ars Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 Шкив здесь не при чем, если провернуло, то искра будет все равно, просто не вовремя, свечи заливать будет , не тот случай абсолютно согласен
ars Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 проверь на месте ли шкив коленвала, и вообще метки проверь! сие сделал как только подошел к этой тачке, там 20 мужиков уже стояли из этой деревни, когда я сверил фазы грм , достал ноут там сразу сказали щас он нам все расскажет компутер , но увы ошибок 0 я уж думал может драйверная диагностика что покажет, не фига.
POTAP 123 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Да перикинь провода на ДПК,не чем не грозит,если был там обрыв там и копай в первую очередь. Обороты прокрутки глянь обезательно Изменено 26 апреля, 2010 пользователем POTAP 123
ZxCrash Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 ars Полярность проводов на ДПКВ не важна, внутри ДПКВ простая катушка с сердечником.
killex3 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 еще маленький вопросик: при проверке катушек зажигания искра есть на свечах? проблемы в данном случае 4 - а метки, б датчик коленвала, в провода до "мозгов"(кстати как говорилось в предыдущих постах их полярность безразлична), г сами "мозги" - больше ни чего не может быть, модуль сразу на 4 свечи не умирает.
Mehanik Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 еще маленький вопросик: при проверке катушек зажигания искра есть на свечах? проблемы в данном случае 4 - а метки, б датчик коленвала, в провода до "мозгов"(кстати как говорилось в предыдущих постах их полярность безразлична), г сами "мозги" - больше ни чего не может быть, модуль сразу на 4 свечи не умирает. C последним согласен! Была подобная история, после мучений с разбором проводов и заменами всех датчиков дошёл до мозгов. Сносил на проверку , вылетели 2 выходных транзистара ( пробовали аналоги ставить не помогло) поставил другие и чудО! С уважением.
matsar Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Если сомневаешся в ДПКВ ,подключи адаптер вместо датчика и запусти прогу Х58.Проверишь цепи от ДПКВ до мозгов, и их тоже.
matsar Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 А насчет транзисторов-это правда.Московские модули зажигания выжигают мозги на ура.Перепаивал транзисторы с Микас 11-все гуд.И еще.В управлении транзисторами стоят сопротивления -несколько Ом.Как правило они тоже сгорают Поставь вместо них перемычки. Я так делаю уже второй год.Вопросов нет.
Санёк Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 C последним согласен! Была подобная история, после мучений с разбором проводов и заменами всех датчиков дошёл до мозгов. Сносил на проверку , вылетели 2 выходных транзистара ( пробовали аналоги ставить не помогло) поставил другие и чудО! С уважением. при сгорании ключей в эбу вонь от него ни с чем не спутаешь ars писал что подкинул другой эбу . на мой взгляд проводка .
west Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 ars Полярность проводов на ДПКВ не важна, внутри ДПКВ простая катушка с сердечником. важна, случайно запаял провода на оборот на ДПКВ на десятке, не заводится авто
Vik273 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Ну да. Так можно блокировку ,кстати, ставить. Проверяй.
ars Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Мужики !! всем кто откликнулся спасибо, только что приехал и спешу сказать что нашел я искру в этой машине, и скажу вам откровенно что даже немного огорчился, я в электрике не ас ,но немного понимаю я больше компьютерщик, но прозвонить цепи читать схемы, могу и прочие дела без проблем, тот раз у меня не было под рукой принципиалки , сейчас распечатал все посмотрел взял за основу январик 5 й я думаю она не сильно отличается, микруха на датчик синхронзации та же небось и все встало на свои места, причина была как я и предполагал В ПЕРЕПУТЫВАНИИ ПРОДОДОВ НА ФИШКЕ ДПКВ, ТАК ЧТО РЕБЯТА ТЕ КТО МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО КАТУШКА С СЕРДЕЧНИКОМ СОВЕТУЮ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ради спортивного интереса перепутать их нереально, просто в моем случае фишка не родная и провода одинаковые сине белые были , скажу что контроллер , не выпалите. я взял профессионального авто электрика, кориша моего, прозвонили мы все цепочки он в принципе делал все что я тогда померяли катушки все нормально выкинули чудо сигналку чтоб и она не путалась , эти сопли которые 3 провода + 12 размыкали вернули на место, искры как не было так и нет , поменяли провода и все пошло. и искра пошла я ее продиагностил как положено еще кучу косяков нашел комперссия тачка делалась ан продажу ДФ выкинули перевели на одновременный впрыс с РСО но это уже другая песня. Вот что я хотел сказать.
ars Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 важна, случайно запаял провода на оборот на ДПКВ на десятке, не заводится авто Братуха спасибо, но я ее сделал как раз когда ты по времени писал это сообщение, как раз в этом и был косяк!!!!!
west Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 незачто ,уверен в следующий раз будешь проверять в первую очередь
Mehanik Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 А насчет транзисторов-это правда.Московские модули зажигания выжигают мозги на ура.Перепаивал транзисторы с Микас 11-все гуд.И еще.В управлении транзисторами стоят сопротивления -несколько Ом.Как правило они тоже сгорают Поставь вместо них перемычки. Я так делаю уже второй год.Вопросов нет. Спасибо за подсказку учту
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти