Kolyasha5515 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?
alex152rs1 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв
toliknabokin Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв Не 19й а 20й
Андрей Бездомный Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать? Пробуй дублировать провода если 335 ошибка то это или проводка или что то с метками. А расходомер в состоянии покоя какие показания дает ? Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Андрей Бездомный
Kolyasha5515 Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Опубликовано 5 декабря, 2018 Пробуй дублировать провода если 335 ошибка то это или проводка или что то с метками. А расходомер в состоянии покоя какие показания дает ? Дмрв как с завода 0.996 Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв Шкив не свернут 100%
Гарри-Смол Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать? Попробовать ЭБУ поменять.
Kolyasha5515 Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Опубликовано 5 декабря, 2018 Попробовать ЭБУ поменять.Буд пробовать ..
garin Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Буд пробовать .. Дорого это пробовать, проще осциллографом проверить)
ranet Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 На Я5.1 эта ошибка из за ДМРВ вылазила. Надо подкидывать и смотреть ошибку.
Kolyasha5515 Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Опубликовано 5 декабря, 2018 Дорого это пробовать, проще осциллографом проверить) Осцылограв подкидывал, все в норме, биений нету.
Андрей Бездомный Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Осцылограв подкидывал, все в норме, биений нету. Если есть возможность перелей флэш и епром , может там что не так.
Kolyasha5515 Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Если есть возможность перелей флэш и епром , может там что не так. Всё-таки это наверно самое верное будет, хозяин говорит что ему перед этим отшивали иммо.. возможно какую то лажу залили, завтра попробую ее перепрошить.. отпишусь Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Kolyasha5515
Кеша163 Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать? Были такие случаи, поставьте другой шкив. На Я5.1 эта ошибка из за ДМРВ вылазила. Надо подкидывать и смотреть ошибку. Если бы был виноват ДМРВ , то ошибка бы выскакивала при включении зажигания , а не на ХХ
Андрей1117 Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Лезть в горе-жгут ЭБУ .А точнее в МАССы его датчиков .Жгуты на этих авто сделаны через опу ! оснавная масса жгута сидит на металлическом каркасе ,а тот в свою очередь прикручен через шпильку к моторному щиту .Вот там самая подлая засада и сидит .Скелет торпедо притягивается к щиту через штатную шубу-шумку и там со временем эта масса и проваливается . затем ,я бы расшарошил бы скрутки-обжимки масс датчиков .там налажали ого-го при сборке данных жгутов !99% у таких авто ,вся проблема в массах датчиков жгута сидит !!! Ну и сам ДФ проверь ,это уже бич кокой-то,каждый второй ДФ на 16_ти клапанниках Не рабочий !!! Ну и еще ,до кучи ,на заведенном ДВС ,подёргай входящие проводки в ответный разъём ДПКВ и ДФ.очень часто там изломы жил на входе в ответный разъём бывают .Чаще на ответке ДПКВ ,из-за криворукой замены масленного фильтра . Ну и ПО перезалить и Еепром очистить конечно в ЭБУ. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Андрей1117
amikur Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Kolyasha5515, профиль заполните. Вы диагност или автовладелец? Если диагност, то: Код ошибки? Идентификатор ПО, данные со сканера, осциллограммы ДПКВ, ДПРВ ? При наличии ответов на поставленные вопросы можно будет и помочь. И еще: Январь 7.2 это ЭБУ (электронный блок управления), но никак не "мозги". Если Вы начинающий, то есть соответствующая ветка на форуме. "Осцылограв"- это что за зверь? Прошу прощения ,но это уже слишком... Изменено 6 декабря, 2018 пользователем amikur
Kolyasha5515 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Опубликовано 6 декабря, 2018 Kolyasha5515, профиль заполните. Вы диагност или автовладелец? Если диагност, то: Код ошибки? Идентификатор ПО, данные со сканера, осциллограммы ДПКВ, ДПРВ ? При наличии ответов на поставленные вопросы можно будет и помочь. И еще: Январь 7.2 это ЭБУ (электронный блок управления), но никак не "мозги". Если Вы начинающий, то есть соответствующая ветка на форуме. "Осцылограв"- это что за зверь? Прошу прощения ,но это уже слишком... ЭБУ это и есть мозги, извиняюсь, (осцилограв) это опечатка(осциллограф) если Ваш интелект не позволяет понять что это, извините)
фигура Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 Может проще все, сам разьем ДПКВ.Стоит он рублей 50 и за частую уже меняны и на местах скруток окисления.
Андрей1117 Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 Может проще все, сам разьем ДПКВ.Стоит он рублей 50 и за частую уже меняны и на местах скруток окисления. Да ,и такое спошь и рядом встречаю . Мало того ,что ставят ноу-нейм ,кооп рем.разъёмы ,так еще и на скрутки сажают на изоленту свернутую крестиком ,как это любят делать некороторые дипломированные автоэлектрики ,которые так частенько изолируют место скрутки . зы:Предпочитаю рем.разъёмы от Карген(не реклама !),качественныек а ксами ответки ,так и опрессовка жил проводов в клеммах (так как делают на спец.оборудовании ,а не на коленках пассатижами жмут )!
Wido55 Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 Если бы было биение шкива или что-то подобное, то этот дефект вылазил бы на больших оборотах. На холостых он в большинстве случаев работает. А как авто заводится?
Kolyasha5515 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Опубликовано 7 декабря, 2018 Всем добрый вечер, Тема закрыта, Помогла перепрошивка..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти