Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

opel corsa d 2006 заводится строго со второго раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 11 Февраль 2019 - 07:49

Всем привет, проблема такая

Авто заводится со второго раза, при включении зажигания горит F стартер не крутит, выключил -включил, все нормально, заводится , на приборке ошибки не горят, в памяти по всем блокам обрыв кан шины, если заглушить и сразу завести то все норм, если достать ключи подождать 5 сек, то опять заведется со второго раза.

предпологаю что на каком то из блоков нету постоянного питания от акб, к тому же на закрытой машине самопроизвольно включается эбу двс, щелкает дроссель качает насос, происходит это постоянно и с разными интервалами. Сложность в том,  что не могу найти распиновок на этот авто, тут и блок предохранителей не такой как у остальных корс, слышал есть разница до 7 года.

В общем, у кого какие мысли есть, прошу изложить)

p.s.

1.4 объем 79лс. робот. после того как завелась никаких проблем нет пока не заглушить.


Сообщение отредактировал NEROME: 11 Февраль 2019 - 07:52


#2 anisimov83

anisimov83

    Профи

  • Master
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:ЛЕВ 308

Отправлено 11 Февраль 2019 - 08:03

TIS 2000 В помощь



#3 vs.

vs.

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:saransk
  • Автомобиль:toyota

Отправлено 11 Февраль 2019 - 08:41

Блок монтажный предохранителей скорее всего, в дтп не участвовала?


Сообщение отредактировал vs.: 11 Февраль 2019 - 08:43

Помощь поиска пин кода иммобилайзера по VIN Kia, Hyundai +7927один75832два

#4 Андрей Бездомный

Андрей Бездомный

    Профи

  • Master
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:Электроника,диагностика,программирование, ремонт электро оборудования авто и чип тюнинг.
  • Автомобиль:Ваз 2104 инжектор и велосипед

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:04

Всем привет, проблема такая

Авто заводится со второго раза, при включении зажигания горит F стартер не крутит, выключил -включил, все нормально, заводится , на приборке ошибки не горят, в памяти по всем блокам обрыв кан шины, если заглушить и сразу завести то все норм, если достать ключи подождать 5 сек, то опять заведется со второго раза.

предпологаю что на каком то из блоков нету постоянного питания от акб, к тому же на закрытой машине самопроизвольно включается эбу двс, щелкает дроссель качает насос, происходит это постоянно и с разными интервалами. Сложность в том,  что не могу найти распиновок на этот авто, тут и блок предохранителей не такой как у остальных корс, слышал есть разница до 7 года.

В общем, у кого какие мысли есть, прошу изложить)

p.s.

1.4 объем 79лс. робот. после того как завелась никаких проблем нет пока не заглушить.

F это проблема в коробке. Если не заводиться то скорей проблема в щетках , если они на подходе или плохой контакт от износа то машина не заведется , второй нюанс может быть проблема в разъеме коробки , вода например или где плохой контакт. Связь коробки и мотора если память не подводит должна быть на прямую без каких то промежуточных блоков.

Диагностику чем делаете ?



#5 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:19

в дтп не знаю, ей больше 10 лет, возможно, проверю блок предохранителей


F это проблема в коробке. Если не заводиться то скорей проблема в щетках , если они на подходе или плохой контакт от износа то машина не заведется , второй нюанс может быть проблема в разъеме коробки , вода например или где плохой контакт. Связь коробки и мотора если память не подводит должна быть на прямую без каких то промежуточных блоков.

Диагностику чем делаете ?

проблемы в роботе нет, разьемы не залиты, шина мотор коробка прямая, звонится


диагностику по началу делал лаунчем, как начал работу над машиной перешел на опком, ошибки те же



#6 vs.

vs.

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:saransk
  • Автомобиль:toyota

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:29

F это общая ошибка в Easytronic, а у ТС ошибка по высокому кану во всех эбу. Кан ложит какой-то из блоков ЕСМ-ТСМ-АБС-UEC-SPSS(ЭУР).


Помощь поиска пин кода иммобилайзера по VIN Kia, Hyundai +7927один75832два

#7 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:13

забыл написать, среди ошибок есть p1560  (Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения "зажигание включено") и нету характерной работы изика после выключения зажигания



#8 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 11 Февраль 2019 - 12:34

С помощью тиса проверил все питания от АКБ и от зажигания, и если я правильно понял, зажигание включает блок комфорта, блока uec в этом авто нет, бывают ли у bcm такие глюки?

#9 vs.

vs.

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:saransk
  • Автомобиль:toyota

Отправлено 11 Февраль 2019 - 12:47

нужны ошибки по кан-шине, какой блок теряет связь с каким


Помощь поиска пин кода иммобилайзера по VIN Kia, Hyundai +7927один75832два

#10 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 11 Февраль 2019 - 13:26

Мотор коробка теряют все. АБС , усилитель теряют сим,разве в этом авто есть сим?

#11 vs.

vs.

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:saransk
  • Автомобиль:toyota

Отправлено 11 Февраль 2019 - 15:29

Мотор коробка теряют все. АБС , усилитель теряют сим,разве в этом авто есть сим?

Нет вместо Сим модуля используют БСМ

Блок UEC это монтажный под капотом, БСМ - это монтажный в салоне.

Нужны коды ошибки полные, у опеля в них содержится еще симптом-байт ошибок, по которому определяется направление поиска


Сообщение отредактировал vs.: 11 Февраль 2019 - 15:30

Помощь поиска пин кода иммобилайзера по VIN Kia, Hyundai +7927один75832два

#12 Step_777

Step_777

    Профи

  • Master
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Интересы:Все что движиться
  • Автомобиль:Ауди

Отправлено 11 Февраль 2019 - 15:52

F- не всегда значит что проблема в роботе. Можно скинуть разьемы с абс, эгур,  и посмотреть как дело дальше будет! сюда результаты! моторник и изю не трогать фишки пока.


Сообщение отредактировал Step_777: 11 Февраль 2019 - 15:52


#13 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 12 Февраль 2019 - 09:17

За ночь сел полностью АКБ из за того что постоянно включался моторник, будет время распишу ошибки по всем блокам

#14 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 14 Февраль 2019 - 09:27

И так
Моторный
U0415(недействительный сигнал из АБС)
U0121(шина кан, нет связи с АБС)
U0422( недействительный сигнал от бсм)
U0140(шина кан , нет связи с сим)
Робот
U2107-c( Шина кан нет связи с приборкой)
U2108-c(недействительные данные АБС)
u2105(неисправность генератора или сообщения сим)
U2100-c( шина кан, нет связи)
Abs
U2105
Bsm
U2100-c
U2106-c(нет связи с изиком)
U2108-c
Рулевая без ошибок и всё остальное тоже

#15 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 14 Февраль 2019 - 09:59

После удаления ошибок и выключения зажигания ошибки остаются только в изитронике

#16 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 17 Февраль 2019 - 09:44

И так, если кинуть контрольку из обычной w5w на контакт +зажигания проблема исчезает, то есть, подтяжка на массу в 3-5 ом решает проблему, в чем может быть дело,? диодом разомкнул цепь, дело не в проводке а в эбу



#17 юрий 161

юрий 161

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:автоэлектрика , диагностика
  • Автомобиль:hyundai solaris

Отправлено 17 Февраль 2019 - 10:12

И так, если кинуть контрольку из обычной w5w на контакт +зажигания проблема исчезает, то есть, подтяжка на массу в 3-5 ом решает проблему, в чем может быть дело,? диодом разомкнул цепь, дело не в проводке а в эбу


Может подкинуть релюшку другую

#18 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 17 Февраль 2019 - 12:51

Реле на ЭБУ поменял в самом начале, я думаю нормально замкнутое реле поможет мне, какие мысли будут?
При выключенном.зажигании контакт будет замкнут на массу , при вкл, работа в штатном режиме

#19 юрий 161

юрий 161

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:автоэлектрика , диагностика
  • Автомобиль:hyundai solaris

Отправлено 17 Февраль 2019 - 13:06

Может в проводке где то водичка или зелень плюс подтягивает. При выключеном зажигании померий вольтметром

#20 NEROME

NEROME

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:мото и машины

Отправлено 17 Февраль 2019 - 18:08

Я провод диодом разорвал, замыкает внутри блока




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей