочее все норм, работает на полностью механическом тнвд. Может кто поможет со схемами или кто то сталкивался поближе с этой системой

на тнвд стоит электронный клапан сброса (имо)  саляры. 



#3 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 07:04

Клапан щелкает, питание подаётся при начале прокрутки ДВС. Есть подозрения на педальный узел который на ТНВД стоит, как он управляется, есть какие нибудь сервисные режимы, кстати, ЭБУ на связь перестало выходить

#4 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 08:06

вот такой эбу MR577117 E6T01971, вскрыд, повсюду окислы, повреждений сильных нет, зачистил замыл пропаял контакты, прогрел плату, начал выходить на связь

но не на долго, хватило минут на 10



#5 Р-Дизель

Р-Дизель

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар-Омск
  • Автомобиль:21111

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:34

Фотку насоса показал бы.



#6 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 10:34

hDmFzI0qdXo.jpgn5MRwXaBwpI.jpgmewWKHaFq2E.jpg



#7 меркул

меркул

    Профи

  • Master
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Интересы:Всё
  • Автомобиль:нексия

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:06

Теперь можешь выкинуть, после расборки-сборки не разу не видел адекватно работающих.
То плаваюшие обороты, то рявкает, то ещё какие нибудь закидоны.....
Ещё, очень часто, отгнивают, внутри насоса, силовые отводы от разъёма на плату.


Сообщение отредактировал меркул: 05 Ноябрь 2018 - 13:07

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#8 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:45

Всем привет! Лихо Вы ему голову вскрыли...
В обраной последовательности собрать можно, правда придется поснашатся))). С помощью сканера , на прогретом авто ловить нужные показания цикловой подачи, двигая голову вперед или назад.
А зачем Вы его вскрыли?

#9 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:18

Это второй насос такой-же, насос который стоит на авто не вскрывался . Тот что я вскрыл, ранее отдал клиенту что бы отвез его на стенд, там его забраковали. Я хорошо разбираюсь в тойотовских насосах типа тех что стоят на 2lte , но с митсубой не сталкивался, разобрал что ьы глянуть что да как там устроено , где куда какое питание должно приходить . С виду и старый насос полностью исправен, машина на нем ездила до замены ГБЦ


Сообщение отредактировал NEROME: 05 Ноябрь 2018 - 15:21


#10 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 18:19

Проверяли метки Вы или верим наслово?По сканеру видим обороты , цикловую , угол во время запуска ? Она с быстрого старта заводится ?
Я к чему. Не будет угла, не будет разрешения на запуск.

#11 Р-Дизель

Р-Дизель

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар-Омск
  • Автомобиль:21111

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 05:36

     ...............по железу меткам и прочее все норм, работает на полностью механическом тнвд...................

....................Это второй насос такой-же, насос который стоит на авто не вскрывался ..........................

Так на машине то что стоит?



#12 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 06:23

2 тнвд ефи, 3 тнвд механический клиента, это не важно, на машине стоит контрактный тнвд ефи , его я не вскрывал, По сканеру видим обороты, но только в одной графе, я так понимаю должно быть в двух, нету напряжения на педали газа, и эбу время от времени не выходит на связь , может все таки схема блока есть у кого? MR577117 e6t01971 номер эбу.  откуда приходит питание на датчики педали? , если клапан отсечки открывается при вращении , то по сути разрешение на запуск есть? (к вопросу о углах )



#13 Р-Дизель

Р-Дизель

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар-Омск
  • Автомобиль:21111

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 08:24

Насосы делаю очень дооолго,  лет 15. До этого почти столько же в кабине прожил. Но такого названия -ефи- не встречал. Делфи(лукас), бош, денсо, дувони, дизель кики, зексель знаю, какие то даже делал. 

Ты если хочешь помощи, то  не надо глухого телефона. У тебя простой VE насос с эл.управлением, На втором фото, под проводом есть шильда. На ней все данные о насосе. Имея данные можно прозвонить проводку насоса. А так если быстро, то крайние пины (фото 3) не должны звониться на массу.

Если подозрение на педаль, то "осла" в руки и смотреть показания. ЭБУ не выходит на связь - ну проверь все массы. 

Может у кого схема блока есть? - так ты в насос уже залез, оставь пока блок в покое. 

Клапан отсечки - на фото 1 , под черной резинкой, Это просто "глушилка". Зажигание включил, на него пришло питание, он открылся, машина завелась, И наоборот, зажигание выключил....... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей