Denis Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Ваз 2110. эбу BOSCH 154 / При включении зажигания срабатывает бенз. насос но отработав 2 секунды выключяется с двойным щелчком. Мотор так и не заводится -- нет искры. ПРИЧИНА: Самопроизвольно активируется имобилайзер. ЛЕЧИТСЯ: очищением EEPROMA с помощью простейшего Combisetа , KILER--так называемый файл соданный в ctpro и записанный в пзушку или ещё массой других способов.
SEMEN_SH Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Приезжала ко мне на диагностику Хонда: Проблема была такая: Утром мужик заводит тачку, все ок.Ездит ездит.После того как заглушит машина незаводиться. После нехитрых манипуляции стало ясно пропадает искра. Причем пропадает самопроизвольно, тоесть вот она есть а вот ее нет. Машина постоит пару часиков и опять все хорошо пока не заглушиш. Проверял провод от Д.хола до компа- все ок. Разобрал комп глянуть на элементы, все с виду целые, ни пылинки ни грязинки не запаха. Как назло в гараже отключили свет. подключить машинку к компу неполучилось. Так он и уехал с богом, потому как света и не обещали в ближайший месяц. Через пару дней отзванился, говорит заехал в другое место, сбросили ошибки и теперь у него все хорошо работает. Вот и пойми что это было Имобилайзера машина не имела.
GENNA Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Да ерунда какая то не бывает такого. Эти хозяева так любят понты колотить, а потом после звонков-разговоров и самим (хозяевам) стыдно заехать.
dmitryvb Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Да бред какой- то, а проблема я так думаю в датчике коленвала. После нагревания происходит изменение его внутренних параметров.
димонн Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 может и сам датчик холла.провода работают,а он нет
dok Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Помогите люди добрые у меня Citroen Xantia 2001 г 2.0 HDI имо в ключе ключ 1 карточки нет но дело не в этом Вчера приехал с работы все норм было а сегодня - Ключ вставляю все как обычно загорелся индикатор ключика на панэли а патом записчал и начал мигать я так понял код с ключика считать не может А мот это проблемы с насосом подкачки ? Я гдето читал что если хана насосу подкачки то не создается нужное давление на какомто там клапоне и машинка не заведется но тогда при чем тут лампочка на паэли в виде ключика моргает и что вообще означает эта лампочка ? Пытался шаманить регистрацией ключа по "опелевски" путем нажатий во включенном зажигании кнопок ДУ И по ситроену С5 путем отключения аккума на длительный срок с последующей регистрацией ключа в положениие включения бортовой сети Ничего не помогло Еще гдето прочитал что вазможный симптом данной болезни может скрываться в отваливаюсчихся клемах на иммо регестраторе или иммо антене-кальцэ Я надеюсь вы мне паможите подскажите наведете на путь истенный имхо снятие иммо у нас 450 - 500 енотав на мою красавицу а ремонт так и думать боюсь... один чип ключ сделать - 350 - 400 енотов А если прийдется еще и регистратор ключей ...да еще и блок управления ели он связан кодом с регистратором как ключ ... Изменено 28 декабря, 2008 пользователем dok
dok Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 Нашел человека который занимается этими делами чтото вроде автоэлектрика и диагностика в одном флаконе приехал клялся заведу все сделаю ... достал какоето устройство с экранчиком подключил к сервисному разьему потом сказал устройство не хочет конектится... уехал со словами ни чем помочь не могу Помогите кто нибудь пожалуйсто буду бесконечно благодарен Подскажите какой шлейф купить для ноутбука ( шлейфы у нас на Малиновке авторынке в Минске продаются а ноутбук возьму у друга ) какие проги нужны для перепрошивки ? Думаю попробыать сам перепрошить мозги безимовой прошивкой Дайте пожалуйсто эти проги и прошивки для Citroen Xantia 2.0 HDI 110 л.с. И обьясните как ими пользоваться Ведь чтоб скачать прошивку и проги вроде как 30 сообщений надо написать а мот и больше Если не трудно скиньте мне безимовую прошивку и программы для перепрошивки мозгов на эл.почту meil@tut.by Я просто больше не знаю что делать Такое чувство что у нас в Минске ни кто этим не занимается Не вазможно найти людей чтоб перепрошили мозги в машине Если кто знает людей в Минске кто этим занимается буду благодарен за их номер телефона
ALEX Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 Если не трудно скиньте мне безимовую прошивку и программы для перепрошивки мозгов на эл.почту meil@tut.by Я просто больше не знаю что делать Такое чувство что у нас в Минске ни кто этим не занимается Не вазможно найти людей чтоб перепрошили мозги в машине Если кто знает людей в Минске кто этим занимается буду благодарен за их номер телефона модературу vlk в личку пиши, он из минска думаю поможет, просто пока вы не сделаете диагностику не кто конкретно не чего сказать не сможет.
Dimon--xx Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Ваз 2110. эбу BOSCH 154 / При включении зажигания срабатывает бенз. насос но отработав 2 секунды выключяется с двойным щелчком. Мотор так и не заводится -- нет искры. ПРИЧИНА: Самопроизвольно активируется имобилайзер. ЛЕЧИТСЯ: очищением EEPROMA с помощью простейшего Combisetа , KILER--так называемый файл соданный в ctpro и записанный в пзушку или ещё массой других способов. ПРИЧИНА НЕ В ИММО .ТАК КАК ИММО РУБИТ ВПРЫСК ,А НЕ ИСКРУ!
Fast Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Расскажу и я интересную историю: С утра притаскивают десятку на галстуке, просматриваю быстренько ремешок, он в норме. далее замечаю обугленную проводку на дкв, восстанавливаю, убираю мелочи в машинке (грязный фильтр, свечки и т п). завожу ласточку. Клиент доволен и радуется. сходили к кассе оплатили ремонтик. Клиент садится в машинюшку...... о она не заводится ни с первого ни с последующих 4 раз, обидно да...Сел сам - о чудо заводится и так несколько раз подряд, он садится даже не чихает, я сажусь заводится с полпинка. друг его садится она заводится, хозяин сел эффекта нет. все бы ничего так он еще 2 раза приезжал на веревочке, пока ему не поменяли замок зажигания, вот вам и фокусы
13-13 Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 ДПКВ может и в нем причина а если двигат крутнуть форсы должны с рабатывать
Rins Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 ДПКВ может и в нем причина а если двигат крутнуть форсы должны с рабатывать чёто не понял. ведь если ДПКВ умер то форсы не должны срабатывать! ?
zuc Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 тоже был слчай, десятка BOSCH 154 -70, галстук, при включении зажигании бензанасос не гудит, но при прокрутке стартера искра на разряднике трещит, в итоге бензанансос запитал на прямую, не заводится, осцилом гляд на форсы сигнала нету в итоге, китайкий предохранитель на главное реле стоял, поставил хороший , сразу завелась.
pantel Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Вообще,сразу после удаления иммобилайзера снимаю фишку с блока АПС и перерезаю провода соединяя линию диагностики.Возможно при включении зажигания код в блок прописывается снова,при повторном пуске фишка с АПС снята была?
vincenttt Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Извините за флуд, просто необходимо набить 3 сообщения, а как их набить ещё если не так, у вас на форуме нереализована даже эта возможность, а создавать новую тему глупо. 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти