Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1999 1.8 125лс непонятки с топливной


yvm

Рекомендуемые сообщения

Ауди приехала на галстуке. Очень трудно завести, если заводится, на ХХ работает ровно, при попытке газануть глохнет. Подозрение на насос. Замерил на выходе с бака - 6кг. В обратку топливо идет. Передавил обратку - заводится с полоборота, обороты развивает. Поменял регулятор на рампе, ничего не изменилось, работает только с передавленой обраткой. По диагнозе ничего неестественного не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах искать надо,бедная смесь скорее всего

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет

А что нынче на глаз смотрят забитость форсунок , если газ в машине есть то 100 процентов форсы , даже если рампа чистая.

А может хоть какие то данные хоть глазком дадите увидеть ? 

Ну и еще если в машине сосуны воздуха будут то машина норм не будет работать. Так как менуя расходомер пойдет воздух и смесь будет бедная хоть при каком давлении. А пережимая обратку вы увиличиваете количество топлива , а следует что машина беднит ту смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подносе на больших оборотах должна работать, какие данные выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо решиться всё заменой насоса,после того как правильно замерят давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в работе лет пять назад Фольксваген Б 5  двигатель AWT с такой же проблемой.

 Заводился только когда со шприца бензин в коллектор впрыснешь. На ходу  тоже чувствовалась потеря мощности .Форсунки ему дилеры меняли не помогло .Хозяин машины очень возмущался,за бесцельно потраченные деньги.

Кончилось все Заменой ЭБУ . Что конкретно  не разбирался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подносе на больших оборотах должна работать, какие данные выложить?

Впрыск, расход воздуха, угол зажигания , температура , вообщем если вася есть подкиньте скрины диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива померь по нормальному,да и температуру в моторном посмотри при старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр в подачу врезал - ничего не изменилось, 4 кг

Норма - 3,5 на холостом, а если отсоединить вакуум - 4,0.

 

рампу снимал, в рампе и форсунках чисто, забиться одинаково форсы не могут. Подключал вместо бака установку для чистки, при давлении 4 кг машина работать не хочет

Если подгонит ржавчину с водой из бака то все форсы, а точнее фильтрующие сетки форсунок

забиваются одновременно, и внешней установкой сетчатые фильтры не очистить, с этим справится ультразвук.

 

Модель мотора?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пережатой обраткой

attachicon.gifобр.jpg

В стоке

attachicon.gifсток.jpg

а топливные коррекции -20 % вам не о чем не говорят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования