Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Kolyasha5515

ВАЗ 2112 проблема с ДПКВ

Recommended Posts

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Не 19й а 20й

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Пробуй дублировать провода если 335 ошибка то это или проводка или что то с метками. А расходомер в состоянии покоя какие показания дает ?

Edited by Андрей Бездомный

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пробуй дублировать провода если 335 ошибка то это или проводка или что то с метками. А расходомер в состоянии покоя какие показания дает ?

Дмрв как с завода 0.996

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Шкив не свернут 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Попробовать ЭБУ поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробовать ЭБУ поменять.

Буд пробовать ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Буд пробовать ..

Дорого это пробовать, проще осциллографом проверить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На Я5.1 эта ошибка из за ДМРВ вылазила.

Надо подкидывать и смотреть ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дорого это пробовать, проще осциллографом проверить)

Осцылограв подкидывал, все в норме, биений нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Осцылограв подкидывал, все в норме, биений нету.

Если есть возможность перелей флэш и епром , может там что не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если есть возможность перелей флэш и епром , может там что не так.

Всё-таки это наверно самое верное будет, хозяин говорит что ему перед этим отшивали иммо.. возможно какую то лажу залили, завтра попробую ее перепрошить.. отпишусь

Edited by Kolyasha5515

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Были такие случаи, поставьте другой шкив. 

 

На Я5.1 эта ошибка из за ДМРВ вылазила.

Надо подкидывать и смотреть ошибку.

Если бы был виноват ДМРВ , то ошибка бы выскакивала при включении зажигания , а не на ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лезть в горе-жгут ЭБУ .А точнее в МАССы его датчиков .Жгуты на этих авто сделаны через опу !

оснавная масса жгута сидит на металлическом каркасе ,а тот в свою очередь прикручен через шпильку к моторному щиту .Вот там самая подлая засада и сидит .Скелет торпедо притягивается к щиту через штатную шубу-шумку и там со временем эта масса и проваливается .

затем ,я бы расшарошил бы скрутки-обжимки масс датчиков .там налажали ого-го при сборке данных жгутов !99% у таких авто ,вся проблема в массах датчиков  жгута сидит !!!

Ну и сам ДФ проверь ,это уже бич кокой-то,каждый второй ДФ на 16_ти клапанниках Не рабочий !!! 

 

Ну и еще ,до кучи ,на заведенном ДВС ,подёргай входящие проводки в ответный разъём ДПКВ и ДФ.очень часто там изломы жил на входе в ответный разъём бывают .Чаще на ответке ДПКВ ,из-за криворукой замены масленного фильтра .

 

Ну и ПО перезалить и Еепром очистить конечно в ЭБУ.

Edited by Андрей1117

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Kolyasha5515, профиль заполните. Вы диагност или автовладелец? Если диагност, то: 

 Код ошибки? Идентификатор ПО, данные со сканера, осциллограммы ДПКВ, ДПРВ ? При наличии  ответов на поставленные вопросы можно будет и помочь. И еще: Январь 7.2 это ЭБУ (электронный блок управления), но никак не "мозги". Если Вы начинающий, то есть соответствующая ветка на форуме. "Осцылограв"- это что за зверь? Прошу прощения ,но это уже слишком...

Edited by amikur

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Kolyasha5515, профиль заполните. Вы диагност или автовладелец? Если диагност, то: 

 Код ошибки? Идентификатор ПО, данные со сканера, осциллограммы ДПКВ, ДПРВ ? При наличии  ответов на поставленные вопросы можно будет и помочь. И еще: Январь 7.2 это ЭБУ (электронный блок управления), но никак не "мозги". Если Вы начинающий, то есть соответствующая ветка на форуме. "Осцылограв"- это что за зверь? Прошу прощения ,но это уже слишком...

ЭБУ это и есть мозги, извиняюсь, (осцилограв) это опечатка(осциллограф) если Ваш интелект не позволяет понять что это, извините) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может проще все, сам разьем ДПКВ.Стоит он рублей 50 и за частую уже меняны и на местах скруток окисления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может проще все, сам разьем ДПКВ.Стоит он рублей 50 и за частую уже меняны и на местах скруток окисления.

Да ,и такое спошь и рядом встречаю .

Мало того ,что ставят ноу-нейм ,кооп рем.разъёмы ,так еще и на скрутки сажают на изоленту свернутую  крестиком ,как это любят делать некороторые дипломированные автоэлектрики ,которые так частенько изолируют место скрутки .

зы:Предпочитаю рем.разъёмы от Карген(не реклама !),качественныек а ксами ответки ,так и опрессовка жил проводов в клеммах (так как делают на спец.оборудовании ,а не на коленках пассатижами жмут )!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если бы было биение шкива или что-то подобное, то этот дефект вылазил бы на больших оборотах. На холостых он в большинстве случаев работает. А как авто заводится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем добрый вечер, Тема закрыта, Помогла перепрошивка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования