Перейти к содержимому



* - - - - 2 Голосов

Двигатель 21124-не греется


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#1 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:37

Добрый вечер.Всю зиму мучили несколько машин с 124 двигателем. До открытия термостата прогрев быстрый,после открытия на 85гр. ступор и никакими судьбами не нагрееш даже до 92-94гр.Меняли и термостат и делали термос (утеплителем) ничего не помогло.Думал зима -машины не прогреваются,т. е. не успевают,поездил несколько дней на одной сам , не греется хоть помпу отключай. С наступлением тепла стали греться до 95 и все. на ХХ нагреть можно в течении минут 30,а в движении не реально и чем спокойнее движение ,тем холодней машина. Печка выключена ,но температуры нет.За всю зиму вентиллятор ни разу не включался, да и сейчас днем +10 работать не желает. По двигателю наружку проверили не один раз, по диагностике и работе двигателя притензий нет ,просто нет желания экономить на вентилляторе за счет перерасхода бензина.

#2 asixron

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль:Ford Focus2
 

Отправлено 06 Апрель 2010 - 02:07

Конечно если ты не написал,что менял термостат,то по симтомам стопудово неиправный термостат оправляет ОЖ на большой круг.Может стоит поставить новый ,предварительно проверив кипятком.

#3 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:00

Добрый день. Проверяли термостаты даже по температуре. Дело в том, что это не единичная машина,их несколько,на всех двигателя 21124.Неисправность не возникшая,у всех она при приобретении авто.Единственное,что настораживает машины туповаты, хотя обвязка проверена неоднократно,т.е. новые форсунки,газораспределение риски+фазы по мотортестеру, система выпуска,разность компрессий практически не заметна, абсолютная величина в районе 13кг.Складывается впечатление, что двигатель не дорабатывает,хотя параметры по газоанализатору в норме.На днях попробую сменить программу- на всех стоит Bosch 7.9.7.

#4 matvey1804

 

    Профи

  • Master
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубово-поляна , Мордовия
  • Интересы:диагностика и ремонт систем впрыска,чип-тюнинг
  • Автомобиль:21114 1.6 16кл.
 

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:58

До открытия термостата прогрев быстрый,после открытия на 85гр. ступор и никакими судьбами не нагрееш даже до 92-94гр - Так это нормальное явление.Считаю что это даже хорошо что не греется,значит система не забита ничем.Нормальный прогрев авто 86-89градусов в движении.Если с термостатом что-то не так одним из показателей будут свечи с наполовину черным изолятором(не знаю как правильно объяснить,не белые как обычно).На счет тупизны.С блоком бош7.9.7 - тупизна,особенно при резком газе,тоже нормально,т.к. в этих прошивках УОЗ уходит намного в минус,ну и далее пока система сообразит что надо ехать,время ушло.Вот и тупизна.Вообщем я рассказал очень упрощенно.Обычно корректировка прошивки все исправляет,авты с такими блоками 7.9.7 и движками умеют ездить гораздо быстрее. Душат на заводе для правильной обкатки.

#5 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:05

Добрый вечер.Все это хорошо и правильно,но,снимите параметры с двигателя на 85-90 и сравните их на температуре около100 , а вентиллятор включается на 105, и какой будет расход?Система настроена на максимальную экономичность при температуре около температуры включения вентиллятора.Сегодня весь день ездил на одной -ну не хочет греться , максимум набрал около 93.И причем здесь термостат и цвет свечей?темные свечи -это переобогащенная смесь, или сурогат в бензине для поднятия октанового числа ( Ферроцен дает красноватый налет на свечах)

#6 сантехник

 

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:ТАЗоводство
  • Автомобиль:zaz1102 1.5turbo16v
 

Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:59

термостат и свечи это абсолютно разные вещи

в принципе нормальная рабочая температура для нормального мотора при нормальных условиях эксплуатации

#7 matvey1804

 

    Профи

  • Master
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубово-поляна , Мордовия
  • Интересы:диагностика и ремонт систем впрыска,чип-тюнинг
  • Автомобиль:21114 1.6 16кл.
 

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:15

Просто я хотел сказать что неисправный термостат неизбежно должен привести к свечам темного цвета.Смесь будет поступать богаче,потому что движок не набрал температуру,или набрал,а в движении сбросил.А вообще - забудем про свечи.Просто этой зимой тоже мучился этим вопросом.На одной машине пытался добиться повышения температуры.Грешил на термостат.Поменяли три.Результат - прогрев не выше 89гр.Причем в движении без разницы включена печка или нет.89 - все предел.Успокоился и забил на это дело.Кстати жалоб на повышенный расход бензина не было ни у кого.

#8 matvey1804

 

    Профи

  • Master
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубово-поляна , Мордовия
  • Интересы:диагностика и ремонт систем впрыска,чип-тюнинг
  • Автомобиль:21114 1.6 16кл.
 

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:40

aleksein У вас очень сложная задача.Настроить систему на эконом.Честно признаюсь- не моя стихия.Мне больше нравится не экономить.Гораздо проще,надежнее,а если грамотно грамотно откалибровать,то и на расход не повлияет,а ехать приятнее.Вообщем,удачи,не забываем про - бедная смесь хуже горит,приводит к перегреву.Страдают в первую очередь клапана,поршни,кольца,форсунки и резиновые уплотнительные колечки на них задеревенеют быстрей.Так же детонация должна возникать чаще.Эконом лучше по газику отстраивать с ОЛТ.

#9 FinnD

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Автомобиль:Subaru
 

Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:46

Была у нас рабочая двенашка, не грелась нифига. Переделали термостат. Выход печки вварили в корпус термостата, так чтобы тосол после печки проходил через термостат смешиваясь с тосолом из двигателя, тем самым отодвигается граница открытия термостата. Еще с торца сверлится отверстие и нарезается резьба на 6, этим можно регулировать температуру открытия термостата.
Вобщем стало лучше, намного, но всеравно мотор 2112 плохо греется.

#10 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:08

Добрый вечер. В прошедшем году прогнал одну по трассе два раза сам, за многие годы режим движения выработан как у испытателей,прогнал в жару и прогнал вечером получилось при температуре 90-94гр. расход 10л., а при температуре около включения вентиллятора- 8л. (пришлось в жару ставить заслонку на радиатор) Расход замерил мерной емкостью Дело в том ,что нагретая машина идет эластичней.Сегодня уже предложил товарищу обрезать на несколько миллиметров ширину крыльчатки помпы (будет меньше качать). Может дефект в конструкции двигателя .

#11 matvey1804

 

    Профи

  • Master
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубово-поляна , Мордовия
  • Интересы:диагностика и ремонт систем впрыска,чип-тюнинг
  • Автомобиль:21114 1.6 16кл.
 

Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:33

Добрый вечер. В прошедшем году прогнал одну по трассе два раза сам, за многие годы режим движения выработан как у испытателей,прогнал в жару и прогнал вечером получилось при температуре 90-94гр. расход 10л., а при температуре около включения вентиллятора- 8л. (пришлось в жару ставить заслонку на радиатор) Расход замерил мерной емкостью Дело в том ,что нагретая машина идет эластичней.Сегодня уже предложил товарищу обрезать на несколько миллиметров ширину крыльчатки помпы (будет меньше качать). Может дефект в конструкции двигателя .

Считаю резать крыльчатку нет смысла.Термостат все равно откроется на большой круг при той же температуре.Тогда уж попробовать поставить краник и опытным путем перекрыть его до состояния нужной температуры.При этом вентилятор будет врубаться чаще и молотить дольше.В сильную жару возможен перегрев двигателя.На мой взгляд это лишние заморочки.Ну на это у вас своя голова есть.Пишите что получилось,интересно.

#12 waleko

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:электроника, авто, фото, футбол, рыбалка, компьютер
  • Автомобиль:Хожу пешком.
 

Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:45

Вопрос: датчик ДТОЖ проверял?
Теоретически, если он неисправен, угол зажигания может сдвигаться не в ту сторону, в результате смесь сгорает в не то время, двигатель не может прогреться, а обратная связь по ДК регулирует состав смеси.
Как результат свечи чистые, температура двигателя низкая.
И двигатель тупит из-за неправильного УЗ.

Сообщение отредактировал waleko: 09 Апрель 2010 - 11:50

Чип тюнинг, диагностика. Мегафон: +7 921 925 35 16. С 7-00 до 23-00. Валерий

#13 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 10 Апрель 2010 - 18:07

Считаю резать крыльчатку нет смысла.Термостат все равно откроется на большой круг при той же температуре.Тогда уж попробовать поставить краник и опытным путем перекрыть его до состояния нужной температуры.При этом вентилятор будет врубаться чаще и молотить дольше.В сильную жару возможен перегрев двигателя.На мой взгляд это лишние заморочки.Ну на это у вас своя голова есть.Пишите что получилось,интересно.

Добрый вечер.Уменьшение производительности помпы или установка крана перекрываюшего поток жидкости -суть одна ,техническое решение разное. Выход мне кажется один-увеличить нагрев можно ограничением потока охлаждающей жидкости. Интересовал принцип , кто виновник -дефект в конструкции,или что-то упущенное, ускользнувшее от внимания. Машина не одна ,двигатели 1.6 16v. параметры притензий не вызывают.Уменьшили толщину помпы -проблема ушла.,машина вошла в нормальный температурный режим ,расход вошел в норму.

#14 matvey1804

 

    Профи

  • Master
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубово-поляна , Мордовия
  • Интересы:диагностика и ремонт систем впрыска,чип-тюнинг
  • Автомобиль:21114 1.6 16кл.
 

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:39

Добрый вечер.Остается только позавидовать вашему терпению и трудолюбию в решении данной проблемы.При случае надо будет попробовать с помпой или краником(легче поставить и в случае чего легче вернуть все назад) на какой нибудь машине.Насколько я знаю,оптимальная температура на этих двигателях должна

#15 жека740

 

    Профи

  • Master
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мурманск
  • Интересы:+79646818866
  • Автомобиль:Toyota corolla
 

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:16

Добрый вечер.Уменьшение производительности помпы или установка крана перекрываюшего поток жидкости -суть одна ,техническое решение разное. Выход мне кажется один-увеличить нагрев можно ограничением потока охлаждающей жидкости. Интересовал принцип , кто виновник -дефект в конструкции,или что-то упущенное, ускользнувшее от внимания. Машина не одна ,двигатели 1.6 16v. параметры притензий не вызывают.Уменьшили толщину помпы -проблема ушла.,машина вошла в нормальный температурный режим ,расход вошел в норму.


Доброго вечера!У меня была подобная проблема с моей 10кой.Грешил на термостат,замена,результат 0. При замене ремня грм заодно поменял помпу,стояла со сдвоенной крыльчаткой,поставил обычную и о чудо двигатель стал грется изумительно , расход упал,раб температура в норме. Но разница в производительности помпы сразу чувствуется,печка качественно греет от 2000 оборотов.Так и осталось загадкой почему со старой помпой машина не хотела разогреваться?Вот такая история.

#16 matvey1804

 

    Профи

  • Master
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубово-поляна , Мордовия
  • Интересы:диагностика и ремонт систем впрыска,чип-тюнинг
  • Автомобиль:21114 1.6 16кл.
 

Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:20

Добрый вечер.Остается только позавидовать вашему терпению и трудолюбию в решении данной проблемы.При случае надо будет попробовать с помпой или краником(легче поставить и в случае чего легче вернуть все назад) на какой нибудь машине.Насколько я знаю,оптимальная температура на этих двигателях должна

Сегодня перечитал свое сообщение.Что-то не дописалось вчера.Я хотел сказать,что температура должна быть 96-98гр.

#17 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:26

Добрый вечер.Рабочей температурой по моему считается температура около точки включения вентилятора.На нормах= Россия= было 98-100гр.При переводе на на Евро-2 что-бы вогнать в нормы пошли по простому пути -подняли температуру двигателя до 105гр. улучшив горение топлива,а нормальной рабочей температурой атмосферного двигателя является95-98гр.т.е. около точки вкл. вентиллятора на =Россия=

Но разница в производительности помпы сразу чувствуется,печка качественно греет от 2000 оборото Думаю ,что зимой будет все в порядке.Повышение теплоотдачи печки сохранится за счет повышения температуры жидкости.

#18 wcat

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:21114
 

Отправлено 15 Апрель 2010 - 05:45

один раз, по диагностике и работе двигателя притензий нет ,просто нет желания экономить на вентилляторе за счет перерасхода бензина.


По прошивке - температура прогретого двигателя - 80 градусов

#19 waleko

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:электроника, авто, фото, футбол, рыбалка, компьютер
  • Автомобиль:Хожу пешком.
 

Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:21

Для тех, кто заменил термостат на заведомо исправный, а температура двигателя не выходит на рабочую, еще раз напоминаю:
В блок управления (ЭБУ) поступает следующая информация о:
- положении и частоте вращения коленчатого вала;
- массовом расходе воздуха двигателем;
- температуре охлаждающей жидкости;
- положении дроссельной заслонки;
- содержании кислорода в отработавших газах (или о значении регулировки СО, для комплектации без датчика кислорода);
- наличии детонации в двигателе;
- напряжении в бортовой сети автомобиля;
- скорости автомобиля;
- запросе на включение кондиционера.

На основе полученной информации блок управляет следующими системами и приборами:
- топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
- системой зажигания;
- регулятором холостого хода;
- адсорбером системы улавливания паров бензина (если есть в комплектации);
- вентилятором системы охлаждения двигателя;
- муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле);
- системой диагностики.

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости, закрепленный на головке цилиндров, т.е. находится в потоке охлаждающей жидкости. При низкой температуре охлаждающей жидкости датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при -40 град.С), а при высокой температуре - низкое (70 0м при 130 град.С). Электронный блок управления подает к датчику через сопротивление определенной величины напряжение 5 В (образуя таким образом делитель напряжения) и измеряет падение напряжения на датчике. Оно будет высоким на холодном двигателе и низким, когда двигатель прогрет. Измерением падения напряжения блок управления узнает температуру охлаждающей жидкости. Эта температура влияет на работу большинства систем, которыми управляет блок управления.
Наиболее часто возникающий тип отказа датчика – выход значений напряжения за пределы табличных данных. В результате возникают трудности при пуске двигателя и подается обогащенная рабочая смесь для горячего. При этом код неисправности не будет сформирован, поскольку показания датчика не будут выходить за пределы диапазона. В этом случае потребуется замена ДТОЖ.

Конечно, можно изголяться, ставить краники, уменьшать диаметр крыльчатки помпы или "упаковать" радиатор. Каждый сам для себя должен решить, что для него лучше.

Сообщение отредактировал waleko: 20 Апрель 2010 - 10:25

Чип тюнинг, диагностика. Мегафон: +7 921 925 35 16. С 7-00 до 23-00. Валерий

#20 ledokol

 

    Добрый Поджигатель

  • Супер модератор
  • 5 061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астраханская обл.
  • Интересы:Чип-тюнинг
  • Автомобиль:Ваз 21124
 

Отправлено 21 Апрель 2010 - 04:31

Добрый вечер.Рабочей температурой по моему считается температура около точки включения вентилятора.На нормах= Россия= было 98-100гр.При переводе на на Евро-2 что-бы вогнать в нормы пошли по простому пути -подняли температуру двигателя до 105гр. улучшив горение топлива,а нормальной рабочей температурой атмосферного двигателя является95-98гр.т.е. около точки вкл. вентиллятора на =Россия=

Но разница в производительности помпы сразу чувствуется,печка качественно греет от 2000 оборото Думаю ,что зимой будет все в порядке.Повышение теплоотдачи печки сохранится за счет повышения температуры жидкости.


Нормальная рабочая температура ДВС-90гр,не больше и не меньше!!!

Прошивки на бензиновые авто,отечественные и иномарки http://www.auto-bk.ru/forum/forum/132/      http://motor-chip.ru/

Индивидуальная калибровка.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования