Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Проблема началась с того что авто стало заводиться с 4-5 раза,то есть происходит схватвание на доли секунды и все,через какое то время данный дефект пропал,машина заводилась с первого раза. В очередной день после простоя около 2 дней,машина не завелась,стартер крутит но сигнала на катушку нет

Описание что проверялось:

1.Давление в рампе есть в норме

2. Дпкв заменен на новый и прозвонена проводка от него до колодки эбу

3.питание  катушки проверялось лампой на 24в,  сигнал от эбу до катушки НЕ поступает

4. Проверены транзисторы в самом эбу все в норме

5.Бензонасос работает

Поискал инфу по подобным проблемам в интернете,нашел два случая проблема была в замке зажигания поступал не достаточно сильный сигнал не 12в а 7в и второй случай был поврежден кабель от штекера дпкв до колодки эбу,но при прозвонке сигнал шел,тоесть кабель держался на одной жиле что хватало для прозвона.

Ранее до дефекта была замена ремня грм и ролика,так же менялся ремень генератора.

 

 

Опубликовано

сканер есть? эбу обороты видит?чтобы отсеить- бензонасос работает при прокрутке стартера? питание на катушке при прокрутке сколько?

Опубликовано
Только что, Qspacex сказал:

Сканер есть,обороты не видит

была такая же проблема ,заменили шкив и все стало красиво

Опубликовано

мотор-тестер прояснил бы ситуацию.новые дпкв попадаются с браком-распиновка перепутана бывает.

Опубликовано (изменено)
 

Qspacex

заполните профиль !  наличие искры проверяется сканером в исполнительных механизмах. целостность дпкв проверяется прозвонкой , не видит прокрутку - или перепутана полярность или проводка оплавлена и замкнута  на катколлектор 

напряжение на колодке при снятом дпкв -0.8 в

Изменено пользователем тас
Опубликовано

В ЭБУ проверь сопротивление на 01 Ом, рядом с транзисторами.

Опубликовано
40 минут назад, yurgen сказал:

В ЭБУ проверь сопротивление на 01 Ом, рядом с транзисторами.

0.02 Ома...

Опубликовано

Еще забыл добавить, что на прогретый двигатель проблем не было

Опубликовано

был единичный случай-замена эбу помогла.что случилось с мозгами не выяснил-ребята торопились и блок забрали.

Опубликовано

Может быть проблема в штатном имобилайзере,при диагностики выдает ошибки по красныму и черному ключу

Опубликовано
19 часов назад, mmv2005 сказал:

была такая же проблема ,заменили шкив и все стало красиво

Когда шкив провернулся искра есть обычно. Только не тогда когда нужно

Опубликовано

Если при прокрутке есть еденичная искра а потом пропадает то это иммо активировался. Была 2111 у нее одна искра и всё . Прошили без иммо и всё заработало

Опубликовано

Короче,снял мозги с другого авто поставил на свою,эффект такой же,потом поставил свои мозги на другую машину и двс запустился,на что и думать

Опубликовано (изменено)
Только что, Qspacex сказал:

Короче,снял мозги с другого авто поставил на свою,эффект такой же,потом поставил свои мозги на другую машину и двс запустился,на что и думать

Личку прочитай. Имо не приделах , если на ваших эбу другое авто запускается. Проверяйте проводку от дпкв до эбу , обрыв ,короткое , переходное сопротивление , и т. д.

Изменено пользователем toliknabokin
Опубликовано

Все движок запустился,что сделал,начал снова проверять проводку на дпкв,все свиду норм,заизолировал и сверху обмотал все алюминиевым скотчем,но вылезла ошибка по датчику.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования